Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digest
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)
 
prev 21 сентября 1999 next
"В далекие-далекие времена,
когда байты были еще битами.."

N115

С прошлономерного описания WOW плагина для проигрывателя winamp пришло достаточное количество писем, что оказывается, есть вещи и послаще морковки :)
И точно. Итак, кроме плагина для улучшения звучания от SRS Tech. (WOW) есть:
DFX (v1.20)

DFX plugin

Звучание после включения плагина мне показалось гораздо лучше, чем у WOW. Регулятор Fidelity придает глубину, а без Dynamic Boost как я раньше жил? :)) А если серьезно, DFX помогает решить две проблемы: потерю высоких частот и потерю стереоглубины. Между прочим, сами создатели Winamp'а очень лестно отзываются об этом плагине. Free версию можно скачать на родном сайте http://www.fxsound.com/ (фирма Power-technology). Как всегда, можно и у меня (1.6Mb). Вместе с кряком.

Теперь, произведение компании Arboretum Systems - Realizer. Плагин того же рода. Оформление с закосом под Metatools Кая Краузе.

Realizer

Что-то определенное о нем сказать сложно, хотя несомненной фичей является попытка улучшения стерео картины. Мне он менее понятен, чем DFX, поэтому я дам только ссылку на сервер разработчика, где можно скачать free бету.

А теперь веселенький плагин который прислал один из читателей - называется WaveSurround (разработчик WaveArts). Он позволяет играть со стереокартиной - т.е. двигать воображаемые источники стереозвука. Когда сидишь в наушниках, достаточно правдоподобно выглядит.

Wave Surround

Прямо вот так вот, с помощью движка воображаемые колонки перемещаются вокруг этой ушастой головы. (и, разумеется, вокруг головы слушателя)
Скачать кроме как на родном сервере, можно и у меня (210kb). Вспомогательные .reg файлы, которые помогут пользоваться плагином долго - здесь.

Не так давно я писал о расшаривании интернета для двух машин с помощью параллельного соединения. Сетовал на то, что нельзя быстро проверить, какая версия DUN установлена, чтобы знать, производить ли апгрейд (а пакет больше 2Мб) до DUN1.3 ?
Есть ответ:

Проверить версию DUN и WinSock, а так же, скачать необходимый upgrade (DUN 1.3 и WinSock2.0) можно здесь:
ftp://62.76.21.165/pub/UpgradeOfWinsock/

Wsver.exe - выдает информацию об установленных версиях DUN и WS, а msdun13.exe, разумеется, сам апгрейд.
На свой ftp сервер я выложу wsver.exe (110kb) и msdun13.exe (2.1Mb).

линк прислал Dmitry Kushnarev

Фирма Creative анонсировала пару аудиокарт из семейства Sound Blaster - для игр и специально для любителей слушать музыку в цифровом формате (MP3) - полностью она называется Sound Blaster Live! MP3+ Audio Accelerator - не, вот слово accelerator меня смущает... но об этом ниже.
Насколько я понял из анонса на сервере компании, отличительной особенностью набора (карта + софт, с помощью которого можно снимать цифру с компакта и кодировщик) является наличие нормального цифрового выхода у карты - т.е. можно цифру (после раскодирования) писать на DAT магнитофон, или использовать для работы внешнего ЦАП.
Хотя, вот я не пойму - если для игр отдельно брать специальную карточку - а игры сейчас усиленно MP3 эксплуатируют - что выйграешь?
Причем, совершенно непонятно, будет ли встроен в карточку декодер/енкодер. В анонсе как-то хитро обходится этот вопрос. Если встроен - тогда необходим будет свой софт, который бедет пихать MP3 поток в карту, или поток WAV для кодирования. С другой стороны, несложно будет написать плагин для широкораспростаненных проигрывателей, который и будет поток mp3 посылать прямо на карточку.
Правда надо подумать о стоимости, которая получится в результате интегрирования достаточно дорогих на сей день чипов для работы с потоками. А в анонсе говорится только все о том же EMU10K1 - а это аудиопроцессор, и никакой не кодер. Т.е. ценность новой карточки - это всего лишь нормальный выход цифры?
One MP3

On thorns I lay "Crystal tears II"(2.1Mb, 2:25m) VBR (>96kbps), 16bit, stereo, 44.1kHz
from album "Crystal Tears" (1999)

grabbed with EAC, encoded with LAME

 

то же самое в LQT (1.8Mb, 2:25m, 96kbps, stereo, 44kHz).

Кто-то из Копенгагена рискнул выложить альбомы Pantera (90, 92, 94, 96), Dream Theater (89, 92, 94, 94, 97), Liquid Tension Experiment (98, 99) и др. просто в http доступе. Видимо, пока никто не знает - скорость просто отличная (3.5kb/s на dialup 33600), так что - налетай, кому надо :)

http://www.plab.ku.dk/dk/vcd/songs/Pantera/.fsidx.htm - Pantera
http://www.plab.ku.dk/dk/vcd/songs/Dream%20Theater/.fsidx.htm - Dream Theater
http://www.plab.ku.dk/dk/vcd/songs/Liquid%20Tension%20Experiment/.fsidx.htm - Liquid Tension Experiment
http://www.plab.ku.dk/dk/vcd/songs/Bruce%20Dickinson/.fsidx.htm - Bruce Dickinson

Ссылки не ставлю - копируйте так, - чтоб не видно было, что от меня referrer идет.

Говоря про генераторы ландшафтов, два из которых я уже описывал в прошлых номерах, никак нельзя пропустить творение от Metacreations Metatools Bryce3D. На сегодняшний день на сервере Metacreations лежит уже версия 4.0. Весит более 20Мб (демо). Кряков пока нет. Так что, на повестке дня стоит вопрос, где взять нормальную версию (пусть хоть lite) и как там будет с кряком.
Но, описать сие чудо конечно, необходимо. Про дизайн пакета я скажу отдельно (он от версии к версии не менялся), а вот про отличие от других рендерилок и 3D редакторов надо рассказать подробнее.

Вот такой совершенно простой пейзаж получается совсем просто. Причем, заметьте - шарик отражает и тень на гору падает правильно. Но впрочем, это слеплено на скорую руку - считалось дольше, чем делалось :)
А в пакете, в примерах есть достаточно неплохие экземпляры творчества. Первое что бросается в глаза - способность создавать сложные объекты - горы, земля, камни, туман и пр. Кроме того, различные геометрические фигуры - ну, это разумеется.

Редактор материалов удобен и привычен - похож на стандартные. Правда, библиотека поверхностей сделана не совсем удобно - чтобы сделать воду или землю, надо постараться.
Особенное неудобство доставляет работа с каркасами объектов. Неинтуитивно. Почему по умолчанию, когда я изменяю форму объекта, он стремиться куда-то уплыть? А например, повернуть объект как надо - это целое искусство :)
Но недостатков гораздо меньше, чем достоинств. Главное - это можно быстро создать первую картинку-ландшафт, а дальше накручивать все что хочешь. Чтобы сделать в нем плохую картинку - надо сильно постараться :) Небо, туман и прочие облака там уже встроены и проблем не возникает. Рендеринг устроен достаточно интересно - можно поглядеть на любом этапе _всю_ картинку - т.е. происходит этакий рендеринг качества - достаточно забавно выглядит - как будто картинка проявляется.

mirrors

С зеркалами (как на картинке) все просто - здесь честно отражается кусок неба и край плоскости в обоих зеркалах и друг друга они тоже отражают. Шарик, кстати, тоже зеркальный. Хотя очень просто его можно было сделать каркасным с любым битмапом на поверхности (bump). Ну, это-то все понятно - это должно быть в любом нормальном 3D редакторе, а вот на интерфейс нужно обратить особое внимание. Как игрушка, честное слово :)

Edit MENU

View MENU

К _этому_ надо просто привыкнуть :) И играть время от времени. Как в тетрис, например или там, что кому нравится... :)

В данный момент на моем ftp лежит lite версия 2.0 (5Mb). Хоть и старовата, но, все что нужно, делает исправно.
На подходе lite версия 4.0.

Версию программного микшера (который понимает и формат MP3) RADUGA 2.95, можно скачать с ftp, теперь она весит 780кб (было в оригинале 2Мб - просто выкинули ненужный demo mpeg). Переделанная инсталляция, crack included.

прислал VL (ICQ 8330658)

Ничего общего не находите? ;)
Слева - наш, родной пепелац, а справа, говорят, японский (а еще точнее - американский). Или они готовятся к снятию своей версии фильма "Кин-Дза-Дза"? Кстати, им это название и произносить будет удобно :)

Большой размер и комментарии к картинкам можно поглядеть в оригинальном месте.

ссылку прислал Niko

http://www.caida.org/Tools/taxonomy.html - огромное количество приложений для работы с сетью. Как то:
Internet Measurement: ping, traceroute, etc
Internet Service Monitoring : NetScore и др.
А так же, приложения для Internet Measurement с визуализацией (по типу Visual Route), разнообразные анализаторы пакетов, трафика и статистики и пр.

Программы есть практически под все платформы (в основном Unix). Это большой каталог, где все разбито по категориям. Есть указание категории доступности приложения (free, shareware и т.д.)

Вы способны оценить операционную систему Windows98? А у вас средства для этого есть? Не может быть!
Даже сама компания Microsoft не может этого сделать :)

w98

Это кусок с русского сервера microsoft. То есть, ее не то что оценить нельзя - а средствов таких нету!

прислал papa

prev

[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ]
[ Хакеры ] [ Журнал WebSound ]
[ обзор книг ] [ mouseimp ] [ биржа труда ] [ Ссылки ]
[RSS feed simple]    [RSS feed simple 2]    [RSS feed complete]

next
 Журнал поддерживается ISPДеловая Сеть-Иркутск
Компьютерный журнал "Cooler". Авторство и выпуски Александр Чижов. Иркутск
1998-2009
Рейтинг@Mail.ru
Cooler
WWWoman - лучший WM!!
Rambler counter