Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digestComments
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)

Выпуск от 26.04.2008в начало коммент   в конец коммент



Очень красивый (но и дорогой) способ открывания дверей в автомобиле. С нынешними парковками, конечно, это очень вовремя :) Кстати, заодно и с пульта можно открывать/закрывать.

На сайте есть очень показательный (и помпезный) ролик, как это работает.

ссылку прислал Daniel T

 
21  barmalini :
Такой дверью хорошо воды из лужи зачерпнуть можно :-)
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18773|03.05.2008/22:38
 
20  Slider :
Судя по тому, что мой "понтометр" зашкалил при попытке оценить это изобретение, оно безусловно пойдет в массы :)
    -    ICQ:6027220  | rank:200 | post-id:18663|01.05.2008/00:39
 
19  NYBR :
[to Krievs] современные мащинки не умеют заводится "с толкача". совсем не умеют.
    -   | rank:507 | post-id:18649|30.04.2008/05:00
 
18  Gloom :
зато на дачу на таком во как удобно! доски в салон пихать или там удочки.
    -   | rank:203 | post-id:18641|29.04.2008/23:52
 
17  sden77 :
да будут репперы себе на кадиллаки ставить, чтобы к клубешникам с пафосом подкатывать. Их практичность особо не интресует, в гараже еще дюжина разных авто.
    -   | rank:30 | post-id:18640|29.04.2008/23:45
 
16  Krievs :
Насчет ручного привода этой конструкции - вопрос действительно актуальный, и в этом ролике не освещенный. Думаю, расход энергии на открывание такой двери нехилый. Зимой в мороз на последних ампер-часах аккумулятора откроешь двери, и останешься перед незакрывающейся и незаводящейся машиной :) Или еще веселее - после нескольких безуспешных попыток запустить двигатель заряда
батареи уже не хватает на открывание двери, и остается вся надежда на мобилу и друзей: вызвать кого-нибудь, чтобы на веревке завели, и только тогда, после долгого ожидания в промерзшем салоне, наконец-то выйти на свободу :)

Насчет прочности - согласен с TankMan: порог и центральная стойка - важные элементы силового набора кузова. Либо нужна мощная и тяжелая рама, либо нескольких поездок по грунтовке будет достаточно, чтобы деформировать весь кузов.

На видео, конечно, прикольно выглядит, но покупать такое чудо я бы не рискнул...
    -   | rank:120 | post-id:18638|29.04.2008/22:41
 
15  sasa :
Проще было бы в крышу убирать. Хотя что-то наподобие вроде было уже.
    -   | rank:24 | post-id:18631|29.04.2008/17:14
 
14  Dramadan :
Была таках хрень давно придумано, и дверь жесткая и кузов жесткий, осталась проблема чистки самого механизма, т.к. он внизу, поехал в поле забыл про дверь, ну и аварийность, дверь заклинило и все, вобщем дальше прототипов это не ушло и врядли это как-то решилось, но для понтов пойдет, авто аля подводная лодка продается ведь
    -   | rank:24 | post-id:18627|29.04.2008/14:26
 
13  Maus :
Идея забавная, но не более того.

Первая задача - сохранить жёсткость кузова.
Вторая - сделать безопасной саму дверь (у неё тоже должна быть какая-то адекватная жёсткость, а не устройство гармошкой из кусочков по принципу жалюзи).
Третья - сама дверь будет неудобной изнутри: ни нормального подлокотника, ни просторного кармана для карт.

Вообще судя по всему даже лёгкий касательный боковой удар мгновенно заклинит эту дверь и доставит тем самым кучу проблем. Обычную - снял да заменил, а тут возни на три дня будет.
    -   | rank:114 | post-id:18603|28.04.2008/18:02
 
12  Maus :
2orc:
100%, сдвижные двери очень удобны со всех позиций - и проём большой, и в сторону ушами не хлопают. У меня в минивэне сдвижные задние - и с пульта открываются, тоже зачастую удобно. Но в случае с передними дверями такого рода будет одна проблемка - для сдвижной двери нужны направляющие, длина которых будет соответствовать ширине открытого проёма. И здесь будет затык - спереди
снизу колесо, а сверху вообще пустота.
    -   | rank:114 | post-id:18602|28.04.2008/17:58
 
11  asdfaser :
"и при аварии человек останется заблокирован в машине."
а обычные двери от деформации кузова разве не блокируются?
"В случае аварии можно открывать лобовое и заднее стекло."
да можно и через боковые вылезать, они большие, без поперечной стойки
    -   | rank:10 | post-id:18601|28.04.2008/17:42
 
10  orc :
А вот сдвигать дверь вперед ни разу не догадались? Там все равно капот, места хватит, даже если бампером в стену уперся. А задние двери, соответственно, к багажнику, как это во всех минивэнах сделано.
    -   | rank:6 | post-id:18586|28.04.2008/11:27
 
9  alexp :
В случае аварии можно открывать лобовое и заднее стекло.
    -   | rank:65 | post-id:18578|28.04.2008/09:02
 
8  Froggy :
[to agent303]
Ага, похоже, но все-таки не совсем то... Там дверь под днище не уезжает, а просто опускается вниз -- порог охренительно высокий. Хотя идея та же, точно.
    -   | rank:407 | post-id:18567|28.04.2008/02:33
 
7  agent303 :
Нифига не новость
На BMW Z1 двери убирались также практически и было это 20 лет назад
http://planetagadget.com/wp-content/uploads/2007/10/bmwz1-2.
    -   | rank:56 | post-id:18565|28.04.2008/02:16
 
6  Froggy :
[to Zuhel]
Дверь ничего не оботрет, т.к. судя по тому, что видно в ролике, она убирается в закрытый отсек, защищенный днищем снизу. По поводу порожков и грязи -- у них там подвижная шторка стоит, которая как раз по идее от этой грязи должна защищать. Ну, а насчет паркетных машин -- ЛЮБОЙ седан люкс-класса (для которых и позиционируется сей креатив) именно таковым и является. :)))
Так что, это ничего не меняет... Для внедорожника смысл такой штуки видится весьма сомнительным. Короче, эдакий техно-гламур... :) Для целевого сегмента рынка -- ИМХО, очень здравая идея, и скорее всего, приживется.

[to webaib], [to TankMan]
По безопасности полностью согласен. Но, думается мне, они должны разработать какой-то способ открытия двери при отказе электрики и/или клине механики (направляющих, серво, и т.д.) Если так, то вполне приемлемо. А если нет, то будет гроб на колесах, что представляется крайним идиотизмом -- так что, думаю, альтернативный вариант должен быть.
    -   | rank:407 | post-id:18560|28.04.2008/00:20
 
5  Zuhel :
Во-первых, дверь оботрёт все кочки и кирпичики под машиной. То-есть, аппарат получился чисто паркетный.
Во-вторых, случайно заденешь порожек грязным сапогом, а после закрытия двери эта грязь будет у тебя в аккурат перед мордой лица маячить. :)
На фиг, на фиг такие извращения...
    -   | rank:23 | post-id:18557|27.04.2008/23:34
 
4  Sly_G :
Да или просто аккумулятор или любая другая электрика накроется - и привет. Как в случае с электростеклоподъемниками..
    -   | rank:142 | post-id:18548|27.04.2008/20:12
 
3  webaib :
Согласен с TankMan. Все упирается в безопасность. В случае аварии как это все открывать?
    -   | rank:36 | post-id:18547|27.04.2008/19:54
 
2  Ai :
так линкольн марк 8 вроде серийно выпускалсо с такими дверьми
    -   | rank:35 | post-id:18546|27.04.2008/19:48
 
1  TankMan :
Так проблема в том, что у машин, снизу по бокам находятся пороги - а они являются силовымы элементами машины - без порогов машину просто прогнется по середине... где же они будут? и при аварии человек останется заблокирован в машине.
    -   | rank:4 | post-id:18545|27.04.2008/18:53

это мой е-майл Боря делал дизайн