Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digestComments
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)

Выпуск от 27.01.2009в начало коммент   в конец коммент



Ну вот, дело только за утюгом.

Реальное устройство. Изготовитель - Китай.

Не очень понимаю, что можно напаять 2,5 ваттами. Только махонькую микросхемку или светодиодик.

И припой висмутовый.

 
15  Flipper :
Очень часто дешевые газовые паяльники можно как горелку газовую использовать - паяльная насадка снимается и усе)
    -    ICQ:38840  | rank:246 | post-id:29798|02.02.2009/17:35
 
14  Flipper :
[to Mad Mike]
>> Про газовые паяльники мне не понятно следующее: как им вообще паять?

Это как обычный паяльник. Только жало греется горящим газом. Принцип как в тубо-зажигалке. Огонь внутри, снаружи только раскаленная металлическая сетка видна. Я в Чип и Дип самый простой газовый купил. Температуру сложно поддерживать нужную. Но если другого варианта нет, то паять можно, но надо приноровиться и следить за температурой.
    -    ICQ:38840  | rank:246 | post-id:29797|02.02.2009/17:33
 
13  Mad Mike :
Сорри, немного офф.
Ребяты, которые пользуются автономными паяльниками, дайте ссылочку на отзывы или подробные описания.
Про газовые паяльники мне не понятно следующее: как им вообще паять? Как я понял из кратких описания в инете, там подается горячий воздух? А как проводок залудить? Надо же жалом поводить по поверхности или проводу. А аккумуляторные паяльники действительно до 12 часов могут работать? Ну и выбор по фирмам тоже интересует. Если я еще что-то поинмаю в этом Мире, в Чипе и Дипе
газовые паяльники лучше не брать? Это я про то, что Веллер стоит тысячи рэ, а в Чипе рублей за 600 можно купить. В-общем, тема интересна, а информации мало :(
    -    ICQ:72003192  | rank:509 | post-id:29791|02.02.2009/14:57
 
12  ttl :
У меня такой есть. но оригинальный на 4х Аа батарейках. Я долго сомневался, но он паяет. Причем неплохо. Кончено только печатные платы, а не силовые провода с сабвуферам. :)
А то что кто-то туда прикрутил USB, то это уже провод, а значит теряется смысл вообще пользоваться им. Тогда проще паять обычным проводным паяльником.
А удобно пользоваться маленьким газовым паяльником. Особенно типа в машине. Где нет обычной розетки. Да и дома, где надо быстро припаять один проводок.
    -   | rank:27 | post-id:29781|02.02.2009/06:26
 
11  Froggy :
[to zyxman]
>> Weller это один из крутейших производителей паяльников
Согласен целиком и полностью! :) У самого Веллеровская 12-ваттная "авторучка", замечательная штука! Только уж очень сильные у меня сомнения в чистопородности данного продукта -- это, по-моему, что-то типа китайского электроинструмента "Бош" или "Макита", от которого не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать (а лучше производителям руки оторвать по
самые ноги)...
    -   | rank:407 | post-id:29719|31.01.2009/10:54
 
10  A_Y :
[to zyxman] Мой знакомый таскает с собой газовый паяльник по размерам чуть больше обычной ручки. Говорит "в быту" удобно.
    -   | rank:218 | post-id:29717|31.01.2009/09:03
 
9  zyxman :
Хм, загадочно.
Дело в том что Weller это один из крутейших производителей паяльников, и у них реально настолько классные паяльники, что некоторые электронщики от них фанатеют как аудиофилы от ламповых усилков, может подделка?

Что же касается питания от USB, надо заметить что современный паяльник уже не поддерживает постоянно температуру, а работает по специальному термопрофилю (при касании ножки он максимально быстро нагревается до правильной температуры а затем остывает по программе), и даже без термопрофиля для пайки микроэлектроники достаточно 8Вт (восемь!), может внутри конденсаторы или даже
аккумуляторы а USB только для подзарядки?

Кстати, мой знакомый сделал очень похожее устройство, работающее от 4 пальчиковых аккумуляторов (зарядка была в подставке) еще в 1998 году, и было действительно довольно удобно паять без провода.
    -   | rank:327 | post-id:29704|31.01.2009/03:06
 
8  Flipper :
Ну вот у нас в Питере как раз видел такой в магазине. Только там питание по-моему 4 АА батареи было. А вообще, в плане ЮСБ бытовухи давно известно - китайцам плевать на спецификацию юсб))
Расчитывают что в компе штук 6 юсб, каждый по полампера, а питание у всех общее, вот и можно 3 ампера качать с любого. А вот с ноутбуками несовссем ясно. Мой прошлый ноут вырубался при старте 2,5'' винта в юсб боксе:-\
    -    ICQ:38840  | rank:246 | post-id:29566|29.01.2009/08:41
 
7  RoadDreamer :
[to 611] Хотелось сказать, что жало паяльника составное, только 5-7 мм острия, как раз где плавится припой, и есть нагреватель. Остальное - не более чем каркас, довески, хоть и выглядит цельной конструкцией.

Видел USB на 2 ампера. Стандартный ножевой разъём (тип А) при таком токе накаляется, искрит и выгорает очень быстро. :( Разумеется, бралось только питание, сигнальные контакты не распаяны.
Согласен, чудо, одетое на крону, ужасно понравилось. :)

    -   | rank:1525 | post-id:29510|28.01.2009/22:04
 
6  madeveloper :
На картинке "батареечный" <a href="http://www.elexp.com/sdr_p645.htm">Weller BP645</a>, но походу переделаный. 6-8 ватт. Теоретически от пары-тройки USB можно запитать, но логичнее просто подзаряжать от него аккумуляторы.
    -    ICQ:12080857  | rank:27 | post-id:29504|28.01.2009/21:40
 
5  611 :
Нынче существует спецификация USB зарядок, до 1.8 А. http://www.usb.org/developers/devclass_docs/batt_charging_1_
Если предположить, что девайс ей соответсвует, то получается уже не 2.5, а целых 9 Вт :)
Впрочем, судя по ужасу одеваемому на "крону", их устройства не соответствуют ни чему.

[to RoadDreamer] нагреватель малогабаритным конечно можно сделать, только от паяльника требуется нагревать не только нагреватель, но и припой/паяемые детали, а их габариты уменьшить уже сложнее :)
    -   | rank:31 | post-id:29495|28.01.2009/21:11
 
4  RoadDreamer :
[to barmalini] Чтобы в дороге запитать паяльник, надо включить лептоп. И, если лептоп сломался, быстренько его починить не удастся. Или вы предлагаете паять включённый сломаный лептоп? :))) Риторический вопрос. И сомнительна ценность такого паяльника. Хотя, на фото виднеется крышка батарейного отсека...

На сайте представлена иная конструкция, похожая на авторучку. В принципе, возможное дело - поместить малогабаритный нагреватель прямо в наконечник жала паяльника. Зона нагрева минимальна, как и требуемая мощность.
    -   | rank:1525 | post-id:29471|28.01.2009/19:51
 
3  barmalini :
Вот правильная ссылка http://us.st12.yimg.com/us.st.yimg.com/I/laptopupgrade_2036_
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:29457|28.01.2009/18:52
 
2  barmalini :
Для прожорливых девайсов существует USB-Y cable, например вот такой http://www.bixnet.com/enlarge-img-pop.html
С которого можно снимать в сумме 1 ампер, а китайцы могли и тройник такой придумать, как раз выйдет полтора. Очень удобно, когда едешь в поезде и сломался лептоп, то его можно быстренько починить. Наверное.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:29456|28.01.2009/18:52
 
1  Timm :
Реально 2,5 ваттами напаять нельзя НИЧЕГО. Однако в описании фигурируют уже полтора ампера, и это с одного порта усб судя по фото. Таинственный китайский девайс)) В общем или энергия аккумулируется в корпусе, или у китайцев своя физика..
    -   | rank:9 | post-id:29449|28.01.2009/18:36

это мой е-майл Боря делал дизайн