3 января Вышел Winamp 2.08. Похоже, все компании сейчас стараются войти в 99 год с новым, пусть и немного, но обновленным софтом, лишь бы 99 было в дате :)). Понятен мотив. Что нового: Добавлен плагин вывода с минимизированными паузами между композициями. Проверил - действительно проигрывает очень плавно. Теперь ID3tag'и показываются в плейлисте сразу же. Ну, и глюков тоже, кажется добавили. Что-то у меня новый Winamp не очень устойчиво работал... Хотя, может, что-то не так было... Не всегда, в общем глючил. Сегодня вот, нормально все. Скачать можно и у меня (500кб). |
Сегодня проснулся после долгой отлучки Антон Носик - редактор "Вечернего Интернета". Прочитал его последний выпуск (N437) и оттянулся. Рекомендую. |
Посмотрел на статистику. И как обещал, хочу рассказать, сколько народу все-таки "косила" одним глазом в монитор во время встречи нового года и новогодних праздников :)) Смотрел не только по своей статистике. У всех был одинаковый процент относительно друг друга. Половина от того, что обычно ходит в будние дни. Ну, примерно сравнялость посещение с выходными днями. Значит делаем вывод: народ, выпив бокал шампанского, ринулся к компам :)) Я выдержал 1.5 дня. В середине 2 января уже раскочегарил тачку :)) |
Вышел THE_BAT v1.19. Кряков пока нет. :( 5 янв 1999 - есть кряк! взять у меня (20kb). by Ivanopulo. |
Уф! Целый день сидел разбирался с письмами... Особенно много приходит насчет доски заказов. И по этому поводу большая просьба: Народ! пишите задания в явной форме. А то куча писем типа: "...вот у меня тут вот эта штучка не работает как хотелось бы..." или "...вот эта вот моя прога работает вот так, а вот нет такой, чтоб работала вот этак?...". Ну!? И что я должен писать? Не хотелось бы, чтобы доска превращалась в фидошную конференцию. Есть ясный заказ - ясный будет и ответ. Поверьте, мне тяжело _за вас_ формулировать то, чего _Вы_ хотите :)) Доску заказов обновляю почти каждый день. Интересная штука получается. Частенько, специфическая задача уже имеет готовое решение, просто его трудно найти. Спасибо всем тем, кто откликается на просьбы страждущих получить ответы. Пишите! Может и у Вас будут проблемы - все помогут. Приходит и специально написанный софт для "доски". Очень меня порадовала софтина "TreeWord" для первой задачи (которую я сам кстати и сформулировал). Необыкновенно удобный редактор получился. Пока еще весьма сырой, кое-какие глюки есть. Но ничего, только-только ведь написан. Очень похож на привычный TreePad, только теперь можно вставлять линки на объекты и даже картинки. Есть и связь с и-нетом, а как же!. Ну и, дерево, само-собой. Это сильное отличие от обычного ворда, окромя того, что еще и программа небольшая. Сделал специально Евгений Рахимбабаев. Огромное ему спасибо за это. Надо сказать, что работа с "доской заказов" стала отнимать чувствительно много времени. Вот, подумываю о помощнике, таком, который смог бы делать обновления и проверять письма. Помощник должен быть постоянно available. Пишите. (Клиенты irk.ru are prefer). |
В следующем выпуске - Tiamat "Gaia" (from "Wild Honey")
|
|
Чтобы убедиться лишний раз, что Adobe лучше? Не, ну правда лучше, хотя и не с моих слов... |
Ruslan K. прислал недавно статью об использовании Альфа-канала в фотошопе. Я внимательно ее проглядел и помещаю здесь практически без изменений. А что, приятная статейка - есть достаточно интересные моменты. Прошу. ====== Начнем с основ. Альфа-канал по сути является выделением, и все, что мы мечтали сделать с выделением, можно сделать с альфа-каналом, получая таким образом самые невообразимые выделения, которые только можно себе представить. Канал как правило 8-битный в градациях серого: белый цвет означает выделенную область, черный - невыделенную, а серый - частично(!) выделенную область. Воздействие фильтров, заливки и пр. на такую область будет прямо пропорционально уровню белого в соответствующе канале. Сохраняя выделение через Select->Save Selection, мы создаем новый канал (создать его можно впрочем и простым нажатием на кнопке в нижней части окна Channels), а загружая выделение через Select->Load Selection (Alfa X), мы используем информацию, содержащуюся в данном канале. Рассмотрим использование каналов на примере преобразования простой цветной картинки в изображение типа Duotone:
В принципе, это можно было бы сделать путем простых преобразований Image->Mode->Grayscale, Image->Mode->Duotone, но такой способ имеет ряд недостатков: 1. Как правило необходимо создавать новое изображение (работать одновременно с несколькими файлами), что при малом объеме оперативной памяти и приличных размерах файла критично.
Рассмотрим еще одну область применения каналов, с которой раньше или позже сталкивается любой дизайнер: это плавный и довольно длительный переход одного изображения в другое, или переход "на нет". Feather здесь не помогает ни в каких вариациях: "съеденные" углы и прочие проблемы. Решение задачи довольно простое. Вновь созданный канал заливаем градиентом от белого к черному. Загружаем выделение и закрашиваем получившуюся область. Если же удалить (путем обычного Del) выделение из рабочего слоя, то получим эффект прозрачности части(!) слоя. Зависимость коэффициента прозрачности вычисляется очень просто. Плотность (Opacity) слоя в определенной точке равна уровню черного в соответствующей области альфа-канала. Так если в канале область залита серым 60%, то после удаления выделения слой в этом месте станет просвечиваться с прозрачностью, характерной для Opacity=60%. P.S. Частным случаем канала является так называемая быстрая маска Quick Mask. Работая с быстрой маской можно получить выделение "на нет" или другое еще быстрее и без создания нового канала. Работа с ней полностью аналогична работе с каналом при включенной видимости базовых (RGB, CMYK): прозрачная область соответствует выделению, подкрашенная в красный цвет - не выделенной области. Замечания и комментарии: roolic@yahoo.com.
|
[ Архив+поиск ]-[ все комментарии ]-[ Жизнь ТАМ ] |
Пишите! Мне интересно будет Ваше мнение,
замечания и пожелания. Указывайте в письме НЕсогласие на опубликование. Если
ничего не будет указано - публикую по своему усмотрению. Если письмо не личное,
конечно...
|