Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digest
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)
prev 23 апреля 2001

next

"Заключение хирурга:
"Задета не только КОРА головного мозга, но и, так сказать, сама его ДРЕВЕСИНА..."
(anekdot.ru)
"

N252

Недавно немного обновилась версия набирающего популярность браузера Opera5, который является пока самым быстрым из всех браузеров, поддерживающих множество протоколов и сервисов. Версия - 5.11 добавляет в основном нововведения в интерфейсе - специальными движениями мыши можно управлять событиями. Например, движение мыши влево с нажатой правой кнопкой аналогично нажатию кнопки "BACK", движение вправо-влево-вправо - закрыть окно и т.п. (описание команд)
Кроме всего прочего, теперь в поставке Opera встроен свой плагин для проигрывания элементов ShockWave Flash, что несомненно удобно и еще сильнее отодвигает в сторону доводы многих веб-дизайнеров против использования Flash типа "а flash по умолчанию поддерживается не всеми браузерами". Так что вот... :) Это еще не говоря про то, что Opera есть для Linux, OS/2, MAC, BeOS и даже для EPOC - владельцы REVO должны быть довольны (не стоит забывать, что в Opera встроен еще и неплохой e-mail клиент).

Скины. Скины, скорее всего, просто как дань моде. А вот более детальная информация о загрузке документа - это уже хорошее добавление. Вместе с иправленным недочетом, когда при открытии нового окна другие окна меняли свой размер.

В рубрике "Жизнь ТАМ" (Германия) разговор остановился на последнем письме (от Alex), в котором... Впрочем, чего я буду рассказывать - можно сходить, освежить память.
А теперь немного реалий от человека, который прожил в Германии 8,5 лет.

From: Juri Skuratovski
Subj: LiveIt_Germany
Hi Alls,

sorry за латиницу, но иначе руки просто никогда не дойдут.

Не совсем согласен с Алекс-ом (см. предыдущее письмо). Я тоже в определенном смысле особа приближенная - 8.5 лет в Германия, опыт работы программистом в Киеве до отъезда - 7 лет, вот и здесь тем же на хлеб (ну ладно, не прибедняйся только;)) зарабативаю.
Работал сперва по найму, теперь (2.5 года назад) открыл свою фирму.

Сперва о теме с ГринКард как наиболее, видимо, для читателя актуальной: Инфомация о возможности обойтись английским _сильно_ преувеличена - да, такие _случаи_ есть - но при этом надо, чтобы или просто повезло, или быть уж _таким_ незаменимым. Первое - проще ;).

Как и во всех других (или, по крайней мере большинстве других) странах, предпочтение отдается людям, с которыми можно и общаться, а не только работать, а далеко не для всех немецких IT-специалистов английский язык такой уж родной.
Так, между прочим, и пишут в резюме: _Technische_ Englisch - OK. Alles klar?

Теперь о деньгах: сто тысяч ДМ/Год - это теория, на практике платят меньше (см. например http://www.heise.de/, там в NewsTicker-e часто на эту тему статьи, кстати уже и о первых уволенных Грин-кардовцах. Язык, есессно, немецкий). Кстати, там же есть и Jobborse - по моему опыту - одна из лучших.

Работа (и зарплаты программистов) распределена по территории страны очень неравномерно - вес HiTech сосредоточен на югах Германия - конечно в первую очеред это Мюнхен, и Саарланд.
Но и жизнь там пропорционально дороже (или - непропорционально?) - например цены на землю в Штуттгарте в 2.5-3 раза выше цен в Бремене. А это определает цены на жилье :(

“Цены” в смысле зарплати “штатным” программистам колеблются в той же зависимости - если в Ostfreesland-e (скажем, в Эмдене) за 4.5тыс. ДМ/М[есяц] уже будут _хорошо_ работать, то во Франкфурт-на-Майне на зарплату меньше 6тыс. ДМ/М не пойдет вчерашный выпускник.

Кстати, Ostfreesland - это немецкий аналог Чукотки - если судить по анекдотам о местных жителях ;)
“Потолка” как такового _теоретически_ нет, но выйти на уровень >120тыс. ДМ/Год тяжело - не один год надо проработать на фирме, или поменят 3-4-5.... фирм, переходя из _хороших_ фирм в _лучшие_. И работать надо не 2-3 мес, а так, чтобы было ясно, что тебя не после испытательного срока уволили.
Кстати, это и ответ на вопрос о 100К ДМ для ГринКард ;(

Работая как Freelancer можно получать вдвое больше, но и нервов больше тратишь - болеешь и отдыхаешь за свой счет, проекты ищешь сам, никто тебе, бедолажке, командировочные не оплачивает. Так и мотаешся по стране как известный персонаж... То есть почти наверняка работаешь не в своем городе и возвращаешся домой (если есть семья, естественно) только на выходные... Ну, на любителя штучка... тяжело это.

Кстати, немецкие программисты стараются при первой возможности с родины сдымить поработат куда повезет - очень любят England & USA, работают охотно в НЛ, и так далее... Вот только в Германия жить и работать им не нравится... Кстати, в Новую Зеландию немцы тоже ездят работать ;)

Буду закруглятся.

На вопросы могу отвечат эпизодически, при наличии желания и свободного времени (уж простите, но именно в этом порядке)

Удачи,
Юрий

Вот. И немцы подтверждают поговорку "хорошо там где нас нет" (правда уже никто не может точно сказать, где причина, а где следствие). Тоже, смотри-ка, мотаются по планете. Не нравится им, видишь в Germany :)

Насчет рубрики "Жизнь ТАМ" - я добавил ссылочку на большой ресурс по иммиграции. Очень много всяких ссылок, статей, факов и пр. и пр.
Русский Иммиграционный FAQ

Наверное, не буду очень оригинальным, если скажу что, наконец, нашел приладу к MSIE, которая позволяет переключать загрузку картинок с панели браузера. В Opera есть такая кнопочка - часто помогает, а в MSIE она глубоко в менюшках. Неудобно. Такую добавочку я нашел на вот этом сайте. Называется VDBand, Весит 470kb, после установки в панели MSIE появляются следующие кнопки:

Отключение картинок, очистка кэша браузера и переключение прокси-серверов. Ну, отключение картинок - понятно, очистка кэша - это редко нужная штука, а вот прокси переключать в корпоративных сетях - милое дело. Когда точно знаешь, что тебе прокси-кэш не нужен вот именно на этом сайте - отключил его на время и все.
Но основная фишка - это, конечно, переключение картинок. Ссылку я дал - качайте, коли надо :)

Обновления раздела SOUND:
в основном, много софта:
- вокодер Orange Vocoder v1.4;
- MP3Trim v1.71 - обработка MP3 (фэйдинг, усиление и т.п.)
- Yamaha SoftSynthesizer S-YXG100 Plus (v1.01.51) - лучший программный WT MIDI синтезатор;
- SEK"D Samplitude (v5.91) - мультитрековый звуковой редактор;
- dbPowerAmp music converter - универсальный конвертер форматов аудио (real, wma, mp2, mp3 и т.п.);

В игре Doom(2) можно прыгать? Неа. А смотреть вверх-вниз можно? Тоже нет. Для того, чтобы это стало возможным, пришлось всю прогу скомпилировать по новой. Получился тот же Doom, но с гораздо большими возможностями. Например, разрешение 640х480. Очень красиво смотрится. Даже плавать можно. Да там много еще чего есть.


след от ракеты

NoNaMe как всегда порадовал ссылочкой на ремейк игры (вообще, это порт под Win32) под названием ZDoom. Качать здесь [670kb].
Кроме того, на оригинальном сайте найдете и версию для Linux, редактор уровней и пр.

:) Ну, этот материал только для приверженцев игры Heroes of Might & Magic III.
Я сначала упомяну сайт французов, которые перекроили все изображения в HoMM3 (SoD).. ээ, даже не перекроили, а просто взяли практически все из Warcraft-a и получилось вот что:

Это конечно, надо было умудриться :) Изменению оригинальных рисунков, а вернее, их подмене (видимо, уже приелся стандартный набор в HoMM) на сайте ModHoMM3 уделено основное внимание.

Кроме этого, на сайте есть еще программа ModHomm3, которая позволяет изменять какие-то характеристики объектов и т.п... Можно было бы позаниматься этим, но есть куда более перспективный сайтик, который ведут наши ребята (тоже фанатики еще те :)

Если французы только рисунки меняли и немного поколупали внутренности на предмет изменения свойств, начинатели проекта "Project HMM 3Ѕ" пошли немного дальше. Они создали не только в принципе новые объекты и принципиально новые свойства у них, а, вообще, игра может быть пересмотрена с другой стороны. Нет, геймплей конечно, останется тем же, но например есть возможность разрушать и восстанавливать любые постройки в любых городах. Не говоря уж о новых героях (с новыми специальностями), новых артефактах и новых монстрах... Или например, можно влиять на развитие игры какими-то действиями. Появляется какая-никакая, а нелинейность, динамика в игре. Это конечно, здорово.
Т.е., как вы понимаете, все просто не могут дождаться от NWC (NewWorldComputing - создатель HoMM) более радикальных изменений (которые возможно и будут в HoMM4, про него толком еще ничего не известно). Никто не хотел останавливаться :)
Какие успехи я видел. В разделе "файлы" есть патчики для оригинальной игры и для локализованной (Бука) - их необходимо скачать, потом установить пропатченный EXE, потом установить Addon ZVS для того чтобы все заработало, и собственно, скачать две карты - ERM.h3m и GRM.h3m - там есть пояснения, поэтому рассказывать не буду. Карты сугубо тестовые - только "поглядеть" что к чему. Я пробовал - да, действительно, есть вещи, которые нереализуемы просто так простым оригинальным редактором. Например, есть нейтральные герои. Или при каком-то условии может появиться какое-то строение или группа войск и т.д.
Сам проект представляет из себя язык скриптов(ERM и GRM технологии (Event Related Model)(Gamer Related Model)), которые описывались в редакторе карт для любой карты SoD через времязависимые события. Такие карты со скриптовыми сценариями отличаются главным достоинством, к-рое отсутствует в оригинальной версии Героев - нелинейностью сюжета.
Все подробные ответы на вопросы найдете в разделе FAQ на сервере энтузиастов. Тем более, что они сейчас ищут хороших художников.

На фотографии можно видеть часть суперсовременной аудио подсистемы. Ее цена примерно от 9500 до 30000 долларов. Идеальная совместимость с оригинальными инструментами по сэмплам достигается за счет использования этих самых настоящих инструментов, которые при помощи всякого рода манипуляторов и играют МИДИ файл.
Все остальные картинки (и в большом изображении) я выложил здесь.
Подсистема состоит не из очень большого числа инструментов (но основные есть - их названия можно поглядеть на фотках), но зато - это настоящие инструменты :)
Грубо говоря - такая система является дорогостоящим автоматическим музыкальным оркестром.
Честно говоря, я такого не ожидал. Как сказал бы Фоменко, озвучивая бои реслинга - "крутейшая крутотень!". Т.е. управление осуществляется извне (компьютером), сэмплы - вот они, едиственное недоразумение - в разных треках одновременно не запустишь один и тот же сэмпл :) Но, думаю, такая "мелочь" не смутит того, кто соберется приобрести такой оркестирик с механическим пианино впридачу :)

фото прислал Igorx

Так как письма с вопросом "где взять отдельный Flash-плейер, чтобы не запускать браузер" и пр. уже не единичные, то я выложу эту программу в он-лайн, чтобы вопросов не возникало. У кого установлен редактор Flash4/5, этот проигрыватель SWF и так уже есть - он вместе с пакетом устанавливается.

Скачать можно здесь [140kb].

prev

[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ]
[ Хакеры ] [ Журнал WebSound ]
[ обзор книг ] [ mouseimp ] [ биржа труда ] [ Ссылки ]
[RSS feed simple]    [RSS feed simple 2]    [RSS feed complete]

next
Пишите! Мне интересно будет Ваше мнение, замечания и пожелания. Указывайте в письме НЕсогласие на опубликование. Если ничего не будет указано - публикую по своему усмотрению. Если письмо не личное, конечно...


это мой е-майл Боря делал дизайн

Компьютерный журнал "Cooler". Авторство и выпуски Александр Чижов. Иркутск
1998-2009
Рейтинг@Mail.ru
Cooler
WWWoman - лучший WM!!
Rambler counter