Как дети малые. Похоже, российское TV только что компьютеры и интернет увидали. Ну так кричать о каком-то вирусе, который поражает компьютеры только из-за наивности пользователей... Главное, ничего особенного в нем нет - ну аттач, ну троян. Мало их что ли? Просто этот вот разошелся хорошо, да еще и был достаточно деструктивен и умел генерить письма другим адресатам. Да нефиг исполняемые модули запускать, когда письма приходит неизвестно от кого. Мне, между прочим, достаточное количество приходит таких "подарков". Одного такого "рассыльщика" я точно знаю, где найти. У одного известного провайдера обитает. А вот как узнать, от кого в действительности пришло письмо? Ведь можно написать
любой адрес в поле From. Не знаю, как в других мэйлерах, а в THE BAT
имеется кнопочка - Shift-Ctrl-K, которая позволяет включить режим "показывать
служебную информацию" в письмах. Там же сразу видно, откуда на самом
деле свалилось письмо. Кстати, это касается и бесплатных ящиков типа hotmail.com
(да их много существует). В присланном Вам письме из такого "анонимного"
ящика тоже содержится информация, откуда письмо действительно было _набито_
(тут бывает по-разному - не у всех вебмайл-сервисов есть эта информация).
Например, Received: from 195.206.50.43 by www.hotmail.com with HTTP
- это я сам себе с hotmail.com письмо послал через "левый" адрес.
Вот сразу видно IP, откуда все это делалось. Можете проверить сами. Так что, если приходит подозрительное письмо - поглядите служебную информацию - нормальному пользователю незачем будет скрывать за "левым" полем from свой настоящий адрес.
|
Ведущий раздела выбрал время и написал следующую часть своих "записок" (кстати, он жутко морщился, когда я назвал раздел "записками флэшера" :). От теории двигаемся к практике. На примере создания кнопки (не простым методом) очень хорошо можно отследить многие приемы профессионального флэш-мастера. Ну, действительно, интересно же ведь, как это делают люди, которые на этом собаку съели. Перед прочтением, полезно будет скачать флэш-документ (.fla)- ссылку на нее я дал уже в рубрике. Сам флэш-документ (оригинально .fla называется "flash movie", а .swf называется "flash player movie") прислал автор, так что, все наглядно можно увидеть и в самом флэш-редакторе. Ну, а комментарии - вот они: "Записки флэшера"
|
Для быстрого создания эффекта морфирования одной картинки в другую существует много программ. Одна и них - японский Morpher for Windows (v1.4)(скачать у меня (200kb)). Простой как грабли. Но для первых опытов и простых картинок подойдет. Экспорт поддерживает стандартный - avi, набор bmp, анимированный GIF. Недостаток заключается в принципе морфирования - если классический морф преобразовывает куски картинки одна-в-другую, то тут есть небольшая хитрость - до какого-то этапа действительно, происходит попытка классического морфа, а потом все "дорисовывается" накладыванием обоих картинок с изменением прозрачности. Немного коряво, но при удачном размещении ключевых точек на картинках вполне можно добиться нормального эффекта.
Обрисовываение точками обязательно для любого морфера -простой или сложный - все равно придется задавать, какие области в какие необходимо преобразовывать. Для текста это выглядит следующим образом: Получающийся GIF достаточно объемен, к тому же, сразу видны
ляпы эрзац-морфинга. Как видите, здесь все по-честному. Размер, кстати, совсем небольшой - 3kb. Зато во Flash, скорее всего, не удастся достаточно просто заморфить обычные картинки - фотографии, сложные рисунки и пр. Все ведь векторное, да и объем получится больше, нежели это будет делать обычный морфер. Так что, если у Вас нет простого морфера, его можно выкачать у меня (230kb).
|
На сервере Joecartoon найдете кучу совершенно шизанутых мультиков, сделанных на Flash. Почему "шизанутых"? Ну, если вас не мутит от "смешивания" в миксере лягушки - то сходите :) Рекомендую "Frog Blender" и "Live and Let Dive". Черный юмор. Черный... линк прислал Vadim Tubelsky |
Ну, а для тех, кто хочет поглядеть пример "скелетной анимации", да еще и в он-лайне, прошу в гости к Mr.Allright. Я слова "скелетная анимация" взял в кавычки - все-таки, настоящая анимация - это совокупность правил, с помощью которых описываются движения объекта - например, тянешь за руку - и весь скелет начинает двигаться, а не просто - рука потянулась как резинка :). Впрочем, программка на сайте сделана не для этого: Скелетик забавно танцует в различных вариациях - он даже может "плавать" (достаточно похоже получилось). Можно задавать свои параметры, сохранять результаты, глядеть движения готовых примитивов и пр. Замечательный пример того, что можно сделать с помощью технологии Macromedia Flash. линк прислал S. Sineltchikov |
"Love is Colder than Death" - стиль Alternative Rock, Darkwave. Вообще, авторы, кажется попытались смешать восточные ритмы с готикой - победил восток :) Поэтому, немного смахивает на творчество Dead Can Dance.
|
Любителям "тяжелого металла":
Для тех, кто не в курсе, при себе необходимо иметь mIRC.
|
Никогда не видели во время трансляции футбольного матча, компьютерной модели позиции игроков и движений каждого? Наверняка, через несколько лет ни одно спортивное мероприятие не будет обходиться без специальной системы, которая будет вычислять 3-х мерные координаты каждого спортсмена на игровом поле и строить динамическую модель поведения игроков на поле. Как она устроена? Очень просто - у каждого игрока есть небольшой
передатчик, который общается с приемными башнями на краю поля. Сам передатчик
может быть совсем необременительным для игрока (несколько десятков грамм)
и должен передавать сигнал по крайне мере 30 раз в секунду. Все башни вычисляют
разницу во времени прихождения сигнала и таким образом, система знает, где
в данный момент времени находится игрок. Все данные передаются в информационный
центр, далее - обработка и построения динамической модели. Система отслеживани кординат игроков уже используется в американском футболе, в теннисе, хокее или в гольфе. (Разработчик - компания Trakus). |
|
Один из читателей прислал письмо по достаточно насущной теме:
Действительно, широкоизвестные поисковики дают что? Они дают ответ - "Да, слово которое Вы ввели - в интернете существует". Хотя, морфологический разбор текста есть уже во многих поисковиках, тут ничего не скажешь. Ну а дальше-то что? Там же ссылок вылетает свыше нескольких тысяч. Все их - когда просмотришь? А можно ставить вопрос другим образом - поисковик по специальным "статейным"
сайтам. Но так как такие сложно выделить в чистом виде из всего множества
(к примеру, личная страничка какого-то доктора - и там среди прочего - его
статья), то придется что-то придумывать для алгоритма поиска таковых (кто
там станет вносить свои сайты куда-то в каталоги и пр. - нет, этот путь не
действенен). Разумеется, придется делать подобный текстовый анализатор для просмотра невообразимой кучи информации, которая может и не являться статьей в чистом виде, но быть, к тому же, весьма полезной для ищущего.
|
POV-Ray - это рендерер. Что в нем получается - посмотрите на странице одного из многих любителей компьютерной графики - Геннадия Обухова. Есть достаточно любопытные работы. |
Эта мышка демонстрировалась на Комтеке в Москве. Выглядит неплохо, но пользоваться ей, как мне кажется, будет не очень удобно :) Между прочим, хорошее продолжение темы рисунка "мышка" из прошлого номера. :) |
Как можно заметить, скачивание любого файла с моего сайта начинается теперь выдачей страницы с адресами и статусом ftp-сервисов зеркал и моего сервера. Надеюсь, это более удобно, чем тыкать на ссылку, не зная, когда все это начнет качаться (и начнет ли вообще). Самым интересным представляется сервис мониторинга по ftp-серверам. В самом деле - неужто пришлось бы мучиться с открываением сокетов в перле и прочей рутиной, которая сопровождает весь этот нудный процесс. Нет, все оказывается, гораздо проще. Для интерпретатора Perl имеется класс Net::FTP, который уже содержит в себе все необходимые функции работы с удаленным ftp-сервисом. Как то: ftp->connect() - соединение с сервером, ftp->login() - собственно, получение доступа в зависимости от пароля, ftp->put(), ftp->get() - положить/взять файл. Ну, и еще ftp->ls() - список файлов. Докачка, разумеется, подерживается. Полное описание моно прочесть в книге О'Рейли "Perl Cookbook". Книгу в электронном виде можно скачать у меня здесь (300kb) Ну, в общем, все получается очень просто и красиво. Кстати, можно сделать удаленного клиента для скачивания файлов с далеких серверов. Очень удобно. Задал своему провайдеру скачивать кучу файлов, а потом зашел и забрал их со скоростью своего модема. Это конечно, будет полезно только для тех, у кого нет shell'a к провайдеру. Надо отметить, что класс NET::Ftp доложен быть инсталлирован на сервере - тут я могу отослать либо к книге, либо посоветовать тряхнуть сисадмина. Хотя, я более чем уверен, что нормальный сисадмин у провайдера все уже настроил и инсталлировал. У меня так и было. Всю кухню организации работы с классом NET::Ftp можно поглядеть в книге. Там это только одна глава, а вообще, еще кроме этого, много полезного есть. Хотя, что это я книги Рейли рекламирую... И практически все книги по Перлу можно скачать с FTP (там же, где располагается одно из моих зеркал): ftp.usaaa.ru/mirrors/Books/perl - Perl 5 by Example, |
И спасибо все тем, кто поздравил мой журнал с двухлетним существованием. :)
|
[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ] |
Пишите!
Мне интересно будет Ваше мнение, замечания и пожелания. Указывайте в письме
НЕсогласие на опубликование. Если ничего не будет указано - публикую по своему
усмотрению. Если письмо не личное, конечно...
|