Хочу отметить один 3-х мерный редактор с весьма любопытной особенностью - "слияние" объектов. Т.е. линии на стыке объектов могут быть сглажены с любой степенью. К тому же - с "проникновением" цвета объектов друг в друга. Называется редактор Organica. Разработан фирмой Impulse. (скачать демо-версию можно на оригинальном сайте [1.3Мб]). Выглядит это примерно следующим образом: Т.е. я создал диск и палку, программа слила все это вот в такой вот объект. Причем, все происходит в реальном времени и можно наблюдать за изменением очертаний границ. Особенно интересно приближать два шара - прямо видно, как они вытягивают ближние границы друг к другу, а потом образуется перемычка и т.д. Существует и возможность логической операции - вычитание. Что из этого получилось - видно на рисунке. А регулятор "Color Strength" как раз управляет "проникновением" цвета из объекта в объект. Ну, или вот таким образом - заметьте, что при вычитании объектов, правило распространяется и на цвет. Все представленные рисунки просчитаны для маленьких размеров объектов, а для того, чтобы поверхности выглядели гладкими - просто нужно сильно увеличить каждый объект и просматривать в результирующем окне уже полноценную картинку. Просчитывается в этом случае, конечно, гораздо дольше. Интерфейс немного простоват (на уровне первых редакторов), но привыкаешь быстро. Единственная неприятность - раздают только Demo-версию, и я сильно подозреваю, что многие функции не залочены, а попросту отсутствуют. А я хотел бы поглядеть на импортированный из Органики DXF например, в Bryce.
|
Возвращаясь LiquifierPro версии 5.0b. Дело в том, что полученные треки (LQM) изначально предназначаются для выкладывания на специальном сервере для дальнейшего их коммерческого использования. Publisher, которым все пользуются - это крякерская штучка, которая почти ничего не делает. LQM выходят и так уже расшифрованные. Сейчас, однако, формат LQM сильно поменяли, а защиту в кодере поставили новую - она не дает SoftICE "заглянуть" унутрь (кстати, намек крякерам использовать дизасемблер). С другой стороны - в новом кодере ничего принципиально нового не появилось. То есть, стал ли он лучше? Я отличий не видел. Можете сами поглядеть. Для этого, поставьте дату где-то февралем этого года, а на запрос серийного номера введите следующее: "MARE OKAY LONG MUTE HONK PORK SUB MINE DUMP FROM CUE LET". Все должно заработать, только дату не возвращайте, пока будете пробовать. Ну, и раз уж речь зашла о LiquifierPro вообще, хочу напомнить о некоторых хитростях использования этого кодера. Кроме того, что в нем встроен простейший звуковой редактор, для особых случаев существуют т.н. "Пользовательские установки" (User Presets) с параметрами кодирования звука. Войти в меню создания своих настроек можно из следующего пункта в разделе "Preview": Здесь, кроме выбора битрейта и частотного диапазона (кнопка Advanced) можно воспользоваться эквалайзером и отрегулировать динамические характеристики (кнопки Advanced). Для пакетной обработки множества композиций сложно придумать что-то лучшее. Т.е. можно для всех композиций сделать один динамический диапазон.
|
|
|
Тема удаленного управления компьютером, похоже, никак не хочет отпускать
:)
Судя по описаниям на сервере производителя, NetOp достаточно заманчивая вещица.
Самое главное достоинство - возможность установки клиента под DOS. 6kb TSR
- это даже меньше, чем некоторые русификаторы :) Причем, решение коммуникации
есть и под NetBIOS и под IPX - так что, для систем с Novell Netware и кучей
DOS станций, программа NetOp должна быть находкой. Итак, версию (на сегодня на сайте доступна v6.5) программы можно получить с оригинального сервера. Я написал "получить". Прямо по почте. По обычной. Вот такой вот вид download'a :). Ну, а для тех, кто все же, хочет скачать программу обычным путем, могу предложить этот адрес, либо взять с моего FTP (7.3Mb - только для Windows, пароль к архиву - 'snapper'), а "полезная добавка" выглядит следующим образом: Patch (для v6.5, 65kb), содержащий в себе несколько программ (каждая для отдельного вида инсталляции). И еще есть keygen для версии 6.0 (6kb). |
Для тех, кто знает английский язык, хочу представить забавный диалог, который, надо полагать, является вымышленным, но в принципе мог происходить между пользователем и специалистом-юниксоидом. Скорее всего, диалог происходит по телефону (по тексту видно), где не выделишь спец-слова. И из-за этого, интерпретировать вопросы юзера можно двояко. И юниксоид, ессно, понимает их именно в повседневном для себя смысле. Т.е. сообразуясь с языком интерпретатора команд юникса. И ответы его вполне логичны и правильны. Я сперва тоже первое предложение не понял, потом врубился :) Пользователь спрашивает консультанта: Диалог взят с сервера get.a.clue |
Хотел следующую картинку поменьше сделать - да не очень хороша получается. А так - ничего. Оказывается, показанный на фотке ангар оборудован пожарными датчиками, реагирующими на свет и тепло. Так вот. Однажды ночью один служащий решил сфотать самолетики. Фотоаппарат у него был со вспышкой. Датчики и сработали. А эту пену сфотографировали уже после того, как все произошло :) Кстати, этот служащий больше там не работает... пену прислал Boris |
Следующая картинка для тех, кто помнит времена повального увлечения игрушкой Doom. Не догадались? Ладно, еще одна: Если все еще есть некоторые сомнения - последняя картинка должна все прояснить: Ну да. Это оно. BFG-9000. На картинке, правда, его младший вариант. Ну, бета-версия, наверное. Пререлиз, так сказать :) Но похож. Практически полностью повторяет форму сверхоружия из Doom'a, внутри немного электроники - фотовспышки, дисплейчик и несколько светодиодов. Фанатики... :)) Не, пиво хочу с наклейкой... Счас придумаю.... Чтоб название такое, покруче. О! "Последний Revenant" или "Радость Манкубуса". Или уж совсем, банальное - "BFG-9000". Ну, и, картинки там, соответствующие. А, каково? :) ссылку прислал Demiurg |
[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ] |
Пишите!
Мне интересно будет Ваше мнение, замечания и пожелания. Указывайте в письме
НЕсогласие на опубликование. Если ничего не будет указано - публикую по своему
усмотрению. Если письмо не личное, конечно...
|