|
Пожалуй, это самый большой настольный дисплей. Называется PowerView
290 (Panoram Technologies) Для пользователей различных CAD'ов и 3D графики явно необходим. Конечно, удобно было бы на каждую часть по окну в виндузе, но для обычного пользователя, думаю, это будет дороговатая игрушка :) линк прислал Denis Voitenko |
Говорят,
компания
Xing села в лужу - в выпущенном
ими проигрывателе DVD ключ для дешифровки оказался незашифрованным. Хакеры,
разумеется, использовали это дело для создания рипперов. Вообще, сначала они
хотели написать плейер DVD дисков для линукса и начали ковырять различные плейеры
на предмет, как они работают. Расковыряли, разумеется. и немного ссылок по теме: ссылки прислал Ivan Yazykov |
http://www.nrg.be/ - посмотрел на то, _как_ надо делать дизайн, используя Flash - чуть не сдох от зависти :) Грузится все очень быстро, а еще между прочим, и музыка и звуковые эффекты... В общем, даже просто сходить поглазеть стоит. |
В Москве СОЛнечные дни. Письмо одного из читателей.
|
В прошлом номере я вел разговор о рисунках, созданных с помощью расцвеченых символов. Разумеется, программы для их создания есть и давно, и много. Вот одна из них.
Называется HTML-painter. Делает уже готовую html-ку из любого рисунка. Так как высота символа вбольшинстве случаев всегда больше ширины примерно в два раза, то если переводить "в лоб" картинку, она получится вытянутой по вертикали. Поэтому, ее лучше ужать на 50% по вертикали. В html-painter'e это учтено и можно выбрать пропорции (поля "Шаг по X" и "Шаг по Y"). Вообще, играть стоит лишь с маленькими картинками - довольно тяжко большие файлы обрабатываются браузерами. Скачать программу можно у меня
(27kb) (иногда просит comdlg32.ocx). прислал Payro |
Какие они - стили музыки? Вот хорошо было бы послушать характерные кусочки
пусть не из всех, ну хоть из самых распространенных. |
Такие хитовые игрушки, как X-com (UFO) не забываются и не дают покоя многим
долгое время. Значит удачно все сложилось - и идея, и концепция, и реализация.
После двух незабываемых серий игры X-COM (третья не в счет) прошло достаточно
времени, чтобы идея создания подобной игры, переплетясь с веяниями всеобщего
ожидания Diablo (Blizzard) воплотилась в игре CHIMERA project - разработчик
ClockWorks Entertainment.
Компания малоизвестная, ранних ее работ я не встречал, но анонсы интригуют.
Скриншоты тоже. Выпуск игры, так же как и долго ожидаемой Diablo2, намечен на
конец 1999 года. |
|
Насчет сайта с раритетным софтом, коий я упоминал в прошлом номере - много читателей прислали ссылки на сервера, где есть старые (и очень старые) игрушки: http://www.hole.ru/~mikel/oldgames/index.htm |
То что я описал в прошлом номере насчет fufme.com - это цветочки!
|
[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ] |
|