Представление звуков в MP3 формате находит дальнейшее применение в виде волны множества цифровых проигрывателей: Производитель плейера - фирма Sharp. Носиться должны вот такие вот образом: В качестве носителя информации - Memory Stick. Объем 64Мб. Это час музыки при битрейте 128kbps. Memory Stick - это просто формат энергонезависимой памяти (flash) - четырехграммовые небольшие пластинки, способные хранить информацию в цифровых фото- и видеокамерах, пальмтопах и т.д. Скорость считывания - около 2.5Мб/с. Запись медленнее - от 0.3 до 1.5Мб/с.
|
Сисадминские байки Глядя на эпиграф, хочется немного порассуждать на тему так называемого "кампусного" подключения. Или выражаясь более простым языком "одним чохом", т.е. когда несколько локальных пользователей объединяются в одну сеть, которая имеет выход через толстенький канал наружу через провайдера. Очень удобно для многоквартирного дома, например, где живет хотя бы 15-20 потенциальных юзеров. Кстати, проблема встает еще сильнее, когда подумываешь о введении "повременки" - поминутной оплате за телефонные разговоры. Между прочим, в Иркутске это уже на горизонте. Сроки определяются чуть ли не начало 2001 года. Я тут поговорил с телефонистами - они конечно, имеют некоторую долю скепсиса (это не болезнь :) и говорят, что наличие 25% аналоговых АТС никуда не денешь и не заменишь в одночасье цифровыми, но ведают об опытах сооружения прилад в лабораториях, которые помогут аналоговым АТС что-то там считать. Объемы конечно, должны измеряться десятками тысяч, и это очень серьезно, но... Кстати, услышал цифру, которая меня повергла в шок - 42 копейки за минуту - рекомендованная цена для ГТС. Если так и будет - интернет для широкого пользователя прикажет долго жить. Монопольная политика, которую может выбрать Электросвязь (владелец телефонии в городе) в виде того, что "их" клиентам прозвон на определенные номера будет б/п, приведет к тому, что остальные провайдеры не выдержат такой "конкуренции". Хотя, это есть очень мрачный прогноз, и будем надеяться, что он не сбудется. Это я специально отвлекся на тему повременки, чтобы было понятно, почему
такую остроту принимает кампусное подключение. Если для предприятий и крупных
офисов все ясно - существуют выделенки, то для простого пользователя пока
выгоднее поминутное соединение с провайдером, ибо он, пользователь, не настолько
богат. Какие способы подключения обычного дома: Сразу разберу последний способ - задумка очень хороша, но настолько дорога в исполнении, что вряд ли себя окупит. Судите сами - аппаратура для организации точки у провайдера вытягивает за $80 тыс. вместе со всеми атрибутами плюс жуткий гемморой с пробиванием разрешения у госсвязьнадзора на пользование определенными радиочастотами в черте города. А это почти всегда - деньги. И немалые. Я их уже включил в итоговую сумму :) Посчитайте в рублях - средней руки провайдер, скорее всего, просто не окупит такие вложения. Да и пользователю покупать радиомодем - тоже "удовольствие" еще то. Остается, скорее всего, первый способ. Разберем подробнее. Пользователь за карточку (даже за копеечную) платить не будет - скажет - это ваши траблы - вы их и решайте - у меня вон модем есть - я его зачем покупал? Хотя, тут может сыграть роль суление большой скорости доступа - 64К как минимум. И без дозвона. Ладно, все это мелочи. Хороший ADSL модем (пара) вытягивают за 600-700 долларов как минимум. Это раз. Коммутатор. Тут есть очень интересная деталь - почему коммутатор? Почему бы не кучку хабов, цена которым пятак за ведро? Ну, 100Мбит ведь никому пока не требуется :) Есть такая штука, как переведение сетевой карточки в "беспорядочный"
режим. Это делает любой мало-мальский анализатор протоколов (если уже не
на уровне драйвера). Карточка ведь всегда "слушает" канал, т.е.
любая посылка пакета в данном сегменте является броадкастом - и пакет благополучно
принимается всеми сетевыми устройствами. Другое дело, что на уровне драйвера
или аппаратуры пакеты рубятся. Конечно, существуют сетевые карты, которые
не переводятся в беспорядочный режим. Но, в последнее время Intel и Microsoft
упорно давят на то, чтобы любые сетевые карточки могли на уровне железа принимать
любые пакеты. И только на уровне драйвера чтобы что-то отсекалось. С большинством
сетевых карточек сейчас именно такая ситуация. что-то я расписался...
|
http://www.research.att.com/~bs/
- Это страничка Бьярне Страуструпа. Если Вы - не программист, Бьярне Страуструп,
Вы можете и не знать, кто такой, Бьярне Страуструп. А Бьярне Страуструп -
это создатель языка C++, Бьярне Страуструп. А для программиста не знать, кто
такой Бьярне Страуструп - это просто быть программистом на языке паскаль,
Бьярне Страуструп. И Бьярне Страуструп - это Датчанин, Бьярне Страуструп.
А как на самом деле, Бьярне Страуструп, просизностся имя "Бьярне Строуструп"
можете послушать здесь (36kb). Биографию
и faq'и насчет Бьярне Страуструпа можете почитать здесь... линк прислал Zаk-Zаk
|
Стиль "Gothic". |
Любителям "тяжелого металла":
Для тех, кто не в курсе, при себе необходимо иметь mIRC.
|
ссылку прислал Genie |
Кстати, новые версии очень приятного во всех отношениях редактора/просмотрщика IrfanView (последняя версия 3.17) позволяют просматривать Flash-ролики, использовать плагины для Photoshoph (.8bf) и многое другое. Скачать можно с оригинального сайта (free для некоммерческого использования). В общей поставке плагинов нет, их необходимо докачать отдельно и установить в директорию /plugins.
|
Вышло
обновление популярного мэйлера The
Bat. На данный момент доступна триал-версия 1.42f. Кряка именно к версии 1.42f я пока не встречал. Черт возьми, мэйлер настолько хорош, что я его подумываю купить. Стоил бы он 10 баков... :) |
Со времен создания Пажитновым игры "тетрис" прошло много времени, очень много было выпущено разнообразнейших игр, где была идея самого тетриса, но не так много таких, которые действительно, могут претендовать на звание лучших в этом жанре - жанре puzzle. Т.е. - головоломка. Одну из таких я хочу представить. Интересна сама идея закольцовывания линий. Эта игра называется "Tower of The Ancients". На самом оригинальном сайте разработчиков можно скачать демо-версию (10Мб). (Группа ViSiOn подготовила файлик, содержащий необходимую поправку (2кб), еще один - здесь). Для того чтобы поиграть в нее, вам необходим будет 3D ускоритель, но если перевести режим экрана в 640x480 и выбрать при запуске 400x300, то можно будет запустить и без 3D карточки, необходим лишь DirectX (ну, он наверняка уже установлен).
|
И еще про игрушки. Компания SnowBall Interactive готовит к выходу новую игру. Какую? Я когда поглядел один скриншот, подумал было, что это нечто похожее на MechWar, поглядев на другие я уже был уверен, что это что-то типа Total Annihilation. Но почитав описание от создателей, больше склоняюсь к тому что это будет смесь RTS с интерфейсом и видом как у Total Annihilation и какими-то частями gameplayот трилогии "UFO-enemy unknown". Хотя сами сотрудники Snowball упомянули лишь Battlezone и Wargames в плане того, на что эта игра похожа.
Называться игра будет "Земля 2150 'Война миров'" (продолжение серии "Earth 2140"). Разработчиком является польская фирма TopWare Krakow. Движок полностью трехмерен - не только ландшафты, но и сооружения, юниты, всевозможные объекты выполнены как полигонные модели. Плюс к этому, существует куча эффектов - смена дня и ночи, разные осадки. Причем, что наиболее интересно, осадки являются не просто дополнительной графической опцией, а реально влияют на игру. Например, во время ливней техника теряет маневренность, а ночью, если выключить фары, то боевые машины сразу начинают медленнее двигаться (сложнее найти путь и т.п.). Игра разделена на три глобальные кампании за три враждующих блока - Евроальянс, Атлантический Союз и Дети Селены. Сама же кампания оформлена следующим образом: у игрока есть центральная база, на которой не только возведена мощная оборонительная система, но и активно ведется добыча ресурсов. На базе строится мощная техника, совершенствуются технологии, добываются ресурсы и т.п. Очень сильно напоминает UFO (XCOM) - как помните, та же идея. Но схожесть еще больше усиливается тем, что с этой базы надо вылетать на миссии - опять таки, ткнув на точку на глобусе. Миссия практически не ограничена по времени. Задания, которые необходимо выполнить, редко сводятся к банальному "убей всех". Напротив, в основном встречаются задания с хитринкой, где нужно всеми силами избегать стычек с превосходящими силами противника. Например, быстро найти артефакт и вернуться с ним на базу. Интересные игровые "фичи": рытье туннелей, строительство подземных коммуникаций, возведение мостов, накопление опыта юнитами (ветераны действительно намного круче новобранцев) - опять таки, явная перекличка с XCOM. Ограниченный запас боеприпасов, который постоянно доставляют воздушные силы поддержки; влияние температуры на эффективность боевых подразделений; огромное дерево технологий, масса апгрейдов техники. Сеть - пять режимов сетевой игры, поддержка игры через интернет (сервер EarthNet). RolePlaying - принципиальные отличия трех сторон, "секретная" четвертая раса. Запись последовательности команд для подразделений (макросы) - здесь взята хорошая фича из Total Annoholation. Управление - стандартный интерфейс point'n'click, который давно уже стал стандартом де-факто для RTS. Плюс манипуляция с камерой - поворот, при удерживании правой кнопки мышки. Возможность одновременно выводить на экран вид с трех камер. Локализованная версия выйдет в конце мае. Требования к железу (минимум): PII 233, 32Мб RAM, 3D ускоритель. 3D accelerator необходим. В общем, я, как поклонник Total Annihilation и XCOM (UFO) уже с нетерпением жду этой игры в продаже, желательно в виде slim-упаковки, чтобы не покупать огромную коробку за большие деньги :) автор благодарит компанию за |
В прошлом номере я затронул проблему поиска научных статей. В самом деле, если общие посковики индексируют все что ни попадя (не, это конечно, правильно - никто же не знает, что нужно ищущему), то должны существовать и отдельные базы данных. Специализирующиеся по разным материалам. Один из читателей прислал адрес сервера PubMed - национальной библиотеки по публикациям в области медицины. Самих статей там нет, зато есть небольшие выдержки из каждой, для того, чтобы было понятно, о чем статья. Это сильно поможет в дальнейших поисках - ясно будет, где именно нужно искать. Хотя, есть и ссылки на соответствующие сайты - там есть возможность за плату заказать ксерокс любой статьи. Кроме того, существует множество сайтов, предлагающих за ежемесячную плату полные тексты статей многих журналов (с которыми удалось заключить договора). Кроме того, для медика будет неоценимым сервер Российского Государственного Медицинского Университета, где существует реальная помощь в поиске (бесплатно) многих статей. ссылки прислал Alexandre Kaoukhov Но гораздо интереснее системы поиска, которые по каким-то алгоритмам отсеивают ненужную информацию. Итак, письмо:
Действительно, очень интересный пример поиска по массивам печатных изданий (газет). Ищется не просто встречаемость слова, а как бы, смысловой контекст, окружающий это слово. Т.е. какое-то действие должно быть, что ли.
|
Точно. Версия 3.0 так и называлась :) прислал Sergei Antropov |
[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ] |
Пишите! Мне интересно будет Ваше мнение, замечания и пожелания. Указывайте в письме НЕсогласие на опубликование. Если ничего не будет указано - публикую по своему усмотрению. Если письмо не личное, конечно...
|