|
"Юниксов
развелось - виндовсу упасть негде... " |
Как-то я все забываю написать хоть немного про BlueTooth - новый стандарт для маломощных радиопередающих устройств, позволяющий по радиоканалу связываться любым другим устройством, имеющим что сказать о себе посредством Bluetooth :) Стандарт был разработан консорциумом компаний Intel, Ericsson, Nokia, Toshiba
и IBM, но доступен будет каждому желающему, т.е. является открытым стандартом.
Окончательно стандарт приняли совсем недавно, но крупные производители уже расстарались на основные устройства для работы с ним. Например, известная компания TDK: Три девайса, которые являются ключевыми для общения с компьютером - USB приемопередатчик [справа], обычный модем с возможностью расшаривать трафик сразу в эфир, т.е. "модем+bluetooth" [в центре] и PC-card (LAN-card) для ноутбуков [слева]. Ранг работы у "синезубки" - до 100м, что с избытком хватит для квартиры и для офиса, скорость - 720kbps в одну сторону (полный дуплекс - 420kbps), мощность передатчика - до 1 милливатта, частота - 2.4ГГц. Насчет секретности - во-первых, трафик криптуется, во-вторых, каждое устройство будет иметь свой 40-битный уникальный адрес (ну, как у обычных сетевых карт). 40 бит - это один триллион устройств. Много это или мало, сложно сказать. Вдруг "синезубку" будут встраивать куда угодно - тогда, наверное, мало. Ну, а с помощью уникальной идентификации просто достаточно сказать, что сегодня, например, вот этот ноутбук будет общаться только с вот этим мобильным телефоном и больше ни с кем. Интерференция решена достаточно просто - чтобы устройства не мешали друг другу в одной комнате, передатчики постоянно перескакивают с одной частоты на другую, избегая коллизий. Сам стандарт Bleutooth разработан для применения с распределенным спектром - устройства просто выбирают свободный канал и начинают работать на нем. И потом продолжает прыгать по каналам во время связи. Насчет цены - первые экземпляры ожидаются в районе $150, потом цена будет, конечно, падать. Первые продажи обещают уже на рождество этого года.
|
safeweb.com
- один из многих анонимайзеров, предоставляющий свои услуги по приватному
хождению в сеть. Кроме основной задачи - сокрытия реального IP юзера, в данном
сервисе реализованы кое-какие добавочные вещи: при просмотре можно запретить
Ява апплеты, некоторые Java и VB скрипты, плагины, все Cookies и скрыть Referrer.
Сервис достаточно удобно реализован - в MSIE или в NN убирается строка, где
вводится URL, вместо нее появляется свое окно (фрейм), разумеется, с баннером
и все - можно серфить, используя их IP (216.104.228.xxx) - причем, есть важное
замечание: IP может различаться в последнем числе (я замечал 3 разных). Для
браузера Opera сервис safeWeb не работает (проверял для v3.61). Для примера,
коли будет желание поглядеть, я поставил в конце выпуска печать HOST_ IP и
HOST_ADDR. Анонимайзер достаточно умен, чтобы просекать pop-up окна, Java-скрипты,
работающие с навигацией и модификаторы указания фреймов в тэге <A> -
т.е. если вы поставите <A href="..." target="_top">
- то такой фокус с safeWeb не пройдет - он все эти дела сечет путем видоизменения
самого контента загружаемой странички. Ну да, он и должен делать все возможное,
чтобы при приватном серфинге пользователь случайно из него не "вывалился".
|
Стиль - Metal, Industrial. |
Начну с напоминания о том, что с помощью разного рода CGI, Perl и т.п. языков,
применяемых для управления вебом, можно генерировать картинки (например, GIF
формата) на ходу с помощью специальных библиотек. Сгенерировать картинку очень
часто бывает необходимо по причине динамического изменения каких-то ее элементов.
Как широкоизвестный пример - счетчик в виде логотипа с цифрами. #!/usr/bin/perl print "Content-type: image/gif\n\n"; open (PICFH,"somepicture.gif"); binmode PICFH; read PICFH,$r,200000; binmode STDOUT; print $r; close (PICFH); Я привел пример выдачи готового файла в поток STDOUT, но при генерации картинки, ее лучше выдавать сразу, без всяких промежуточных записей в файл: #!/usr/bin/perl use GD; $im = new GD::Image(80,110); . . . print "Content-type: image/gif\n\n"; binmode STDOUT; print $im->gif; . . . GD - это обычная библиотека, используемая, как модуль, в языке Perl. Так вот, к чему это я сделал такое введение - теперь, по аналогии с модулями потроения картинок (GIF), точно так же можно манипулировать роликами в формате SWF - то есть, создавать на ходу самый натуральный ShockwaveFlash объект. Что, конечно, радует, так как возможностей у Flash побольше будет, чем у любой простой картинки. На данный момент модули для работы (создания и манипуляции) с Flash-роликами доступны в виде библиотек на "C" для Irix, Linux и FreeBSD. Flash Synthesizer - примеры для CGI и документация по всем функциям. Кроме того, между PHP и Flash достигнуто полное официальное взаимопонимание, и теперь посредством PHP можно полностью управлять Flash роликами, изменять, интегрировать данные, использовать внутренний Flash язык и т.д. и т.п. Полностью взаимоуправляемая связка Flash и PHP - одна из самых лучших и многообещающих связок в Web-технологиях. Документация по библиотеке и примеры для языка PHP - здесь. ссылки прислал Metatron |
|
Ирландская шутка: оригинальный текст прислал veliev
|
На www.blackwarez.org лежит билд 2250 Windows 2001 (Whistler). Объем -около 250Мб. Так что, кому интересно и уже не терпится - прошу. |
Только для любителей игры "Heroes of Might & Magic": на сервере fcenter.ru выложена 21-я часть "Как я стал полководцем Эрафии". Напомню, что это - художественное описание тактики игры HMM3.
|
Иллюстрация на тему "как создается антураж фантастических фильмов" Комментарии приславшего фотографии: "Являясь
большим любителем серьезной научной фантастики и кинематографа, я конечно
с огромным нетерпением ждал выхода крупномасштабного фильма "Миссия на Марс"
("Mission to Mars"). Режиссер "категории А" Брайан де Пальма, бюджет в 75
млн.долл., восторженные репортажи о съемках, серьезная тема фильма - первый
полет человека на Марс - все это наводило на мысль, что будет нечто грандиозное
и монументальное, не уступающее шедевру С.Кубрика "2001:Космическая Одиссея".
Однако, меня, как и многих киноманьяков ждало разочарование. Здесь я не буду
повторять уже довольно многочисленные рецензии на явно слабый, как выяснилось,
фильм. Я лишь хочу обратить внимание на забавную оплошность, которую допустили
художники-декораторы. Итак, (первое фото) 2020 год, международная орбитальная
станция , примерно 23-я минута фильма, и на стене этой самой станции я замечаю
знакомый практически каждому занимающемуся компьютерами предмет - "Mobilе
Rack". На второй фотографии я держу точно такой же rack... А все дело в том, что Брайан де Пальма заключил контракт с тайваньскими производителями аксессуаров на рекламу этих самых Mobile Rack'ов - Ну, а они со своей стороны, конечно, подарили всем участникам фильма по одному такому рэку. Говорят, все были очень довольны. :)) прислал В. Кузеванов |
soft.hardware.ru рискнул
выложить в он-лайн доступ более 100 метров финальной версии Photoshop 6.0.
Я попробовал скорость выкачки - вполне приличная. Да и hardware.ru хостится,
сами понимаете, не где-то черт знает где... PWW600R7105467-948 выложил его туда Jazz
|
Прислали еще один экземпляр на тему "очумелых ручек". Как видите, негодные винты можно применить как настольные стилизованные часы. И моторчик, у показанных на рисунке, - как раз от винчестера. Скорость... ну, 1 RPM у секундной стрелки :) прислал S. Scorobogach |
Для тех, кого интересует монтаж, осуществляемый в редакторе Photoshop, могу прокомментировать один из способов изготовления особей для "Фотошоп-Зоопарка". Я уже давал и отдельные экземпляры и целую страничку, и вот недавно, один из авторов согласился передать мне несколько оригинальных PSD, из которых хорошо виден способ приготовления "скрещенной" зверюги. Как пример, возьмем "хамелеоно-корову". Как видите, на скриншотах внизу, за основу как раз взято изображение буренки. Что делает "препаратор": он вырезает необходимый кусок из изображения хамелеона, растягивает его и накладывает прямо поверх коровы - сначала морду, потом - шею. После этого, он подчищает некоторые части верхнего слоя ("хамелеонного"), так, чтобы ключевые детали нижнего изображения стали видны. Далее, прорисовываются тени от ушей и рогов (как они были на реальном изображении коровы) поверх кожи ящерицы и экземпляр готов. Как видите, все достаточно просто. Я еще раз скажу, что этот способ - лишь один из нескольких,
но хорошо отражает его принцип - сохранение формы основного вида и наложение
на него атрибутов другого ("скрещиваемого"). оригинальный PSD прислал Yal |
Давно-давно, когда система Windows была еще совсем маленькой (это я про размер), существовала система организации представления документов под названием Norton Guide. По этому адресу лежит небольшое собрание текстов в основном по языкам программирования еще тех времен, когда неоходимо было знать все про DOS, чтобы писать программы. Кроме этого, немного по ассемблеру, по железу, по организации ввода-вывода чипов переферии, описание портов и т.п. В общем, самые поздний год документов, который я там видел - 1995. Умерший формат, что говорить. И, как следствие, - уже мало кому нужные описания языков программирования, ориентированных на DOS и работу с железом на нижнем уровне. ссылку прислал A. Radzishevsky
|
"...Потом вывел меня дед в огород - поглядеть вдаль. Hу, думаю, где-то я все это видел... И вспомнил - это же типичный Вгусе 3D! Hу, конечно, не так круто, но кое-какие холмы и один лесок отрендерены весьма добросовестно... И картинка, как на крутом GeForce256 с хорошими OpenGL драйверами и тройной буферизацией... А рябь на воде в пруду и камыши отражаются, как при включенном Reflectance Blur. "Похоже, дед?" - говорю. А он смотрит на меня, молчит и вздыхает... Еще бы, так и живет всю жизнь без компьютера..." На отдельной страничке я выложил произведение А.Ульяницкого о... О чем? Наверное, о большом отрыве... старшему поколению нас просто не понять... А как оно будет с нами лет через 50-60? Началось-то все при нас. Занятно, но похоже, что компьютеры - это такая игрушка, которую не бросают даже повзрослев. Разве что, применение немного меняется.
|
[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ] |
Пишите!
Мне интересно будет Ваше мнение, замечания и пожелания. Указывайте в письме
НЕсогласие на опубликование. Если ничего не будет указано - публикую по своему
усмотрению. Если письмо не личное, конечно...
|