Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digest
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)
15 марта 2000

А жесткий диск становится тяжелее,
когда на него пишут файлы?

N156

Тема про различные mp3-коробочки с батарейками никак не отпускает.
Добью двумя, на мой взгляд наиболее интересными экземплярами:

Плейер (от Digitalway), который называется MPIO (плюс FM приемник, 64Мб "на борту", слот для смарт-карты, запись голоса) имеет возможность работать с подключаемой цифровой камерой (матрица - 330,000 пикс.). Файлы-картинки, разумеется, могут передаваться уже из плейера в PC обычным способом. Стоимость приставки порядка ста долларов.

 

А вот плейер PJB-100 (Compaq) пожалуй, уж точно может претендовать на самый-самый. Посудите сами - при размерах 150x26x80мм и весе в 300г вмещает до 81 часа музыки - это эквивалентно 100 обычным компакт-дискам. Такую большую емкость обеспечивает сверхкомпактный 4,86Гб жесткий диск, а внутренние 12Мб памяти выполняют роль буфера при работе. С ее помощью резко сокращается потребление энергии, главным пожирателем которой, как ни крути, и будет HDD.
USB интерфейс с компьютером, питание: Li-ion аккумулятор (3,6V, 1.35А/ч). Достаточно большой ЖК дисплей (128x64 пикс.). Внутри работает мотороловский 24-битный DSP (XC56309PV80) на частоте 33МГц. Для декодирования потока mp3 используется фирменный алгоритм от Fraunhofer IIS - поддерживаются все битрейты. Стоит более $700.

ссылки прислал Igorx

А еще - вот по этому адресу можно посмотреть на схемы и технологию изготовления mp3 проигрывателя в домашних условиях (который будет иметь возможность работать в будущем и с HDD).

Декодер выполнен на уже известном чипе MAS3507D (преобразование потока MP3 в простую звуковую цифру).

ссылку прислал guest007

Появился "патч" для программы трехмерного фоторобота, которую я описывал в прошлом номере.
Скачать можно у меня (2.5кб)
краткая инструкция:
запустить H3DKey.exe из каталога, в который установлен H3D.exe. В закладке "Edit" нажать "Regme", заполнить полезной информацией поля "Company" и "Name", и нажать "Register". После этого должно выскочить окошко с текстом "Copy key[....] to clipboard"? Здесь отвечаем "OK", и нажимаем "Regme" еще раз. Теперь в поле "Code" всавляем текст из ClipBoard, и снова жмем "Register".

cracked by Exotic

Скорость - 0.0, текущая галактика - "/". Ну да, "слэш" :)
Очень оригинальный интерфейс придуман японцем Yusuke SHINYAMA (homepage).

Значит так: я сильно подозреваю, что на идую его натолкнуло слово filespace - т.е. файловое пространство. Space имеет еще одно значение - космос. Вот и полетели - от планеты к звезде, галактике и т.д. Управляем мышкой, галактики - директории, планеты - файлы, размеры планет отображают размер файлов.

Конечно, такой метод браузинга по файловой системе далеко не самый удобный, скорее, эта программа отражает только идею (или мечту) разработчика о трехмерном представлении работы с системой.

Программа называется xcruise (v0.24). Существует в виду исходников (under GNU license) и, разумеется, только под unix системы (и X Window).

 

Существует забавная фишка в MS Word (похоже, это сделано для быстрого заполнения документа осмысленным текстом): наберите в чистом документе фразу "=rand()" и нажмите Enter. По крайней мере в MS Word'97 это работает.

прислал Genie

"Записки флэшера"

предыдущие части цикла - в номерах, начиная с 5-го января.

Flash 4 logoИмпорт.

Очевидно, не всю графику вы подготовите в среде авторинга - это просто невозможно порой - особенно это касается растров. Следовательно, Flash должен уметь работать с графикой, подтянутой извне, что и имеет место быть, хвала разработчикам. Я рассмотрю несколько вопросов, связанных с этим аспектом работы во Flash.

Иморт векторов. На наше счастье, мы можем импортировать более-менее пристойно графику следующих форматов : Adobe Illustrator (6-7), EPS, DXF, WMF. Небогато на первый взгляд, но и тут много чего приходится знать.
Начнём по порядку: формат Illustrator - вроде и распространённый и почти правильно понимаемый любой сносной векторной программой, однако я не рекомендую очень подтягивать графику в этом формате напрямую, через прямой импорт - может получиться чёрт знает что - многие дизайнеры просто обожают использовать кучу примочек, которые Flash НЕ ПОНИМАЕТ (это относится к маскам/обрезкам в первую очередь, а так же к сложным заливкам и контурам и расширенным растровым возможностям). Macromedia не так уж чтобы и только что выпустила расширение для Illustrator, Flashwriter. Вот кто чудесно со всем расквитается, наплевав в то же время на то, какая у вас версия Illustrator - о чём часто приходится помнить в случае прямого импорта. Кроме того, Flash начисто освобождается работы по самостоятельной трактовке сложных Illustrator'ских наворотов типа GradientMesh или Artistic Contour, что идёт ему на пользу. Не стоит правда забывать о том, что эффект, непередаваемый векторами вы получите растром, так же будете удивлены фактом того, что тонкая подстройка градиентов полетит к чертям - дизайнеру при подготовке материалов надо знать об этом чётко. Лучше всего как раз выгнав с помощью Flashwriter эскиз поглядеть на него и хорошенько подумать о том, что же получается и как с этим бороться.

DXF - порядком надоевшая аббревиатура всё же смогла засветиться в списке форматов - зачем - неясно. Рекомендую лишний раз в этом убедиться и попробовать затащить во Flash хоть один 3х-мерный объект. Уверяю вас, 3D объекты делаются абсолютно другим способом, замешанным на крови и поте, всё это ОЧЕНЬ непросто.

WMF - придется полюбить этого невзрачного уродца, иначе вы никогда не сможете пережить общения с этим форматом, а оно бывает порой очень интенсивным. Ну, хотя бы начать с того, что все процедуры обмена графикой (векторной) через clipboard осуществляются посредством этого формата (или его диалекта EMF). Например - открываем CorelDRAW!, и в темпе вальса перекидываем чере clipboard графику в скромный Канадский программмный продукт, в меру сил редактируем его там (считаем, что это нельзя было сделать и во Flash - пусть это будет аксиоматично). Или, ситуация обратная - ну НЕОХОТА вам из-за какой-то новой формы гайки проходить весь нелёгкий путь преобразования ее из формата эскиза. В этом случае есть смысл тащить графику через clipboard - это заметно ускорит цикл.

Минусы (одинаковые для всех видов работы с этими (EMF/WMF) форматами - как прямой импорт из файла, так и опосредованный - из clipboard'а): он не понимет градиенты, а если и понимает, то не даёт никакой возможности знать об этом. Да, совсем забыл - редкостный по кретинизму (но действенный до смешного) способ создания 3х-мерных объектов (в векторах) - делать их посредством Word-art. И - тащить их через clipboard- Здравствуй, WMF!

Кое что ещё, способное заставить биться в истерике - потеря кусков форм. Это описывалось частично выше, но сейчас я разберу полнее эту неприятность. Ситуация простая: когда вы импортируете вектора в среду разработки есть риск столкнуться с несколькими неприятностями: могут пропадать целые куски векторов в ИМПОРТИРОВАННОЙ графике, либо при малейших попытках её, графику РЕДАКТИРОВАТЬ. Обе неприятности проистекают от осбенности работы flash с кривыми и неидеальности форматов типа WMF/EMF - и, как следствие - имеют схожий метод решения. Он прост. Попытайтесь СЛЕГКА изменить геометрию импортируемых форм в среде их разработки. Изменения типа поворота или масштаба, даже простой сдвиг всей композиции зачастую решает все эти проблемы.

Растры. Вот уж где у нас всё просто (на первый взгляд, конечно) - так это здесь. Форматы - понятные, до боли знакомые - BMP, GIF, JPEG, PNG. Казалось бы - что тут сложного - затянули графику, Break-ей-apart (и то, если очень надо) - нате, растровая заливка - обрежь или оставь в покое - да размести где хочешь. Всё именно так и есть. Надо только знать пару вещей:
1. Flash хранит и передаёт графику 2х типов - JPEG-типа и loseless (GIF/PNG - так он завётся ещё в простонародии). Любой растр можно прямо заставить храниться в том или ином виде. Так же можно принудительно отказаться от сглаживания картинки. Эти параметры уникальны для всех растров, хотя, есть значения по умолчанию. Не брезгуйте такими возможностями.
2. Прозрачность. Flash даёт возможность работать с прозрачностью для растров - с Alpha каналом. Формат, в котором может содержаться этот канал - только PNG. По такому случаю, крайне рекомендую полюбить Fireworks, ибо на сегодня я не знаю программы, работающеё с этим форматом лучше, чем она. Интересный момент - даже если графика с прозрачностью у вас содержится в формате JPEG, прозрачность не девается никуда. GIF с прозрачностью также не теряет этих замечательных свойств, и может успешно применяться, как замена обрезке векторной формы с растровой заливкой.
3. Mасштабированная и повёрнутая графика может доставить вам кучу незабываемых минут при окончательной выгонке проекта в swf - как это ни неприятно. внедрённые фотографии могут начать подмигивать, хотя, они вроде точно стоят на местах.... Мохно лишь порекомендовать меньше делать манипуляций (геометрических) с формами, содержащими растр, хотя, порой полностью избежать этого невозможно. Однако - решение иногда то же самое - чуть-чуть измените кривляющийся элемент.

Kunck (e-mail)

продолжение следует

 

One LIQUID file

Cradle of Filth "From Cradle to enslave" (4.8Mb, 6.35 min) 96kbps, 16bit, stereo, 44.1kHz, Liquid
from album "From Cradle to enslave" (1999)

Стиль - Black Metal (очень black)/ на ftp выложен и видеоклип этой песни. Не для слабонервных - явно.

 

На сайте Cascompany кроме он-лайн эмулятора (исполнено на Flash4) ОС W2K есть небольшой набор самых свежих драйверов для видеоускорителей: i740, Banshee, Diamond Viper II, Savage4, Voodoo2, Voodoo3, Diamond Stealth III S540, G400 G200 (Matrox), TNT TNT2 GF.

 

На сервере разработчиков компании Ritlabs лежит новая версия известного мэйлера THE BAT. Версия 1.41. Нового особо ничего не добавлено. К вопросу о защите - странно, что как ранее, они почему-то не запаковали исполняемый файл. К тому же, в нем нет проверки на целостность кода.

Монологи известного сатирика М.Задорнова. В виде текстов. Наверное, те кто имеет хорошую музыкальную память, могут получить кайф от прочтения (живо так себе представлять его паузы и постоянно вводящие в раж зрительный зал фразы типа "подождите! я еще не все сказал!").

ссылку прислал Igor

Linux compatible

Угадайте, что это такое, весьма знакомое? Ни в жизнь не догадаетесь :) А чтобы не мучиться дальше - ткните на картинку - там оригинальное изображение. (Линукс-компатибле! :)

фото: Michael Rjabikov

Copyright (c) 2000 Лазунин Владимир

Колыбельная

Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Бьет копытом конь троянский
В форточку твою.

Может, не один он даже
Волею судеб -
Но стоит у нас на страже
Добрый доктор Web.

Он надежнее собаки,
Спи спокойно, друг.
Достает жестокий хакер
Тиардроп и нюк....

Мы живем с патчами, вроде,
Нюков не боясь.
Кто-то там на чат заходит,
Громко матерясь.

Но грубить не смей админу,
Быть тебе в раю:
Стук затвора, выстрел в спину...
Баюшки-баю.

 

Он не первый, кто загнулся
За словечки те.
Тихо счетчик повернулся
На твоем сайте,

На двух третях оборвался
Зиповый архив,
Твой e-mail сейчас скончался,
Бомбу получив.

И завис через минутку
Наш родной Маздай -
Не горюй, моя малютка,
Баю-баю-бай.

Перестань по всей квартире
Шарить Any Key -
Alt нажми и F4,
А потом - О'кей,

Кнопкой "Power" машину
Выключи свою....
Вот и все. Привет админу.
Баюшки-баю.

Copyright (c) 2000 Лазунин Владимир

 

 

prev

[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ]
[ Хакеры ] [ Журнал WebSound ]
[ обзор книг ] [ mouseimp ] [ биржа труда ] [ Ссылки ]
[RSS feed simple]    [RSS feed simple 2]    [RSS feed complete]

next

 

Компьютерный журнал "Cooler". Авторство и выпуски Александр Чижов. Иркутск
1998-2009
Рейтинг@Mail.ru
Cooler
WWWoman - лучший WM!!
Rambler counter