|
"Грабитель" - устало
сказал Горлум |
|||
Данный выпуск содержит элементы Shockwave Flash.
Не такой уж особенной новостью является то, что вышло обновление самого мощного редактора для работы с HTML (и прочими веб-наворотами) DreamWeaver. Я конечно, ожидал чего-то новенького в версии 4.0 - тем более, что сменилась
мажорная цифра все таки.
Вот так выглядит канонический хелп элемнтов языка (по O'Reilly). Т.е. можно не только банально поглядеть, за что отвечает тэг table, но и какие у него есть модификаторы, в каких браузерах эти модификаторы допустимы. Ну, и примеры использования, разумеется. В хелпе по JavaScript имеется объектная модель для каждой функции (свойства). Да! чуть не забыл - они (разработчики) наконец победили свой давний баг, "полюбившийся" всем пользователям DW - удаление первого символа слова, если перед ним удалить пробел клавишей Delete. Я уже, признаться совсем было стал думать, что "это не бага, это фича такая"... Среди второстепенных дополнений - возможность редактирования не-html документа, дебаггирование JavaScript и пр. Кроме простой возможности включить редактор кода, добавлен html-text редактор по типу HomeSite, причем можно всключить сразу отображение в другой половине окна, чтобы видеть тут же, что получается. В принципе, разницы с Code Inspector'ом особой нету, но в работе гораздо удобнее. Из фишек, которые удовлетворяют потребностям дизайнеров, хочется отметить
более тесную интеграцию с популярным Flash (еще бы - Macromedia все же). Слева на картинке - интерфейс панели визарда, а справа - примеры, которые я быстро сделал за 2 сек. Можете потыкать - достаточно оригинальное решение для кнопки. Готовых стилей должно хватить на большинство случаев жизни. Есть весьма забавные: Еще раз непремину напомнить, что при своей "навороченности" такие
кнопки выражены очень малым размером несущего файла (разумеется, swf) - в
данных примерах - от 3 до 4кб. Еще немного дегтя... Из множества тулзов для автоматизации работы с голым html можно отметить
какой-никакой, а проверяльщик на чистоту кода. Не очень-то уж чтобы сильно
умный, да и работает как-то неоправдано долго (ну что-то же надо в будущих
версиях улучшать). Кстати, прибавления ума и у имеющихся чистильщиков кода
не наблюдается. Где взять/скачать/достать. Есть два адреса. Я качал вот с этого: http://go1.163.com/~stegie/ Кроме Macromedia Dreamweaver v4.0 там же лежит и Fireworks4. Второй адрес: ftp://3585392952 (Обратите внимание на пароль. Всего 9 файлов, необходимо менять последнюю цифру с 1 до 9) Размер дистрибутива 24Мб, s/n[DWW400-03771-57289-73501]. И если уж совсем ничего не буде качаться - выложу у себя.
|
Да, насчет эпиграфа... Похоже наступают времена, когда разный свежий софт на дисках будет трудно
не то что купить, а и вообще, достать. Я имею в виду т.н. "пиратские"
сборники. Не знаю, как где, а в Иркутске уже сложно найти такое разнообразие
софта, как раньше. Полиси "бомбит" продавцов компактов сильно, они,
соответственно, задирают цены. Простой диск с более-менее свежим софтом стоит
150р. И то, еще в городе поискать надо. Все торгуют какими-то аудио, фильмами,
лицензионкой, да старыми сборниками рефератов (вот они все еще по 60р.). |
Историю, да еще и компьютерную почитать всегда интересно. Да еще и в картинках. По этому адресу на сервере IBM можно почитать (англ.) и посмотреть первые образцы не то что "самых первых" мониторов, а даже, я бы сказал их "предтеч". Самым первым компьютером, использующим катодную трубку для отображения информации, был сконструирован в Кембридже в 1949 году. Назывался компьютер EDSAC. На рисунке центральный "иллюминатор" показывает содержимое памяти. Компьютерный монитор, показанный ниже, изготовлен уже
гораздо позже - в 1965 году (марка - IBM 2250), но характеристики он
имел для того времени поистине шикарные - 1024х1024 пикселов при размерах
экрана 12"х12" - это вообще-то, аналогично 17" монитору.
Таким образом, получаем разрешение 85 точек на дюйм.
В общем, на сервере IBM в разделе по истории мониторов много чего интересного - от вот таких вот пра-прадедушек до современных TFT панелей и новейших разработок IBM с разрешением 200ppi. ссылку прислал Sergei Antropov |
|
Только для любителей игры "Heroes of Might & Magic": на сервере www.fcenter.ru выложена 29-я часть повествования "Как я стал полководцем Эрафии". Напомню, что это - художественное описание тактики игры HMM3. |
Новости с сервера "Ф-Центр": Итак, статья о DDR (Double Data Rate) SDRAM. Сравнения латентности памяти Rambus и DDR SDRAM разных частот, разгон, тестирование на основе платы Iwill, на чипсете ALI MAGIC1, поддерживающей DDR SDRAM PC2100 (133МГц). Немного истории развития памяти, сравнения с перспективами развития Rambus, сравнения соотношения цена/производительность и т.п. В чем отличия DDR SDRAM от
обычной?
Что касается несколько странных названий DDR SDRAM: PC1600 и PC2100, то тут следует сделать небольшое пояснение. До этого память маркировалась согласно частоте ее работы. Однако, в случае с DDR SDRAM, маркетологи приняли решение отказаться от старой системы наименования, так как цифры 200 и 266 в названиях DDR SDRAM смотрелись бы на фоне PC800 RDRAM немного несуразно. Поэтому, в названии типов DDR SDRAM вместо частоты используется пропускная способность, являющаяся гораздо более впечатляющей цифрой. Изменился и внешний вид модулей. Хотя размеры и остались теми же, количество контактов на DDR SDRAM DIMM увеличилось до 184 (стандартные PC100/PC133 SDRAM DIMM имеют 168 контактов). Тестирование памяти проводилось на системах с MB разных производителей,
но в одинаковой конфигурации остальной системы, только в одном случае применялась
обычная память SDRAM PC133, в другом - DDR PC1600 (100МГц). Т.е. отдача у
PC1600 по идее должна быть в полтора раза выше (как есть синтетическая скорость
в "200МГц"), однако это несколько не так... |
Насчет сайта по логотипам различных торговых марок. И опять читатели рассказывают мне о вещах, куда более сладких, чем морковка. Ну, собственно, так оно и должно быть - ведь журнал делается в какой-то мере благодаря ссылкам, присланными читателями. Так вот, для дизайнеров и вообще, тем кому нужны логотипы для работы, есть еще один очень крупный сайт (www.logo.nino.ru), посвященный только логотипам. Не скажу, чтобы навигация была удобнее (на http://www.logotypes.ru мне больше понравилось), но логотипов там больше раза в четыре и обновляется сайт чаще. |
Не не. Это не описание возможностей нового плагина для фотошопа :) Это самый обычный флаг государства Бахрейна. Там (fotw.vexillum.com/flags/) еще много таких. И там не только _много_, а там, вообще, есть все про флаги. История создания, размеры (пропорции), года использования, места использования (на суше, на воде, гражданский/военный), какие флаги были раньше у этого государства и т.д. и т.п. Все флаги нарисованы, а не сфотографированы, поэтому при необходимости использовать их будет легко. Вообще, мне эту ссылку прислали, когда я в прошлом номере писал о том, что где-то есть сайты по флагам государств. Большое спасибо приславшему - очень объемный ресурс (дизайн правда, никакой). ссылку прислал S. Antropov |
Обратите внимание на подсказку, появляющуюся в одном из диалогов в программе AutoCAD Mechanical. Первая часть подсказки гласит: "Кликни здесь, чтобы посмотреть
объяснение по этому диалоговому окну, идиот." Из-за этого случая, сотрудник компании AutoDesk, написавший подсказку, заимел статус "бывший" в мгновение ока, как только об этом перле стало известно. Автор такого "хелпа" вообще, не предполагал, что какой-либо пользователь увидит его творение, но... в результате, фирма AutoDesk была вынуждена рассылать тысячи писем с извинениями своим покупателям. Я представил одну из самых мощных залепух в интерфейсах, а вообще, есть целый сайт, посвященный разнообразным несуразностям именно в интерфейсах программ. Т.е. коротко я бы назвал "Как не надо писать интерфейсы". Называется он Interface Hall of Shame ("Доска позора для интерфейсов"). Помню, год назад я уже описывал именно этот ресурс, и не хотел еще раз писать о нем, но сейчас там появились новые феньки: Вылетело в процессе загрузки Win95.
Вот это мне уж очень понравилось. Я бы подписал его "сами сознались". ;) о ресурсе напомнил Red Cat |
Разновидности летнего отдыха :) Слева направо: водные лыжи, горный велосипед, подводное
плавание, |
[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ] |
Пишите! Мне интересно будет Ваше мнение,
замечания и пожелания. Указывайте в письме НЕсогласие на опубликование. Если
ничего не будет указано - публикую по своему усмотрению. Если письмо не личное,
конечно...
|