Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digest
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)
prev 20 декабря 1998 next
N50
"...и обмакнув пеpо в желчь, я пpодолжал..."
(насчет национального праздника "золотая урна")


Взгляд со стороны:
Сегодня закончилось голосование по конкурсу "Золотой урл" - вернее, по тому, что они хотели назвать конкурсом. Я давно уже скептически отношусь к такого типа "конкурсам", поэтому, в подобных развлечениях не участвую. И так понятно, кем станет сын генерала и кем - сын маршала :)).
Интересно, как это они додумались раз в день сбрасывать имя хоста и IP адрес проголосовавшего, так что каждый день можно было голосовать по новой!? Это, видимо, что-то авангардное в самом принципе подсчета голосов. Да об этом еще и случайно все узнали...
Но самое интересное то, что можо было опускать в ранге любого участника. А? Прикиньте, заходишь, ставишь всем впередистоящим двойки и все - ты уже теперь впереди (а другие тебя сбрасывают в это время :), и даже себе можно лишнюю пятерку не ставить - вроде ты и не накрутчик :)) По моему, просто неприлична такая система сама по себе. Либо надо было делать какие-то ограничения...

А потом, то что все накликали, создатели проекта отправили в "золотую урну" - в конечном итоге все решало жюри. Резонно. Я думаю, они уже давно поняли, что система голосования ни к черту и решили сделать ход конем (не признаваться же в провале системы).
Ну, хоть так... Поэтому, результаты номинаций получились еще более-менее справедливые (хотя выбор некторых проектов вызывает удивление).
О! Мысль! А не предложить ли создателям выложить все логи голосования? Хотя бы даже заменив настоящие имена хостов и адресов каким-нибудь алиасами?
 


  А что, 50 - это круглое число ? :)) не-е.. вот 64-й номер или там 128-й буду отмечать с большой помпой :))
 

Полез разбирать сайт www.cooltype.com - примеров много, и некоторые из них весьма и весьма неплохие. И не только по фотошопу, там и корел есть и иллюстратор. Есть простые уроки, есть сложные, всякие короче. Расписывается все неплохо, но иногда приходиться додумывать кое-какие детали. Но самое западло - это...
Встретил я один рисуночек - уж было обрадовался, потому как дальше было написано, как такие штуки делать. ну, да вот он:

bottle Glass
на картинке - ссылка на оригинал
.

Так вот, то что там написано, немного не то (да и на другом примере, кстати!), причем, эффект и получается вроде, все вроде бы так, но... чего-то не хватает. Я практически все повторил, а вот настоящей выпуклости букв (как вот здесь, на рисунке) не выходит... Кстати, там в самом примере тоже не то получается :)) Видимо, над этим рисунком долго работали :)) Короче, покрутил я дня четыре этот пример, добился более-менее приемлимого результата. А потом плюнул на все, скачал новый KPT_5 и там насладился Shape Shifter'ом. :)) Который как раз такие вещи делает. Вот что у меня получилось:

 

KPT's shape shifter result
линк - на еще один вариант (тень в том варианте я делал ручками,
немного слабоват этот фильтр на тени оказался).

 

В нем кстати, можно бампить (bump) разные текстуры и получать запросто стекло с трещинами или мозаику. В общем, настроек, как всегда, у Кая Краузе столько, что можно до посинения крутить все что угодно :))
Пакет, конечно, обалденный.

4D sphere

Вот эта вот "звезда смерти" блин, это все что осталось от шара в 4-мерном пространстве :))

Краузе, видимо как-то понимает, что такое 4-мерное пространство :)). В наборе по изменению фигуры "шар" и преобразованию его "типа" в 4-мерное представление, любитель-абстракционист найдет для себя много интересного. Я бы даже сказал, бесконечно много :)) Вот эту фигуру из шара я получил маааленьких таким изменением всего одного параметра на одно-два деления шкалы.
Ну, что ж. Скачать пакет можно и у меня. (10Мб всего, а вообще он тянет на 40, потому как там еще доки и пр. прицепы, но мне он дастался усеченным). 4 куска (по 2.5Мб): a, b, c, d.

особенная благодарность yuradr@chat.ru


Ну, а на сервере www.cooltype.com мне понравился пример быстрого создания металлических букв.
Вот что у меня получилось, после прочтения хинта:

Metal letters

1 Как это сделать:
Создайте заготовку, скажем 350х250 (RGB).

channel #1

2 Создайте новый канал, его заполните черным, напишите текст (только посредством type mask tool), залейте белым, снимите отметку и скопируйте получившийся канал в новый. Получится канал Alpha2. Теперь в этом новом канале (Alpha2) примените эффект Blur->Gaussian Blur (коэффициент 3), затем скопируйте этот канал (Alpha2) в новый Alpha3. Получится два канала с размытыми буквами. И теперь в каждом из двух последних каналов сделайте фильтр Filter->Other->offset со значением (-1,-1) в канале Alpha2, а в канале Alpha3 со значением (1,1). Как вы увидите, картинки немного сместяться по диагонали в противоположные стороны.
Теперь неодходимо создать еще один канал из этих двух посредством их наложения (Image->Calculations).

Calculations

3 Вот, как показано на рис.3 складываем со значением Blending - difference два канала - Alpha2 и Alpha3. Получаем новый канал (пусть будет Alpha4).

new calculated channel

3a Инвертируем его Image->Adjust->Invert. Затем применяем Image->Adjust->Auto Levels.

channel#4

4 Должно получится нечто похожее на рис.4. Немного подкрасим его кисточкой (у меня на рис.4 уже подмазано). Выберите opasity для кисточки 6% и цвет черный - как раз чуть-чуть будет подкрашивать. Как я понял, подкраска делается для того, чтобы придать некоторые блики, что ли, к буквам. Ну, впрочем, поэспериментируйте - увидите. Я пробовал без подкрашивания - менее ествественно получается.
Ну вот, а теперь, самая фишка эффекта:

Levels

5 Выбираем в меню Image->Adjust->Levels и рисуем примерно вот такую кривую, как показано на рис.5. Это уже будет очень близко к конечному результату. Теперь, нужно как-то вычленить сами буквы. Для этого, загрузите выделение из первого канала Select->Load Selection (из канала Alpha1 - там где сначала печатали буквы) и инвертируйте его Select->Inverse. Заполните выделение черным. Должно получиться типа этого:

after inverse and fill

6 Теперь еще раз загрузите выделение из первого Alpha1 канала (или проинвертируйте текущее) и сделайте Select->Modify->contract (3 пиксела) - выдление должно сжаться, затем проинвертируйте выделение (Select->inverse) и проинвертируйте теперь уже выделенный кусок изображения (Image->Adjust->inverse). Получится искомый результат:

metal

6a Теперь, можно в принципе скопировать канал целиком и поместить в новый слой, но лучше уж вырезать только буквы без белого фона. Для этого можно опять загрузить выделение Select->load selection из первого канала (Alpha1). И уже тогда скопировать в буфер.

Pasted from buffer

7 Ну, и маленькая добавочка к совету на www.cooltype.com - после всего можно еще раз побаловаться с Levels - получаются неплохие эффекты с поверхностью. Например так:

carved

Ну а уж в любой другой цвет превратить теперь нет проблем:

Golden


Тут у меня мысли последнее время закрадываются: а не поставить ли мне еще одну тачку с юниксом, чтобы уж  наконец-то нормально им заняться? Тем более, что какую-нибудь 486-ю, да еще и без монитора по финансам можно осилить...
Кстати, связка unix-машина и windows-машина должна неплохо выглядеть. Можно неплохие штучки навертеть на такой комплекс. Почему не просто юникс? Хм..
Я прекрасно понимаю, что unix лучше винды, хотя бы потому, что там все существует в исходниках и баги, например, вылавливать можно целым миром. Да и структура операционной системы куда лучше продумана. Я бы с удовольствием снес у себя windows, если бы под юникс были бы те программы, которыми все привыкли пользоваться. У нас photoshop под X-windows есть? А какая-нибудь приятная почтовая программка типа the_bat? Ну, сетовать можно долго и нудно. Видимо, так и будет продолжаться: операционка крутая, но нет софта; софта море, но операционка не фонтан...
А вот, как только сделают приладу, позволяющую под x-windows запускать обычные виндовые приложения,  тогда, наверное, и наступит "золотой век"... :)) Только вот не будет ли существенного проигрыша в скорости? Хотя, тут есть приятный момент: как только такая штука вступит в действие, софт уже будут писать под x-windows и вскоре надобность в такой приладе, наверное, отпадет. Или нет? :)

http://www.anekdot.ru/an/an9812/s981218.html - на сервере анекдотов даже отдельную страничку 18 числа сделали про Ирак и Билла как раз по последним событиям. Оперативно народ откликается...

Ordo Equilibrio "Invocation ov prosperity" (4.5Mb) ID3_tag, 128kbps, 16 bit, stereo, 44кГц

В разделе "Доска заказов" появилось решение для седьмой задачи. Уже поставил себе в систему. Полезнейшая вещь оказалась. В MSIE теперь проблем нет, а то он любит предлагать самый корень при открытии локального файла. Идиот. Навигатор тот хоть запоминает последнюю директорию.

http://www.citforum.ru/internet/tifamily/ipspec.shtml - спецификация протокола IP,
http://www.citforum.ru/internet/tifamily/udpspec.shtml - а так же по UDP (User Datagram Protocol),
http://www.citforum.ru/internet/tifamily/tcpspec.shtml - по TCP (Transmission Control Protocol),
http://www.citforum.ru/internet/tifamily/icmpspec.shtml - ICMP (Internet Control Message Protocol) - пакеты этого протокола еще называют ping'ами.
Ну, и по адресу http://www.citforum.ru/internet/tifamily/ - полное оглавление этих чудненьких справочных разделов по протоколам. Там еще много чего есть.
жутко полезная вещь...
prev

[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ]
[ Хакеры ] [ Журнал WebSound ]
[ обзор книг ] [ mouseimp ] [ биржа труда ] [ Ссылки ]
[RSS feed simple]    [RSS feed simple 2]    [RSS feed complete]

next

Пишите! Мне интересно будет Ваше мнение, замечания и пожелания. Указывайте в письме НЕсогласие на опубликование. Если ничего не будет указано - публикую по своему усмотрению. Если письмо не личное, конечно...

 Журнал поддерживается ISP Деловая Сеть-Иркутск
Компьютерный журнал "Cooler". Авторство и выпуски Александр Чижов. Иркутск
1998-2009
Рейтинг@Mail.ru
Cooler
WWWoman - лучший WM!!
Rambler counter