Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digest
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)
4 июля 2000


"*.com *.bat *.bat *.яня *.bat *.яня *.com *.bat...... "
(Tim Alexandrov)
N181

Опять про него. Ну я немного так задерживаю выпуски.. Думаете, легко играть день-ночь напролет и еще писать что-то? :)

Во что играем, то и пишем.

Да, пока не забыл - как апгрейдиться до v1.01. Нужно восстановить оригинальный game.exe, потом произвести апгрейд, потом опять положить на место крякнутый game.exe (на компакте уже есть). Все, после этого гама говорит, что она v.1.01. (идею прислал он) Но, есть нормальный путь отучивания D2 от сидюка: при полной инсталляции, единственный файл, который требуется с диска - это d2music.mpq. Нужно переписать его на винчестер в каталог, в который установлена игрушка и в реестре в разделе [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Blizzard Entertainment\Diablo II] параметр DiabloIICD сделать таким же, как и InstallPath (точнее, указать в нем путь, по которому инсталлирована игрушка). (хинт прислал Александр).

Что еще... Надо сказать, что замечен некий дисбаланс в персонажах. Или мне так показалось... Вообще, пройдя всю игру и начав еще раз, уже можно выбирать уровень сложности - а от этого сильно зависит количество денег, отбираемых у уже бесчувственых монстров. На порядок, как минимум.

Кстати, тут вопрошают - а чего это, мол, вместо привычного Save game имеется только save and exit? Во-первых - так было и в первой Diablo - эта фишка сделана вот почему: во-первых, что записывается? Характеристики и манатки персонажа, пройденные карты и выполненные квесты. И все. Если записывать характеристики всего-всего, чего находится в лабиринтах, то sav'ы будут просто неподъемны. Я полагаю, что это - одна из причин, по которой разработчики не стали записывать в SAV все-все-все. Не главная, конечно. Другая причина - герой - это просто что-то отдельное от конкретного сета игры. Его ведь можно использовать и в multiplayer - кстати, таким образом можно меняться вещами и просто "ксерокопировать" их. Исключения составляют квестовые шмотки. Не задавайте вопросов - сами столкнетесь. Опять же - если начал снова тем же персонажем играть - что делать, если понадобилось какое-то количество денег или скажем, уровень недостаточен, чтобы пройти данный уровень? Надо сказать, что игра периодически сама записывает характеристики героя. Даже, если компе зависнет, то особо ничего не потеряешь. Это хорошо. Если героя убили - надо добираться до его трупа и забирать свои шмотки. Но, если начать игру заново (тем же героем) труп будет лежать уже в городе (того же акта). За каждое убийство с вас снимаются деньги (до 20%), но если на каждый уровень героя приходится не более чем 500 монет - деньги вообще не снимаются. Например, с героя 10 уровня с 5000 монет никакого штрафа не возьмут. А на уровне Nightmare или Hell еще и экспу снимут. А на уровне hardcore даже трупа не оставят - все пропадет. Вот, возвращаешься на ранние уровни и там набираешь опыта. Умно сделано. Сундук. Вещь необходимая. Если раньше все бросали на землю, то теперь это чревато. Теперь обычная вещь пролежит без присмотра 15мин, редкая (или уникальная) подольше - 1 час. Потом исчезнет. Жалко, что камни из socketed вещей вынимать обратно нельзя. Ценятся камни, которые повышают resistance (сопротивляемость). Впрочем, и в 1-й диябле так было. Надо отметить, что существуют Gem Shrines - они повышают уровень камней, находящихся у вас (выбирается любой).

Есть рязряды шмоток: магические, сборные и уникальные. С магическими все понятно, уникальные - тоже, а вот "сборные" - это нововведение. Необходимо собрать набор из разных шмоток - разновидностей сборных вещей много (в 1-м акте втречается Arctic Fur, например). Они и сами по себе очень хороши, но вот вместе дают очень хороший дополнительный бонус - например, для лучницы - иммунитет к холоду и дополнительную мощь к оружию.

 

"Мир математики" (автор сайта - Эрик Вайштейн). На самом деле - там только определения. Например, теорем или понятий. Более дюжины основных разделов - топология, алгебра, теория чисел, теория вероятности и т.д. И внутри каждого раздела очень много подразделов, которые уже ведут к определениям. Что такое например, пространство Леувилля или о что утверждает теорема Пиццы? :) Вот там как раз коротко и ясно все сказано. Этакая энциклопедия.

ссылку прислал Michael Moser

 

 

Раздел "Sound": в раздела "Обзоры и статьи" добавлена вторая часть статьи "Продвинутые трекерные приемчики". Статья будет полезна начинающим трекерщикам. В ней описываются технические приемы, облагораживающие и обогащающие звучание композиций. В этой части статьи автор описывает технический и технологический подход к составлению музыкальной композиции. Также рассматривается проблема поиска и подбора сэмплов.
Cтатья "Параметры цифрового звука". В статье идет речь о важнейших технических характеристиках звуковых сигналов, представленных в цифровой форме; рассматриваются причины появления шумов и техника борьбы с ними.

Как уже известно, процессоры Celeron2 вставляются в разъем Socket370, но вот выводы электрически не совпадают с форматом PPGA. Т.е. PentiumIII семейство имеет новый формат FCPGA (Flip-Chip Pin Grid Array), у которого есть кое какие различия в электрической схеме выводов.

Так вот, один поляк предлагает схему переделки разводки Socket370 на материнской плате Abit ZM6 (чипсет i440ZX). Немного пайки и ковыряния в самом разъеме. И все - можно вставлять PIII и Celeron2.

Кстати, по поводу состыковки Slot-1 и FC-PGA у Toмa есть большая инструкция на его сайте - тоже стоит почитать.

Ну, это для особо увлеченных. А стоит подождать P4 и проапгрейдиться уж прямо на него.

 

 

Обратите внимание на заметку о введении единой транспортной карты на сервере gazeta.ru. Идея очень хорошая, только будет ли это у нас работать... Работники транспорта уже опробовали ее на себе - говорят, очень неплохо. Но боюсь, поговорка "на всякую хитрую дырку найдется свой гаечный глюч" у нас работает всегда... Вот если бы нечто подобное было неотъемлимой частью человека.

 

Еще раз напоминаю, что приятный довесочек к популярному браузеру Opera4.0, улучшающий его работу - скачать у меня (20kb, KeyGen от Ivanopulo).

Да, опять опера не понимает чарсетов. Ну, они там просто упертые - сами признавались - не хотят, в общем. Жаль. Слишком изворачиваться приходится, чтобы на KOI перерубаться.

 

Цифры от 1 до 10 в 4000 языках народов мира. Некто Марк Розенфельдер собрал воедино свыше 4000 примеров написания и произношения (транскрипция) цифр на каждом из языков. Отдельно представлена группа языков (более 200) на котором говорит более 1млн. человек. На сайте есть условная карта мира, разделенная по языковым областям - их достаточно много, да еще и каждая область содержит огромное количество делений.

Как он собирает? Он имеет доступ к большому количеству университетских библиотек, где почерпывает сведения.

ссылку прислал Nika Mujiri

 

Игру, про которую я писал в прошлом номере (Bubble-Bobble) можно скачать у меня (2.2Mb), ключегенерилку - тоже (30kb). Дело в том, что на оригинальном сервере лежит новая версия и keygen к ней не подходит. Кстати, этот римейк писали ребята из Новосибирска.

прислал las

 

К эпиграфу. Интересную задачку надысь пришлось решить. Имеем: старый комп (286,386) - на компе есть только сильно усеченный набор MSDOS - практически только command.com. Нужно сделать так, чтобы в определенное время машина начала издавать звуковые сигналы. Ну, то есть соорудить этакий будильник. Так как в DOS нет команды beep, можно написать echo <alt 7> - т.е. код 0x07 - сигнал на системный динамик. Т.е. BAT файл один раз запускается и далее работает по циклу, пока время не дойдет до заданного - потом все должно запищать. А вот как в BAT файле сравнить текущее время с заданным. Это задачка... :) подумайте, кто хочет - надеюсь, у вас получится. Да, дам подсказку - формат выдачи команды time несколько "многословен" - там еще и сотые доли секунды выдаются. Сравнить на практике не получится, но есть немного другой путь узнать текущее время. Кому очень интересно, пишите. Самое оригинальное решение выложу в номере. Вместе со своим, разумеется.

 

Писатель Степан Вартанов выложил свои произведения в свободный доступ на персональном сайте.

 

 

C-130 выпускает сигнальные ракеты. (Видимо, съемка велась с высокой скоростью затвора, потому как вращения винтов вообще не заметно).

прислал Igor Moochnick

prev

[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ]
[ Хакеры ] [ Журнал WebSound ]
[ обзор книг ] [ mouseimp ] [ биржа труда ] [ Ссылки ]
[RSS feed simple]    [RSS feed simple 2]    [RSS feed complete]

next

Пишите! Мне интересно будет Ваше мнение, замечания и пожелания. Указывайте в письме НЕсогласие на опубликование. Если ничего не будет указано - публикую по своему усмотрению. Если письмо не личное, конечно...


Компьютерный журнал "Cooler". Авторство и выпуски Александр Чижов. Иркутск
1998-2009
Рейтинг@Mail.ru
Cooler
WWWoman - лучший WM!!
Rambler counter