Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digest
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)
22 января 2000

"Международное общество охраны животных
выразило протест Хиллари Клинтон за
обрезанные
когти у президентского кота сокса"
(РИА "Новости")
N142

см. эпиграф - во, проблемы у людей! :)

"...Ему было 30, и сейчас в его гениальном мозгу рождалась гениальная идея. О светлом будущем. Звали этого человека Билл Бейтс. Сейчас он был в ударе и произносил пламенную речь, а секретарша, судорожно хлюпая носом от усердия, стенографировала эту речь. - Мы сделаем новую операционную систему. Полностью графическую, разноцветную и с видеоэффектами. Простую в использовании даже для "железных лбов". Мы переплюнем даже фирму Strawberry. 100% мультимедиа, видео, аудио, плейеры, рекордеры. И управлять всем этим пользователь будет не с клавиатуры, а мышкой; даже двумя мышками - по мышке в каждой руке. Во! А под ногу - дополнительно педаль управления..."

Забавная пародия на Билла Гейтса, Intel и иже с ними, в общем, на тему "Как выкачивать деньги". Полный текст поадресу: http://artreal.newmail.ru/Futway.html

 

One LIQUID file

Dead can dance "Radharc" (2.0Mb, 2.48 min) 96kbps, 16bit, stereo, 44.1kHz, Liquid
from album "Aion" - 1990

 

grabbed with WinDac, encoded by LiquifierPro

 

http://www.coolchip.com/370.htm - Еще один пример тупиковой ветви охлаждения процессоров.

На рисунке - рабочий прототип охлаждения процессоров для Socket370. Водяной.

Интересно, что между процессором и радиатором разработчики рекомендуют вставить элемент Пельтье (т.е. охладитель на эффекте Пельтье). Непонятно, почему бы не сделать все на "пельтье" - ведь чем больше разница температур, тем эффективнее можно сделать охлаждение. Э-э-э... нет! тут меня Энди с iXBT поправляет - "Хотя, "Пельтье" тоже не панацея. И наилучшие результаты разгона получаются, все же, при водяном охлаждении. Так же, играет роль и стабильность работы всех компонентов в сборке, а "пельтье" - еще "тот" охладитель".

Для дома приобретать водяной радиатор достаточно непрактично - это что, я еще должен заботиться о подводке воды к компу?!

линк прислал Paul Ivanov

 

 

"Записки флэшера"

предыдущие части цикла - в номерах за 5-е, 7-е, 11-е и 15-е января.

Flash 4 logoЧто можно сделать с clip'ом? Зная полный путь к нему (или путь из текущей области видимости) можно выполнять следующие операции:
1. Операции позиционирования проигрывающеё головки - goto frame, Play/Stop
2. Операции геометрических трансформаций - позиционирование/поворот/масштабирование - специальных операторов для этих операций нет, есть один общий - SetProperty. Большое неудобство - в то же время, скорее всего просто в силу нереализуемости - отсутствие прямого управления шириной/высотой clip'а - приходится, вычислив реальную ширину, устанавливать масштаб заново. Все это опреации абсолютны и вычисляются, используя родительскую систему координат для clip'а.
3. Операция Видимости - это не простая установка параметра Alpha в 0 (которая тоже осуществима, но о ней чуть позже), а именно исчезновение clip'а из сцены с возможностью его появления опять. Замечательно то, что для управления clip остается доступен, но всякое неопосредованное взаимодействие с ним пользователя исключается. Звучать clip не перстает.
4. Задание Name и Alpha - тут, думаю, все ясно. Комментарии будут следующие - свойством устанавливать имя я не пользовался никогда, хотя, может и понадобится, допустим, я строю 2 разных по сути объекта, ведущих себя одинаково на основе одного и того же символа (символ "место", внедрен "/зверь") - я строю "мешок/кот", "небо/журавль". Хотя, я бы не стал городить такой огород. Возможно, что когда-нибудь мне это пригодится... С Alpha, я полагаю, особых разговоров нет, а рекомендации по применению те же, что и ранее - максимально осторожно.
5. Режим реакции на курсор. То есть - таскать ли clip по экрану (DragMovieClip) или оставить его в покое (StopDragging). Средство, принесшее во Flash недостижимую ранее функциональность, и реализованное без единого недостатка (по крайней мере, замеченного мной). Есть режим ограничения перемещения в области. К сожалению, не хватает реализации для более сложных областей. Есть режим фиксаци pivot к курсору мыши. Свойство _droptarget любого clip'а указывает на тот clip, на который pivot данного clip'а попадает при перетаскивании. При пересечении областей различных clip'ов переменная устанавливается в имя самого верхнего clip'а, несмотря на местоположение самого clip'а, который мы таскаем - хоть на 25 слоев ниже.

Что можно узнать про clip? При тех же данных:
1. Геометрические параметры: координаты x/y, поворот, масштаб по X/Y.
2. Alpha и visibility.
3. Мы не можем напрямую установить ширину и высоту clip'а, но спокойно можем узнать их. Я уже описывал выше предположительные причины такого положения вещей.
4. Можно узнать полное имя clip'а (_target) или имя его в родительской time-line (_name). Так же вполне реально узнать откуда был загружен ролик, содержащий данный clip (_url). Про _droptarget я уже рассказал выше.
5. _currentfarme, _totalframes, _framesloaded - названия переменных, содержащих текущий кадр time-line, ее полную длину и количество кадров, для которых полностью загружен контент.

Ремарка отеосительно имен переменных - нельзя создать переменную, начинающуюся с _ и с $, такие переменные используются для служебных целей и их нельзя напрямую использовать в полях, и присваивать им значения, как это ни печально. Устанавливаются некоторые из них только путем вызова SetProperty.

Для чего он вообще нужен? Рассмотрим обобщенно области применения. Я не претендую на полный обхват, даже на неполный, но я использую их длятаких целей:
1. Как самостоятельный поток. Использование clip'а в такой ипостаси позволяет создать объект, раз и навсегда определённый в своём поведении и независящий от состояния других обьектов и родительской time-line. Таковыми являются всякого рода мигалки/вертушки/ленточки/колокольчики. Зацикливать такое действие специально не надо - Flash выполняет это самостоятельно.
2. Как единоразово выполняющееся действие. Последовательность анимации, для которой нет необходимости выполняться больше одного раза, но которая должна выполниться, как только появится. Таким условиям отвечают clip'ы, подготавливающие сцену к тому или иному событию (открывшиеся двери, вылетевшие шарики, повернувшийся ключ, установленные пременные). Важным условием должно являться отсутствие синхронности с другими потоками, в этом типе clip'а нет средств, выполняющих эту задачу. Строится просто - конечный кадр анимации содержит команду Stop. Для избежания ненужного функционирования потока в конце ставят ещё один кадр с ловушкой, отправляющей нас назад по time-line в кадр с конечным состоянием.
3. Как реакцию на событие. Когда происходит то или иное действие clip оживает и в нём происходит анимация, при других действия она может прекратиться. Такой clip строится когда вы хотите включать и выключать музыку, когда вы строите тумблер включения некоего прибора, то есть когда вы хотите построить цепь событий, выполняющуюся только в определённых условиях и в какой-либо последовательности. Строится как clip, останавливающийся автоматически с самого начала. Обычно специально зацикливают в конце потока.
4. Объект. Процессы в clip'е отождествляются с процессами в объекте и он рассматривается сам уже как объект, с которым можно взаимодействовать, который сам может оказать влияние на ход событий и состояние других объектов (clip'ов естественнно), обмениваться данными между собой. Самый общий случай.
5. Объект-индикатор. Управляется внешними событиями для отображения того или иного состояния другого объекта в сцене. На базе такой схемы строятся различные расширенные меню, кнопки с более сложной функциональностью, чем простые кнопки, указатели местоположения.
6. Объект-контроллер. Поток, следящий в постоянном режиме за процессами в сцене и оперативно пересчитывающий динамически меняющиеся данные, обычно получаемые от пользователя.

Kunck (e-mail)

продолжение следует

 

 

Если уж говорить про охлаждение - то, единственный процессор (из распространенных) на сегодняшний день - это Athlon, которому действительно, необходимо сильное охлаждение. Все таки, 1ГГц. Один из читателей поделился фотографией, как все выглядит внутри "холодильника", который сделала Cryotech:

cooling Athlon

под фоткой - линк - там большая (900х728, 200кб)

В интернете есть ресурс, который мог появится и имеет смысл только благодаря наличию самого инетрнета. Н сервере 2600.com большой список со скриншотами, сайтов, которые были хакнуты. Архив ведется с февраля прошлого года. Там много всяких, есть и достаточно известные - ID software, Tucows (кстати, русские хакали - красивая такая картинка "С новым годом") и др. А вообще, 2600 - это журнал такой, по содержанию, вроде как хакерский, вот сегодня там фотка К.Митника в тюрьме. Его, кстати, вчера выпустили - это после 5 лет. Говорят, ему запретили к компам близко подходить - куда ж ему работать идти тогда?

прислал Tim Wizard

 

Полный кряк к RADUGA 3.0 (от группы Damn) (19кб)

 

 

ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake3/source/Q3AGameSource.exe - без комментариев.

линк прислал Vadim Tubelsky

 

Архиватор ACE, который понадобится для распаковки архива KPT6, можно скачать у меня вместе с add-on для FAR (110k).

 

 

http://www.cracks.da.ru/ - Этот сайт начал свою историю еще с 1997 года. Тогда он хостился где-то в штатах, а после опубликованной статьи в Gameland сайт убили. Потом он долго блуждал по сети и, наконец, прибился к da.ru. Итак, что там есть: новости креков с Zor'a (перевод), Cracksnews - местный проект - список новых креков за месяц (собраны все релизы), поисковый механизм по крекам, пожалуй, это самый большой поисковый механизм поиска креков в сети.

 

http://www.actionxchange.com/ - огромный сайт, посвященный фотошопу, а именно - эффектам для него. Эффекты, как обычно, просты в исполнении, но как всегда, красивы. Все они сделаны в виде макросов - обычные actions для фотошопа. Каждому соответствует картинка. Все они разбиты по категориям - для текста, для обработки рисунка вообще, создание текстур и облегчение работы с фотошопом, создание различных градиентов, эффекты со слоями и пр. Внизу два простых примера, а вообще, есть очень необычные (там только текстовых - чуть меньше 1000).

картинка - примеркартинка - пример

Сайт заносится навечно в раздел "links".

ссылку прислал Jury Gerasimov

 

 

По поводу голосовалки в прошлом номере.
Итак, что мне пожелали: "Ничего не менять в дизайне" - 57%

остальные пункты (фреймы так, фреймы сяк, графика старая/новая и т.п.) - от 7% до 15%. "Сделать Flash" - более 50%, причем большинство из тех, что пожелал "ничего не менять..." отметили пункт с Flash. Все бы хорошо, но те, кто работает на NN для Linux, флэш не увидят. :(

В принципе, результаты ожидаемые и понятные. Это как в анекдоте про программиста и его сына "-Папа, солнце восходит а востоке и заходит на западе? ...папа отрываясь от компа: - Ты точно проверял, сынок? - Точно, папа.. - Тогда, ради Бога, ничего не трогай!"

Итого: ничего не меняю, подумаю о Flash - вероятно, сделаю перенаправление для линукс и пр., неподдерживающих флэш, на обычную графику. "А оно надо?" - был вопрос. Ну... а почему не попробовать - интересно же ведь :) Да и у Жванецкого, помнится, про вкус устриц хорошо сказано, а я все таки, про flash пишу иногда.

 

 

prev

[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ]
[ Хакеры ] [ Журнал WebSound ]
[ обзор книг ] [ mouseimp ] [ биржа труда ] [ Ссылки ]
[RSS feed simple]    [RSS feed simple 2]    [RSS feed complete]

next

 

Компьютерный журнал "Cooler". Авторство и выпуски Александр Чижов. Иркутск
1998-2009
Рейтинг@Mail.ru
Cooler
WWWoman - лучший WM!!
Rambler counter