Во-первых, спасибо всем, поздравившим журнал с Новым Годом. Все прочел, поглядел, ответить всем, разумеется, проще здесь. Еще раз спасибо. Во-вторых, про третье тысячелетие... не.. раз третье, пусть будет в-третьих, а во-вторых будет про Y2k-багу. Итак, ожидания apocalip.sys'a, по многочисленым заявлениям СМИ, не оправдались. Где-то читал, что один мужик в штатах жутко обиделся - говорит, я кучу еды запас, запасной генератор купил, - там чуть ли не бункер для всей семьи, в общем кучу денег истратил - а... оно не пришло! Во, обидно, да? :) Зато на Кубе всех нафиг послали с этой Y2K проблемой - а теперь ликуют - вот, мол, какие мы, пофигисты! :)) В Монголии истратили всего $30 тыс. - все оk, зато в Бразилии - $9млрд. (!), это же 3млн. крутых компов по $3000. Куда они их дели?!!! :)) В общем, все либо хорошо подготовились, либо зря паниковали. Но. Для особо компьютеризированной части мира - виртуального мира, правда, то есть, Интернета, проблема Y2K дала о себе знать. Перлов хватало до самого... в общем, многие отдыхали до 4 января, вот до него и красовались забавные надписи типа этой: Кстати, вполне понятно, почему 19100 год - просто после 99-го ведь идет сотый, логично, правда? А ну и что, что мы строковые переменные складываем вместо числовых - вот так вот! :) Ту же историю можно было наблюдать на Рэмблере: Хотя, там была бага и посложнее, которая так и не давала несколько дней поглядеть статистику по дням, выдавая интересный результат: Конечно, все уже исправили. ДА! чуть не забыл. У меня же самого сайт до сих пор Y2K несовместим :) Скрипт навигации, который сортирует номера (дань универсальности), вполне логично решает, что 99 - больше 00 и вот этот вот последний номер виден только когда запрашиаешь ресурс "/", а попасть в него с предыдущего номера нельзя :) Так же, с этого номера неправильно ходится назад - пропускается номер за 30 декабря. Ужас... Скрипт я переделаю, разумеется. В-третьих. Цитата: "Третье тысячелетие начнется 1 января 2001 года. - Такое разъяснение получено в Межведомственной комиссии по времени и эталонным частотам при Госстандарте России, сообщает Эхо Москвы. По словам главного специалиста этой комиссии Альберта Демичева в России с 1918 года действует григорианский календарь, согласно которому новый век и третье тысячелетие начнутся 1 января 2001 года. При начале летоисчисления новой эры нулевого года не было, поэтому все столетия начинаются с 1 января года, следующего за окончанием предыдущего столетия. Однако, во многих странах приход нового века уже сейчас широко празднуется, и поэтому следует считать 1 января 2000 года началом мероприятий, которые завершатся 1 января 2001 года, заключил эксперт." Вы знаете, вот сколько мне приходит писем о том, что третье тысячелетие придет в 2001 году 1 января, столько же, наверное, приходит о том, что оно уже наступило. Аргументы последних часто основываются на дате рождения Христа, и что получается, что когда он родился ему уже был 1 год :) Да, так и получается, что сделаешь :) Просто мы приняли такую систему отсчета - с 1-го года. Ну, давайте, примем систему отсчета с 0-го года, но тогда сейчас будет еще 1999-й. Все, хорош про 3-е тысячелетие. Я нашел вот какую интересную штуку: Александр Беляев: "...1 января 2001 года (когда начинается новое тысячелетие) - чрезвычайно удобный с точки зрения хронологии момент для проведения реформы. Не только в силу начала тысячелетия (что всем понятно и что, без сомнения, впечатляет), но и потому также, что этот момент начинает очередной 400-летний цикл григорианского календаря. Идея реформы проста. Нисколько не меняется арифметическая основа ныне действующего григорианского календаря, то есть порядок чередования високосных лет. Реформа, однако, приводит к тому, что календарь становится стабильным. Это значит, что из года в год (на протяжении последующих тысячелетий!) одни и те же числа месяцев будут приходиться на одни и те же дни недели. ..." Все подробно можно найти по адресу http://millennium.ru/2000/calendar/russia/calendar.htm Идея классная - что ни говори. Действительно, почему бы не сделать так, чтобы дни недели всегда приходились бы на одни и те же числа? Причем, предложенный путь - самый простой, как мне кажется. И, между прочим, не так уж много придется менять в компьютерах, как я прикидываю, можно будет, наверняка обойтись только софтовыми патчами. Но скорее всего, на этот шаг никто больше после эпопеи "решаем проблему Y2K" не пойдет :)
|
Цикл, предложенный ниже, появился в результате обоюдной переписки с одним из читателей, который... впрочем, какой он - вам решать, но мне весьма близок по некоторым взглядам на средства разработки современных дизайн-технологий... Хочу отметить, что Kunck - специалист по Shockwave Flash, является flash-мастером в ABCline Studio ("Интренить" - 4е место, IX Московский фестиваль рекламы - спецприз за инновацию в I-net, сайт признан самым элегантным (весна-лето`99) на flasher.ru, победа в конкурсе эффектов на flasher.ru). Вообще, стиль автора несколько скачкообразен и неоправданно резковат, но можно читать, выбирая для себя только то, что необходимо. А соглашаться или нет с его мнением - это ваша роль. Я и поместил эти записки для того, чтобы каждый мог найти необходимые ему крупицы информации. А они есть... Итак: "Записки флэшера" "...Кстати, не заметил последнее письмо MetaCreations юзерам? Они кажется окончательно накренились - не вывешивать месяц новостей, потом выпустив с 3-х месячным опозданием Carrara (барахлишко, судя по всему), заявили что переключились в рынок eCommerce - не козлы ли! <...> Сколько они продуктов загубили, я чую, под эти колеса попадет еще кой-чего (А именно - плохо придется Painter, Poser, KPT, Bryce - только RayDream и вытянет :( Такое вот расстройство. Macromedia тоже не радует - все от web-разработки E-Commmerce просто ума лишились, а что у них Director вот-вот устаревать начнет (а Authorware уже признанный труп, кто бы чего ни говорил) - это кажется их мало печалит. Flash - это чудесно, но в нем УЖЕ начались глюки, причем, как в программировании, так и в проигрывании, и немало (на сегодняшний день - 10-15 серъезных недочетов). В то же время он - стандарт де факто в мультимедиа. Правда, все как-то проглядели, что Flash на самом деле тихонько перекусывает глотку Java - чуть-чуть побольше функций - и все, капут - смело можно будет писать приложения на Flash (что, в общем-то реально, убедись сам - числа он перемалывать умеет, строки прожевывает, переменные и поля ввода есть, некоторыми характеристиками управлять реально, данные получить из него тоже не проблема - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ Visual-API - советую пользоваться - при ХОРОШЕМ владении Flash разработка приложений удесятерится втрое ;)..." "...Я один единственный раз встречал ситуацию, когда приходилось ломать приложение от MetaCreations - защита там у всех одна (если вообще есть) - серийный номер. Сомневаюсь сильно, что они выдержат такой резкий поворот курса - у них нет ни одного серверного продукта, а странно на мой взгляд, предлагать решения для электронной коммерции, не проработав его во всех частях - даже macromedia купила пару компаний, для основательного укоренения в этом секторе, кроме того, что у нее самой неслабая сумма технологий + top 100 #16, кажись. А куда эти полезли - вообще муму непостижимо. Полная фигня - Canoma, более неудобного 3D-пакета чем RayDream я просто не встречал, ни до покупки его FractalDesign, ни после. Фиаско KPT6 гораздо глубже, мне издалека поверь, виднее - из действительно применимых фильтров (новых) - только turbulence и flare - и то, и так было всегда - Pemiere, AfterFX, Effect*/Edit*/Paint* не работают в пакетном режиме ни с какой версией KPT, кроме того, что MAX от них сразу весится (хотя, на удивление, с KPT 1.0 чудно уживался и уживается TrueSpace от Caligari, но это единственный плюс этого пакета перед всеми другими). Это сильно снижает применимость их для видеопроизводства, хотя эффекты можно было бы получать просто превосходные даже в первой-второй версиях, увы, нас кинули. Хотя, тут я чуть несправедлив - версия 3.0 - SpheroidDesigner и Interform позволяли задавать видео-последовательности, как и GOO до этого, но я видел в видеоэффектах применение Interform только один раз! это за 5 лет существования пакета и при безоговорочном признании его как лучшего среди подобных - это очень плохо..." продолжение следует
|
Анонс Про хакеров художественное произведение читали? Не... про реальных. В наше время. С невымышленными именами? В следующем номере обязательно напишу про это чудо :) С небольшим интервью.
|
|
|
Версия простого кряка DreamWeaver 3.0 (прислал Ратимир)
"прилагаемая утилита" (9kb, http доступ)
|
|
Есть в интернете ресурс ("BannerWorkshop"), где по Вашему заказу изготовят баннер. Бесплатно. Какого качества - вам судить. Вот что они сделали по прошествии 5 часов со времени моего письма-заказа: Разумеется, размеры баннеров могут варьироваться. Не, ну на халяву, на моей памяти массово делала дизайн-студия Rus-Art, правда, только вступающим в EZHE-сообщество и только 1 штук. А потом они прекратили этот альтруизм. Как сложится сценарий у BannerWorkshop - не знаю. допись от 9 января: так и есть, их просто завалили заказами, вот цитата: "...свалится такая ловина заказов, что наши дизайнеры просто воют :). Поэтому мы вынуждены ограничить возможность бесплатных заказов. Теперь мы будем обслуживать только интересные ( на наш взгляд ) проекты...". А они думали! :)
|
На сервере "Русская фантастика", на официальной странице писателя Лукъяненко (25.12.99) выложен фрагмент романа "Близится утро" ("Холодные берега-2"). Сами "Холодные берега" есть там же, в полном варианте.
|
[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ] |
|