В прошлом номере пошел разговор про 3D карточки, можно рассказать и
про Hercules на чипе Rendition 2200 и про Diamond
Stelth II на Rendition 2100. У Геркулеса 8 Мб SGRAM, у Diamond'а - 4. Кроме
того у Геркулеса есть вход для стереоочков (!). Т.е.
как я понимаю эти гоглы должны "говорить" карточке о том, что
происходит с монитором в данный момент. Обратная связь. Логично. Говорят
и гамы есть под это дело. А так же у Геркулеса есть еще и вход-выход видео.
Выход понятно, а вот вход - можно одну картинку оцифровать - тут просто.
Но можно и поток цифровать - только машина должна успевать. Я так понимаю,
Pentium-II 400MHz должен успеть :)) Есть возможность установки Refresh
rate для монитора до 200 Герц (!)
Вообще, разнобой в различных толкованиях инструкций 3D ускорителей
уже сейчас велик - каждый производитель страется канонизировать"свой"
3D. Permedia, Nvidia Riva, Voodoo 3Dfx, Intel i740, Aureal A3D, S3 Savage
3D, Matrox MGA-G200 - это сколько я знаю, и наверняка это не все. Это сейчас,
а что будет дальше? Игрушки и так уже жестко привязаны к карточкам (а это,
согласитесь - то же самое, что к другому процессору). Видимо, производители
насмотрелись печальной истории про затянутую и раздербаненную стандартизацию
формата DVD (из-за которого, собственно все и тормознуло) и решили, что
ну его нафиг, и пошли по принципу Наполеона: "главное ввязаться в
драку, а там видно будет". Сейчас и сравнивать-то никто не может 3D
функции - а как? и с чем? "Incoming Rage" для Геркулеса с "Turok"
для 3Dfx ? Одно на другом не гоняется, поэтому сравнить ничего нельзя,
как в старые времена, когда сравниваемые карточки вставлялись поочередно
в комп и прогонялся один тест. А что? Объективно. А здесь как?
(Оборудование любезно предоставлено журналу
фирмой PEL (http://www.pel.ru)
- експерт в нелинейном видео- монтаже).
|