Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digest
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)
11 августа 2000

"...а тросточку эту он для понта носит..."
("МВИН")
N190

Достаточно странный эпиграф сегодня. Ну, лежал сервер один день. Бывает...
Зато вот домен получил. Достаточно оригинальный, на мой взгляд. Cooler.it - прикольно, правда? :)
Впрочем, это конечно, больше для понту. На самом деле, не в домене дело, сами понимаете :)

 

Возможно, следующую картинку все уже видели, но я приведу ее для того, чтобы полюбоваться широким обзором, после которого, видимо, играть в Quake-подобные игры будет тяжело. Прикиньте, что видно на центральном мониторе и как помогают 4 соседних. Разница огромна. Даже не взирая на разрывы из-за краев экранов.


Unreal Tournament

Разумеется, это дело обеспечивают 5 видеокарточек в одном компе. Конечно, для игры это выглядит как один большой монитор, и если имеется в наличие огромный монитор, можно выставить параметры игры, чтобы он показывал и на нем, но возможности и цена...

А так - обычный AMD-K6-2-500, 128Mb, видеокарты: Matrox G400 DH AGP, 3DFX Voodoo 3 2000 PCI, Diamond Viper V330 PCI, Diamond Viper V330 PCI. Итого - 5 выходов для мониторов. Управляет всем этим - Windows2000.

Остальные скриншоты (и как настроить UT для W2K или Quake в Linux для подобного разрешения) можно поглядеть здесь.

 

 

"Управление мыслью" достаточно заманчивая штука. Ключ к этому лежит в разборе сигналов мозговой активности. Для аналогии можно привести пример: представьте миллиард человек, равномерно разговаривающих друг с другом - как именно выделить какой-то отдельный разговор?

Но в лаборатории Рочестерского университета решили пойти несколько другим путем. Можно заставить большую часть людей "говорить" об одном и том же. Т.е. в одном ритме.

Как именно это реализовано. Перед глазами испытуемого находится вспыхивающая лампочка. Вспыхивает она с определенным ритмом. Когда ритмы головного мозга совпадают с ритмом вспышек, значит, испытуемый сфокусировал свое внимание на ней и система интерпретирует это как сигнал "что-то" сделать. Например, включить телевизор. В лаборатории добились пока только такого результата.

Конечно, все это пока прототип и в будущем создатели как-то решат проблему навешивания к голове целого пучка проводов да еще и с помощью множества электродов с гелевыми контактами, но я не думаю, что решение "синхронизации" активности мозга с внешним раздражителем станет лучшим. Нет, настоящее решение должно быть естественным - я должен просто подумать, сосредоточиться на чем-то, а не смотреть, например, на разнообразие лампочек с разными частотами вспышек.

Помниться, какая-то группа ученых исследовала именно такой путь - они проверяли активность мозга испытуемого, заставляя его думать о чем-то конкретном. Результаты там были практически никакие и больше я ничего нового про это не слыхал...

 

 

Давно хочу порассуждать на тему иконок в строчке URL в MSIE. Самое интересно, что существует какая-то бага, которая не дает толком поработать с этой фенечкой. Даже патч (480kb) не очень-то помогает.

favicon example

Установить к себе на сервер такую иконку достаточно просто - необходимо подготовить рисунок размером 16x16 (32x32) и записать его в формате .ICO в корневую директорию своего сайта с именем favicon.ico.
К тому же, у провайдера должен быть прописан mime type для типа файлов ICO. Проверить несложно: надо в браузере попытаться загрузить файлик - например, yandex.ru/favicon.ico - если грузится текст - значит, mime-type для .ico не прописан.
В принципе, можно не напрягать провайдера и самому прописать mime-type в файле .htaccess, если вам он вам доступен для изменения. Формат примерно следующий: AddType image/ICO ICO (регистр важен).

Файлик сделали, mime type даже прописали... а все равно ничего не видим?
Вот, почему-то, у меня получается все увидеть лишь тогда, когда я сделаю кнопочку в панельке быстрых ссылок. После этого ее можно снести, все теперь будет грузиться. Самое интересно, что при указании любого файла (даже из корня) иконка не появляется, работает фишка видимо, лишь когда по HTTP уходит запрос именно на "/", хотя, конечно, сервер возвратит потом реальный адрес странички.

Может быть, в MSIE 5.5 все работает нормально. но в 5.0 так и есть, а в 4-м вообще, эта фишка не пашет. В NN, разумеется, тем более.

 

Для всех желающих, открылся ресурс, содержащий MP3 файлы в онлайне, отсортированные по категориям. Интерфейс - HTTP, доступ в конечном итоге - по FTP. Но ограничений нет.

Адрес - www.allofmp3.com
Разделы: sound-треки из кинофильмов, композиции исполнителей из России, композиции зарубежных исполнителей, инструментальная музыка со всего мира, хит-парад музыкального канала MTV, Top-50 по мнению журнала "BillBoard", Хит-парад радиостанции Европа+, Официальный американский US Top 20 и другие.

 

В течение достаточно долгого промежутка времени, пока отсутстовала какая-то информация по технологнии Flash, ко мне приходило множество писем с просьбами восполнить пробел и как-то вызвать дух "вечноФлэшевого" Kunck'a. Чем и хочу сегодня порадовать всех любителей новой и достаточно переспективной технологии Macromedia Flash.

"Записки флэшера"

полное "собрание сочинений" см. в рубрикаторе.

Flash 4 logo"Разберемся с еще одной общеупотребительной задачей - построим слайдер. Вопрос построения меню я хочу опустить, поскольку все сказанное ниже может относиться и к вопросу построения меню как элемента управления.

Вспомним хорошенико, что же такое слайдер. Обычно - это вертикальная/горизонтальная полоска с бегунком и с кнопочками, сидящими на краях этой полоски. Отлично, получив дизайн, кидаемся в прорубь создавания нашего слайдера. Однако, взглянем на дизайн еще раз. Страшно стало? Еще и не такое придумать могут, будьте уверены. Назначение этой конструкции (слайдера в его тривиальной сущности) - выбрать спектральную компоненту, причем поступило желание, чтобы при передвижении бегунок менял окраску на цвет, дополнительный к тому, который отображается в окошке. Кроме всего прочего замечательна идея о том, что "капли краски" по краям этой радужной ленты - те самые кнопки, которые перебрасывают грубо бегунок к ближайшему чистому спектральному цвету (красная - в сторону уменьшения - фиолетовая в сторону увеличения числа H). Последнее желание - отображать на бегунке текущее значение любимым шрифтом дизайнера. Ах, да, еще: как насчёт управления с клавиатуры?

Давайте решим для себя раз и навсегда - если мы делаем какую-то СЛОЖНУЮ задачу, то сделаем ее так, что сможем в других проектах решать аналогичные задачи, используя эти наработки с минимальными модификациями (касающихся в основном дизайна). Это потребует от нас определенной концентрации и некой внутренней дисциплины. Вот несколько правил, которыми я буду руководствоваться, создавая элемент управления, с замашкой на универсальность:..."

...полностью статья здесь.

Kunck (e-mail)

"Вот.

Что происходит? Я в страшном разочаровании насчёт Flash5. Ожидал, честно скажу, большего, и совсем другого. Работать стало удобнее, дураком буду, если стану спорить. Но все новые возможности очень ударят по размеру модуля (кстати - совместимость на сегодняшний день - никакая.) и боюсь, что существенно. Такие вот мысли. Зато, конечно, приятно, что на Flash стали ориентироваться чуть ли не производители туалетной бумаги - если серьезно - то в него обещалась выводить почти каждая уважающая себя векторная рисовалка, и не только - даже некотолые NLE-системы. Нафига - не понятно. Из жемчужин последних времен - Swift3D с RAVID-технологией и вторая верся Expression (хвала CreatureHouse - они ее отобрали назад у тонущего MetaCreations и решили что сделают сами - надо сказать, что почти 4 года застоя нам дороговато стоили)."

Kunck

Видимо, придется вплотную поглядеть на Swift3D, на который уже мне, кроме Kunck'a, многие указывали.

 

Только для любителей игры "Heroes of Might & Magic": на сервере fcenter.ru вышла 13-я часть "Как я стал полководцем Эрафии". Напомню, что это - художественное описание тактики игры HMM3.

 

Как-то помнится, в номере от 12 июня сего года я упоминал программку Serials2K. Вернее, даже не программку - а так, слегка автоматизированная базочка данных по серийным номерам и ключикам. Программка оказалась настолько популярной, что я тут подсобрал все апдейты, которые мне прислали и выкладываю в он-лайн (последнее от 1 августа).

Итак, еще раз ссылка саму программу (1.7Мб) вместе с изначальным заполнением и большой пак последовательных добавлений (240кб)

addon прислал Bbruenger

новости раздела SOUND: в разделе "Технологии": "Про MP3 и CD". "Как скопировать, сграбить или без потери качества сжать цифровой звук (музыку)? Можно ли отличить MP3-256 от оригинала?

 

Не знаю, почему ни один производитель так и не догадался встроить такую клавишу. И назначать на нее что угодно. ANYthing, так сказать...

 

Ну вот, теперь, когда есть все инструменты, позволяющие использовать новый Front-end кодера Liquid Audio, можно все выложить в онлайн для использования и немного обозреть инструментарий.

Итак, Liquifier 5.0 позволяет упаковывать WAV в AAC и MP3 посредством трех кодеков - собственно, MP3 (Fraunhofer), FhG AAC audio (Fraunhofer) и Dolby-Digital AC-3.

Не стоит забывать, что кодеки понимают частоту входного файла до 48кГц (т.е. получающийся файл будет содержать частоты до 24кГц), программа умеет при запаковке работать с динамическим диапазоном и пропускать звук через встроенный эквалайзер.

Единственное заметное на глаз отличие от версии 4.0 - появился встроенный кодек Mpeg-1 Layer3 (mp3, то бишь). Все это завертывается в мастер-файл LQM, который необходимо преобразовать в LQT. Раньше с этим справлялся Publisher, но как и предупреждал меня ломатель Liquid'a, он продержался лишь до новой версии формата LQM файла.
Однако, новый преобразователь (command-line версия) может кроме того, снимать все ограничения и с коммерческих LQT файлов (скачайте любой с Liquidaudio.com и попробуйте).

Итак, полный комплект для Liquifier Pro:

LiquifierPro5.0-b24.exe - кодер (10Mb);
Liquifier Pro.exe - поправленный EXE файл (1.9Mb);
lqm2lqt - пребразователь lqm мастер-файлов в LQT (17kb);

Резюме: использовать можно, все работает, совместимоть в обе стороны присутствует.
От 15 августа: в архиве Liquifier Pro 5.0 теперь лежит EXE, который нормально работает под W2000.

взломом занимался Дмитрий

 

prev

[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ]
[ Хакеры ] [ Журнал WebSound ]
[ обзор книг ] [ mouseimp ] [ биржа труда ] [ Ссылки ]
[RSS feed simple]    [RSS feed simple 2]    [RSS feed complete]

next

Пишите! Мне интересно будет Ваше мнение, замечания и пожелания. Указывайте в письме НЕсогласие на опубликование. Если ничего не будет указано - публикую по своему усмотрению. Если письмо не личное, конечно...


Компьютерный журнал "Cooler". Авторство и выпуски Александр Чижов. Иркутск
1998-2009
Рейтинг@Mail.ru
Cooler
WWWoman - лучший WM!!
Rambler counter