Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digest
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)
 
prev 11 ноября 1998 next
N38
"ШЫЗ"
(..ну это я слово "ISP" набрал при включенном русификаторе.)

В номере до черта графики, если вы не
фанат фотошопа - можете вырубить
загрузку картинок.


см. эпиграф. Следствие: у всех читающих сей номер есть какой-нибудь шыз... Как и у написавшего его:))

Те, кто знает, что такое ftp, POP3, SMTP и http - могут смело эту статейку (for Dummies) пропустить.
Продолжая тему о провайдерах, заодно и отвечу на вопросы о типе маршрутизаторов.
 
cisco 2500
1

На рис.1 видны две стойки по 16 и 8 линий (US Robotics Total Control), а между ними - два маршрутизатора фирмы Cisco, которые собственно с ними и работают.
Сперва попытаюсь разобрать работу ISP (Internet Service Provider), начиная с работы Unix-сервера.Для нормальной работы ISP необходимо организовать кроме авторизующей машины (о чем я рассказывал в прошлом номере) еще и почтовый сервер. Надо отметить, что почта, которую вы пишите или вам пишут, сперва попадает на почтовый сервер провайдера (я рассматриваю тот случай, когда почтовый ящик заведен именно на сервере провайдера). Причем, работа с почтовым сервером идет с использованием своих протоколов: SMTP (Send Mail Transfer Protocol и POP3 (Post Office Protocol version 3).  После того, как почтовый сервер получит от вас письмо, он его положит в очередь на отправку, где находятся и письма от других пользователей. Причем обязательно проверит на правильность заполнения поля адресата, да еще и если адресат находится на этом же сервере, то проверит наличие его имени, и сразу же скажет, есть такой у него или нет. При дальних адресах, конечно, почтовик посылает письмо на указанный сервер, который уже сам будет дальше разбираться с вашей корреспонденцией. Иногда, кстати, вы могли видеть пришедшие вам обратно ваши же письма, адресат которых так или иначе не существовал, о чем вам и сообщал Mail Delivery Daemon - рассыльщик писем. Этим тоже занимается почтовая машина, которая и отправляет вам обратно письма с неверным полем "to:".
Кроме этого, у провайдера есть и другие услуги по предоставлению ресурсов. Один из основных - ftp сервер. Аббревиатура от file transfer protocol. То бишь, работа с файлами сервера напрямую, например, как с отдельным диском. Это наиболее простое в понимании общение с сервером провайдера. Естественно, там находится очень много нужных (и ненужных) провайдеру и пользователям файлов, доступ к которым разграничен по степени причастности к ним. Практически, на сервере любого ISP есть пользователь с именем anonymous ("неназвавшийся") с любым (почти) паролем или вообще, без него. Права у такого пользователя, естественно, минимальны и он сможет читать только те директории, которые специально выложены на всеобщее обозрение. С софтом, например. Но есть директория с именем incoming, куда может записывать свои файлы даже пользователь с правами anonymous. Также может читать. Стирать ничего нельзя. Эта директория специально используется для приема файлов и обмена. Ftp сервис полезен тем, что поддерживает докачку файлов в прямом виде при работе с программами, созданными для этого. CuteFTP или FAR commander например. Можно без боязни потерять связь выкачивать откуда-нибудь огромные файлы. В следующей сессии просто можете указать "возобновить", и программа начнет качать с того места, где было прервано, а не сначала. А вот докачку _от вас_ практически никакой ftp сервер не поддерживает. Копирования файлов с любого удаленного сервера _к вам_ - называется download, а _от вас_ - upload.
Да, чуть не забыл, когда вы заходите под именем anonymous на какой-нибудь сервер, вы можете получить облом по нескольким причинам: 1) там юзерам с таким именем вообще доступ запрещен 2) исчерпан лимит соединений. В первом случае можно успокоиться и идти лесом, а второй случай указывает на то, что системный администратор так настроил сервер, что больше определенного числа пользователей не могут одновременно быть соединены логически с его ftp сервером. Делается это для того, чтобы излишне не перегружать канал провайдера. А вам, следовательно, остается только подождать, пока кто-нибудь освободит соединение.

продолжение еще будет...
слушайте, может я зря тут вещи пишу,
всем давно известные - так вы скажите... :))
frozen
Как такие штуки делать очень просто? Счас расскажу. Только немного предыстории: я наткнулся на сайтик Сан-Саныча буквально в выходные. Там как раз это и объясняется. Только примеров стоящих всего два, а продолжать он (Сан-Саныч) это дело не хочет. А зря. :(
Я постараюсь интерпретировать и несколько расширить его изыскания.
Вообще-то, как делать сосульки я предствалял - это несложно (Filter->Stylize->Wind), но вот со снегом были сильные проблемы. Блин, ну руками же его рисовать! А тут оказывается все просто! Нужно сделать Effects->Pixelate->Crystallize!
Ну-с, приступим:
Сделайте новую заготовку, 350х140, RGB, с черным фоном. С черным, почему? Потому что, проще говоря, привязываемся к двум эффектам (crystalize и wind), которым нужен контраст. А извращаться будем над буквами а не над фоном.
arctic_1
1
Работаем без слоев. Пишем буквы, как на рисунке (1), причем удобнее это будет сделать Type Mask tool, а потом залить белым.
arctic_2
2

Инвертируем выделение и применяем эффект Filter->Pixelate->Crystallize параметр установите равным 10. Получится рис.2. После этого опять инвертируем выделение и добавляем "шум" к изначально белым буквам. Зачем это делается - объясню позже. "Шум" добавляется Filter->Noise->Add Noise... степень шума установите равным 70, распределение как - Gaussian. Далее, наложите эффект Blur: Filter->Blur->Gaussian Blur с силой 2. Должно получится что-то похожее на рис.3:

arctic_3
3

Получилась вот такая кашица внутри букв. Кстати, отметку надо снять. Потому как уже можно накладывать эффект Wind (Filter->Stylize->Wind), только не забудте сначала повернуть Canvas на 90 по часовой. А после наложения эффекта - обратно. Должно получится нечто похожее на рис.4:

arctic_4
4

Вот, получились сосульки. Теперь все просто, лезете в Image->Adjust->Hue/Saturation (5), не забываете установить флажок Colorize,

Hue,Saturation
5

и подбираете цвет льда для букв движком Hue, немного поднимаете насыщенность движком Saturation, Яркость (Brightness) постарайтесь не трогать - повлияет на черный. Нам это не надо. Почему - объясню дальше. Итак, получится уже практически готовый результат - рис.6.

arctic
6
А вот теперь, прежде чем развить тему "замороженных" эффектов, предложенную Сан-Санычем на его сайте, я немного объясню, почему все-таки накладывается Blur на внутреннюю часть букв. Для начала посмотрите на рис.7:
froze_compare
7
Верхний был сделан с эффектом Noise+Blur, а нижний - без. В принципе, из примера все ясно. Noise+Blur дает этакое размывание, которое как нельзя кстати подходит к натечному льду, даже давая тем самым некоторый эффект прозрачности и большей реалистичности. Т.е., таким приемом (Noise+Blur) мы делаем не чистый цвет, а несколько размытый, и когда наложим эффект Wind на все это, то сосульки "потянутся" и от этих "зашумленных" букв тоже. А при нажатии кнопки Colorize мы получим из "шума" (который содержит в себе точки случайного цвета) только один цвет с его оттенками! Например - синий (тут уж - как будем изменять Hue), и так как в сосульках тоже присутствовал шум, то и они получатся не сплошными, как на нижнем рисунке, а очень реалистичными - разными по "прозрачности". Да, и еще - заметьте, что "снег" так и  должен остаться белым, его трогать нельзя  - а то при колоризации он может извратиться. А так - что с белого (0xFFFFFF) возьмешь? Колоризуй - не колоризуй .... Вот где фишка-то :))
Ну, а теперь, разовью тему. Получение картинки на черном фоне полезно тогда, когда весь дизайн сделан с использованием черных тонов. А если надо белый или синий? Как изменить? Самый простой путь - это залить нафиг любым  цветом и все... Попробуйте. Фигня получится. Про краешки забывать нельзя. Поэтому надо как-то органично сделать так, чтобы можно было с фоном поизвращаться хорошенько. Делаем так: копируем слой, получаем две одинаковых картинки по слоям. Теперь нижний слой заливаем нужным цветом, а верхнему слою в Layer Options устанавливаем свойства наложения на нижний(е) - Screen. Черный цвет - это же 0x000000. А операция OR - это же сама круть! :)) После этого в нижнем слое можно извращаться как хочешь.. Например так:
ARCTIC_overdone
8
Ну, блестки и отражение, надеюсь объяснять не надо.
Еще один пример объясню коротко, потому как там практически так же все делается.
WildWARM!
9
Pixelate делается прямо без выделения, с небольшим значением. "Ветер" направляете вверх, ясное дело. А потом применяете эффект Filter->Distort->Ripple. Значение подберете сами - около 70-80. Все. исПЕКЛи. Если про горяченькое хотите чуть подробнее - к Сан-Санычу.
Опять, же вернемся к размывке Noise+Blur. Я так подумал, что никак не помешает добавить этого эффекта, несколько реалистичнее получается. Судите сами (рис.10).
XtraWARM!
10
Буквы начинают гореть по всей поверхности, а не только по краям. Хотя, это на любителя. И так, и так хорошо. Далее, я провернул такую же фишку, как и с холодным рисунком, сдублировав слои. И добавил еще один регулировочный слой, который мне прибавил яркости около желтого пятна, а в удалении от него - уменьшил.
Что еще... все, пожалуй.

 
Ennio Morricone "Bullets don't argue" (2.4Mb) ID3_tag, 128kbit, 44kHz, stereo, 16bit (xing)

http://www.fravia.org - это - самая крутая ссылка, которая мне попадалась в и-нете по поводу кряка. Думаю, это - самый крутой сайт по обучению молодого крякера (да и старого тоже :)). Вы пока пошарьтесь там. Я для следующего номера уже подготовил статью, просто хотел в этом выложить, да больно уж много фотошоп занял...
Да, блин, что я говорю!!... Там кряки с исходниками! И с примерами, как софт крэкать! 
!!Grand thanx to: "Evgeny Zemlerub" за такую классную ссылку.
Выкладываю нюкалку :) source code для юникса, конечно. У кого юникса нет - можно не дергаться.
http://www.ipclub.ru/nuke/peace.html  - ЗАshitА против нюкеров.
Вот, теперь все нормально: сначала нюкалка, а потом советы, как от нее защититься :)
prev

[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ]
[ Хакеры ] [ Журнал WebSound ]
[ обзор книг ] [ mouseimp ] [ биржа труда ] [ Ссылки ]
[RSS feed simple]    [RSS feed simple 2]    [RSS feed complete]

next

Пишите! Мне интересно будет Ваше мнение, замечания и пожелания. Указывайте в письме НЕсогласие на опубликование. Если ничего не будет указано - публикую по своему усмотрению. Если не личное, конечно...

EZHECooler
Cooler (c) Alexander Chizhov, 1998
Следующий выпуск планируется в пятницу.
 Журнал поддерживается ISP "Деловая Сеть Иркутск".
Компьютерный журнал "Cooler". Авторство и выпуски Александр Чижов. Иркутск
1998-2009
Рейтинг@Mail.ru
Cooler
WWWoman - лучший WM!!
Rambler counter