Пошла мода на MMORPG. Еще один сервер
предлагает бета-тест (с 1 мая начался). Скачиваем 500 метров софта и тестим.

Вот мнение читателя, опробовавшего игру:
From: Jia Baoyu |
Клиент с патчем весят чуть больше 500 метров, графика и особенно
музон не идут в сравнение с незабвенным Lineage2, зато геймплей дает
сто очков вперед. В игре два модуса, традициннное для MMORPG таскание
персонажа мышеи и атаки на автопилоте, кроме этого можно переключиться
в модус близкий к шутерам от первого лица и сразиться с монстром один
на один. Инвертарь сильно напоминает Дяблу, очень напоминает, ну просто
один к одному :-)
Багов много, но самое неприятное к сожалению сбои в работе игрового
сервера. |
Что еще. Guild
Wars. Закачка клиента сделана достаточно разумно для тех, у кого канал
не сильно позволяет качать гигазы. Скачивается маленький кусочек, который
подкачивает все остальное по мере необходимости или продвижения дальше.
Вообще, сами разработчики относят свою игру к CORPG (Competitive Online
Role-Playing Game) по некоторым явным признакам: локальные (изолированные
от других игроков) участки (зоны) для выполнения квестов например (плюс
это или минус - другой вопрос), и все игроки (и персонажи) находятся на
одном сервере.

Многое зависит от скилла перса, но играющий в нее сказал
мне, что народ любит объединяться в кланы и тогда каким бы ты накачанным
не был - тебе допустим не взять замок в одиночку. Перса можно развивать
в двух параллельных умениях, не так кк в дябле - только в одной профессии.
Есть конечно и монстры и шмотки всякие, и развитие по скилам, поединки
и т.п. В общем, чего рассказывать - надо пробовать :) 56К модем вполне
справляется с потоком обмена, видимо, умно сделали, правда иногда лагает
в городе - но там персов очень много, причем лагает даже и у тех, у кого
канал потолще.
Но вообще, народ больше тяготеет именно к MMO(CO)RPG. Не знаю, насколько
будет развиваться этот вид гейм-бизнеса, но мне кажется, что клиентов
делать платными не стоит. Стоит лишь ограничить бесплатное повышение уровня
героя, и(или) время нахождение на сервере. Вообще, какая-то затравка нужна,
серверов, предлагающих MMORPG уже достаточно много, какой выбрать - большой
вопрос, потому как время не резиновое - все не испробуешь...
|