Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digestComments
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)

Выпуск от 17.07.2009в начало коммент   в конец коммент



FLV recorder - очень удачная программа по способу захвата потока. Берет прямо с интерфейса, поэтому неважно, какой программой смотрится FLV ролик из интернета, он будет захвачен полностью и записан на диск. При этом, все захваченное показывается в плейлисте. Надо лишь выбрать интерфейс и нажать кнопку "запись". Потом ролики, разумеется можно посмотреть.
Очень удобно, когда смотришь много роликов на youtube (можно и одновременно), а потом надо отсортировать найденные и куда-то сохранить. Брал здесь.

 
50  djreel :
[to R.U.S.I.K.]
Видимо эти трояны образы дисков воруют.))
    -   | rank:200 | post-id:38744|04.08.2009/13:01
 
49  R.U.S.I.K. :
[to Denni] Объясняю. Я лично не удосужился. Ибо практически любой keygen покажет подобные результаты. Для примера (пользуюсь етими keygen'ами не первый день), одни из самых страшных ;-)))
http://www.virustotal.com/ru/analisis/8956e9637eef6ece8b7709 (DameWare NT Utilities Keymaker)
http://www.virustotal.com/ru/analisis/00bebae625bda159803a3c (Nero 6 Ultra Edition Keygen)
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38743|04.08.2009/12:57
 
48  djreel :
[to Denni]
Прикольный сайт.
AVZ.exe набрал 2/41 (4.88%)
    -   | rank:200 | post-id:38742|03.08.2009/12:43
 
47  Denni :
объясните плз, неужели никто не удосужился кейген на вирустотале (virustotal.com) проверить?
http://www.virustotal.com/ru/analisis/47b384f379fc5537b0f972
http://www.virustotal.com/ru/analisis/4a3f5fe82a69ed149c942b
    -   | rank:16 | post-id:38740|02.08.2009/17:34
 
46  R.U.S.I.K. :
[to ircmaan2] ОК. Читаем ещё внимательнее сначала прямо из статьи:
"неважно, какой программой смотрится FLV ролик из интернета"
Потом с сайта производителя:
"can record flv video and audio streaming through HTTP and RTMP protocol, save social music video, catch online Song, TV and radio from Internet"
Нету у меня браузера. Может мне неповезло и я живу в ЕС и мне Win7 без браузера поставили. А ролики я смотрю, скажем, в JetAudio. И радио слушаю. Из какого такого кэша посоветуете достать контент?
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38731|31.07.2009/17:18
 
45  ircmaan2 :
2 R.U.S.I.K
Читаем внятно: "я лезу в кэш браузера и беру оттуда файл."
Начиная с новой версии браузера приходится самому делать расширение .flv.
И сайт russia.ru всегда оставлял свои ролики у меня в кэше.
И да, браузер - OPERA.
Но ведь никто не ставил ограничений в процессе этого обсуждения?
   ircmaan@mail.ru   ICQ:82217195  | rank:1 | post-id:38728|31.07.2009/12:10
 
44  R.U.S.I.K. :
[to tiano] Читеаем комментарий №42. У меня сил уже никаких нет одно и тоже пережёвывать пятнадцать раз.
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38722|29.07.2009/17:17
 
43  tiano :
видимо я один в кеш браузера лазию и тупо от туда копирую файлы с раширение .flv
чем не вариант?
    -   | rank:5 | post-id:38721|29.07.2009/06:11
 
42  R.U.S.I.K. :
[to ProViD] "да не нада всё это : просто берёш из кеша браузера"
Да что Вы говорите? А мы-то и не знали!
Перечитывайте каменты заново. Все. Внимательно.
А если лень, сначала достаньте "из кеша браузера" чего-нть отсюда: russia.ru
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38719|28.07.2009/22:09
 
41  ProViD :
да не нада всё это : просто берёш из кеша браузера .
    -   | rank:19 | post-id:38715|27.07.2009/19:46
 
40  R.U.S.I.K. :
[to barmalini] "должен ли я досмотреть фильм до конца, чтоб его записать, или софтина достаточно умна, что умеет сама продолжить?"
Софтина же не знает, смотрим мы там чего или нет. Запишется всё, что прошло по интерфейсу, соответственно достаточно того, чтобы медиа прокэшировалась, а достматривать необязательно. Ну а если грохнуть скажем вкладку или окно того, в чём смотрим, до окончания кэширования - до этого момента и запишется.
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38713|27.07.2009/08:39
 
39  A_Y :
Черт, с права конечно, а не слева.
    -   | rank:218 | post-id:38708|25.07.2009/21:18
 
38  A_Y :
[to barmalini] [to kampfusbeke]

YouTube HD Ultimate - поставил первый попавшийся. Он переключает ролики сразу на хорошее качество. Но оказалось, что он еще и прямые линки на видео в разных контейнерах дает. Меня mp4 вполне устроило.

ps. Может подскажете, как сделать окно просмотра немного меньше? Я привык когда сопутствующие ролики с лева в столбик - пока подкачивается или не интересное что идет - я выбираю другие клипы. А сейчас они оказываются внизу под видео, если их листать - видео не видно, смотреть видео - ролики не видно. :-)
    -   | rank:218 | post-id:38707|25.07.2009/21:17
 
37  barmalini :
[to R.U.S.I.K.] Понятно, с сетевого интерфейса. Соглашусь, это часто бывает полезным, только теперь встречный вопрос, должен ли я досмотреть фильм до конца, чтоб его записать, или софтина достаточно умна, что умеет сама продолжить?
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38706|25.07.2009/20:32
 
36  barmalini :
[to A_Y] да, поддерживаю вопрос предыдущего оратора, что за скрипт такой что сразу умеет HD выбирать?
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38705|25.07.2009/20:29
 
35  kampfusbeke :
[to A_Y] а что за скрипт-то?
    -   | rank:281 | post-id:38697|25.07.2009/13:09
 
34  R.U.S.I.K. :
[to Cooler] Странно, тэг закрыт после "интерфэйса" (/f), а шрифт так и остался 12px :-(
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38696|25.07.2009/12:54
 
33  R.U.S.I.K. :
[to barmalini] Да, именно с физического сетевого интерфейса, как я и писал - на канальном уровне.

[to A_Y] Это всё понятно. И существует вагон скриптов и даже для так всем ненавистного IE. Тут речь не об этом, см. ниже.

[to ALL] Граждане! Речь не о записи с тытрубки или там гуглвидео или ещё чего конкретного, в чём использованы совершенно конкретные и известные скриптописателям механизмы отдачи контента. Речь о перехвате и записи медиапотока на уровне сетевого интерфейса. Разница в том, что всевлзможные скрипты и аддоны тянут медию с сервера по вполне конкретной ссылке. А эта
софтина ничего ни откуда не тянет. Она перехватывает уже проходящий у вас по интерфейсу поток и отфильтровывает из него медиаконтент, который и пишет. И не важно при этом, откуда и чем вы смотрите сей контент - браузером ли, плеером каким, а может вообще спецклиентом какого-нть платного сайта. Для примера - скрипты с плагинами/эдонами много натянут контента с russia.ru?
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38695|25.07.2009/12:51
 
32  Cooler :
ну понятно, что есть еще много всяких программ, по-вашему, я должен описывать только самые-самые уникальные? Разнообразие - это лучше. :)
   chizh@irk.ru  | rank:1277 | post-id:38694|25.07.2009/10:18
 
31  A_Y :
[to R.U.S.I.K.] Поставил скрипт для Greasemonkey.

Во первых я получаю только те файлы, которые мне надо, а не кучу всего на что я только мельком успел глянуть
Во вторых видео завернуто в нормальный контейнер, который я могу скормить своему любимому TMPGeg конветреру или отдать человеку, а не в FLV.
В третьих скрипт сделал несколько других приятностей типа открытия видео сразу в HQ и увеличенном окне плеера.
    -   | rank:218 | post-id:38693|25.07.2009/09:29
 
30  barmalini :
[to R.U.S.I.K.] так с сети же пишет а не с интерфейса, или под интрерфейсом не гуй подразумевается? если не юзер интерфейс, тогда я не правильно понял кулера, который слово "сетевой" решил не писать, пардон. а навести на мысль меня факт в настройках не мог, я эту программу не устанавливал.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38691|25.07.2009/03:27
 
29  R.U.S.I.K. :
[to barmalini] Даже сам факт наличия выбора сетевого интерфейса в настройках должен был навести на мысли, не?
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38689|25.07.2009/01:17
 
28  R.U.S.I.K. :
[to A_Y] По поводу битых файлов в итоге, это не пробовали?
http://www.flvrecorder.com/How-to-fix-the-timestamp-flv-file
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38688|25.07.2009/01:13
 
27  R.U.S.I.K. :
[to Optimus] Не, оно устанавливает и юзает старый добрый WinPCAP драйвер (http://www.winpcap.org), который и жрёт весь поток с интерфейса на канальном уровне, а софтина уже из полученной каши фильтрует медию.

[to barmalini] Да чего мне верить или не верить, если я своими глазами вижу, что ко мне устанавливается? Да и у производителя тут же написано "Flv Recorder is the only software which watch network data and find stream video & audio data, save them to PC. It do not connect to stream media server for getting stream data."
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38687|25.07.2009/01:12
 
26  A_Y :
[to barmalini] Оно во время установки какуюто хрень еше доставляет отдельным пакетом. Которая на сетевое соединение садится и с него берет.
    -   | rank:218 | post-id:38686|25.07.2009/00:01
 
25  barmalini :
[to R.U.S.I.K.] Врешь ты все, или фантазируешь. Смотри, что у производителя на сайте написано:
"Flv Recorder - the best Flv video recorder that can record flv video and audio streaming through HTTP and RTMP protocol, save social music video, catch online Song, TV and radio from Internet, included excellent build-in Free Flv Player and help you watch flv videos, and it is pretty and easy to use."
И где тут про запись с интерфейса? Да, кулер, как всегда, сделал сухую официальную информацию более интересной, а ты поверил как маленький.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38679|24.07.2009/17:37
 
24  MadMixture :
Virustotal.com жалуется - Trojan-Spy.Win32.Banker.JU!IK и т.п.:
Файл keygen.exe получен 2009.07.21 01:20:56 (UTC)
Текущий статус: закончено
Результат: 10/41 (24.39%)
    -   | rank:20 | post-id:38669|24.07.2009/13:10
 
23  Optimus :
[to shraybikus] Я слишком олдов, чтобы вестись на провокации :) "У меня бисера не дохера" (с) Не помню кто.
[to R.U.S.I.K.] Теперь осознал. То есть она как видео и аудиофильтр в директикс фтыкается? Хук у неё за какое место?
    -   | rank:119 | post-id:38666|24.07.2009/10:35
 
22  R.U.S.I.K. :
[to petropavel] Да естественно он знал. Все знают про всевозможные плагины к всевозможным браузерам. А тут, да, именно перехват потока на интерфэйсе, я вот даже радиопоток (mms), который у меня JetAudio крутит безо всяких браузеров, спокойно писал.

[to Optimus] & [to barmalini] & [to A_Y] Речь не о "скачать". Вообще. Ну совсем. Речь о перехвате и записи медиапотока с интерфейса, на link-layer'е, понимаете?
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38663|24.07.2009/01:33
 
21  shraybikus :
[to Optimus]
О, да, в линуксах и пр. недоосях можно только работать, это точно. Работать на износ.
[to R.U.S.I.K.]
Зато европейцы огребли от Microsoft более высокую цену за семёрку. И поделом уродам-сутяжникам. Пускай тоже никсы юзают.
    -   | rank:3 | post-id:38661|23.07.2009/20:54
 
20  petropavel :
[to barmalini] да и кулер небось знал. я кстати вместо плагина скрипт для greasemonkey использую чтоб ролики скачивать. но дело ж не в этом - плагин (ну или тот скрипт что у меня) это на каждый понравившийся ролик нажимать и качать. а кулер писал об утилите что сама, как я понял, скидывает куда-то все что смотришь - чтоб потом на досуге разбирать. плагин это не делает ведь, так
?
    -   | rank:63 | post-id:38640|23.07.2009/12:06
 
19  barmalini :
[to Optimus] Слив засчитан. Ролики у меня тоже скачиваются, похоже, что только Кулер не знал как это сделать, отсюда и информационный повод. В общем я рад, что теперь ролики скачиваются у всех без исключения :)
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38613|22.07.2009/13:57
 
18  Optimus :
[to barmalini] :) Да я не проверял, работает или нет :) Зашёл по твоей ссылке, мне там сказали - несовместимо. Ну я и поверил. У меня и без него ролики скачиваются :)
    -   | rank:119 | post-id:38606|22.07.2009/11:43
 
17  barmalini :
[to R.U.S.I.K.] первый коммент мой, и он о том, что незачем пользоваться всякой сторонней фигней, если браузер и так умеет скачивать потоки.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38587|22.07.2009/04:54
 
16  A_Y :
Глючная штука. Убран нафиг. Названия файлов надо давать самому. Файлы не докачиваются - тоесть плеер на страничке доходит до 100%, а в этой программке чаще всего ролики останавливаются не дойдя до конца.

Идея конечно приятная, лишний трафик не кушает, скидывает в файл все, что смотришь. Но и обратная сторона медали, надо досматривать до конца.

ps. Файлик внутри архива особо порадовал - это выложено не для того, чтоб программу скачали, а для того чтоб скачали и выложивший заработал денег.
    -   | rank:218 | post-id:38583|22.07.2009/03:03
 
15  R.U.S.I.K. :
Ну всё, спасите-помогите! Пинают ногами!
Прочитайте внимательно - о чём сия заметка и о чём первые два камента и соответственно мой ответ на них.
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38579|21.07.2009/23:25
 
14  barmalini :
[to R.U.S.I.K.] Если вам не нужен холивар, то и не начинайте. Держите свои эмоции под контролем и выражайтесь вежливо.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38573|21.07.2009/22:23
 
13  R.U.S.I.K. :
[to barmalini]
"Если у вас нет фокса"
Если у вас нету тёти... (с) Меня IE8+IE7Pro&Scripts более чем устраивает. Может ну его, холивар этот дурацкий?

Кстати, молва донесла, что евроблюстители европорядка по части евроантимонополий и европрав европотребителей массово лишили последних доступа к интернету в обозримом будующем посредством сговора с MS, в результате которого евродомохозяйки лишились единственного средства скачивания лучшего евробраузера всех времён и народов :-)))

Да, да, я знаю про ftp.exe (который в 7-ке кстати по умолчанию так же отключен), и про другие прекрасные седства, но я не зря там часть слова выделил ;-)

"почему-то не дает установить битрейт выше 4930 кб/c"
Думается мне, что это не сам Silverlight, а владельцы сервиса так ограничили у себя.
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38568|21.07.2009/21:02
 
12  barmalini :
[to R.U.S.I.K.] Silverlight хорош, только почему-то не дает установить битрейт выше 4930 кб/c
[to Optimus] И клипта и силверлайт у меня прекрасно работают в фоксе 3.5.1, это точно у вас что-то криво собрано.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38564|21.07.2009/19:50
 
11  barmalini :
[to R.U.S.I.K.] Если у вас нет фокса, то ваш мозг уже достаточно засран, тогда конечно, программа предложенная к рассмотрению кулером вам не повредит.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38563|21.07.2009/19:35
 
10  barmalini :
[to Optimus] как это не работает, у меня работает а у вас нет? тогда жалуйтесь в домоуправление или проверьте настройки компютера.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38562|21.07.2009/19:33
 
9  Optimus :
[to R.U.S.I.K.] Novell Moonlight 1.0.1 не может быть установлено, так как оно не совместимо с Firefox 3.5.
    -   | rank:119 | post-id:38539|21.07.2009/15:17
 
8  Razumka :
R.U.S.I.K.
firefox 3.0.11 тоже подцепил без проблем, вообще очень классная штука этот Silverlight Smooth Streaming 1080 давно пора было такое сделать
    -   | rank:2 | post-id:38537|21.07.2009/15:02
 
7  R.U.S.I.K. :
И да, примечание к моему [post-id:38533]: Вся эта красота подразумевает IE, но вод под Chrome тоже пошло без предложения дополнительной установки чего-либо. Пока не догнал, как это так, но есть предположение, что Chrome юзает движок IE когда есть такая необходимость?
В этом свете было бы интересно услышать от счастливых обладателей других браузеров - могут ли те браузеры что-либо показать по последним двум ссылкам?
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38535|21.07.2009/13:07
 
6  R.U.S.I.K. :
[to Optimus] Да никакой агресси. Прсто совершенно непонятно - к чему тут тогда вообще это "проще". В статье разве сказано о каком-то мультиплатформенном инструменте или хотя бы о плагине к конкретному браузеру? Я пяток плагинов к IE могу привести, но тем не менее не вижу в этом смысла, потому как именно сдесь речь совершенно не об этом.
Извиняюсь, если тон мой показался Вам некорректным и агрессивным. Ничего такого не подразумевал, лишь капелька возмущения ;-)
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38534|21.07.2009/12:56
 
5  R.U.S.I.K. :
Кстати, о потоковом видео. Тут на днях буквально вышел SilverLight 3. Примечателен наличием Silverlight Smooth Streaming 1080 - "технологии, которая позволяет транслировать видео в высоком разрешении и регулировать битрейт в зависимости от пропускной способности сети".
Качать SL3 тут: http://www.microsoft.com/silverlight/get-started/install/def
Любоваться Smooth Streaming тут: http://www.iis.net/media/experiencesmoothstreaming1080p
Любоваться для канала потоньше: http://www.iis.net/media/experiencesmoothstreaming
Там прямо графиком показывает текущий DownLoading Bitrate, а так же можно его ограничивать, попробуйте с этим поиграть. Никаких дропов + мгновенная перемотка.
Всякие тюбы и прочие гугловидии с ихними флэшами нервно курят за углом.
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38533|21.07.2009/12:52
 
4  Optimus :
[to R.U.S.I.K.] Не засирай. Я работаю в линукс, FLV recorder не актуален для меня, мне нравится файрфокс, с плугином мне очень просто выцеплять со странички линк на видео. Рекомендую сменить тон. Агрессия вызвана чистотой мозга?
    -   | rank:119 | post-id:38531|21.07.2009/12:49
 
3  R.U.S.I.K. :
[to barmalini] & [to Optimus]
Не понял вот этого "гораздо проще"
Я должен уверовать, что мне для простоты скачки видео нужно засрать систему и, главное, свой моск каким-то файрфоксом???
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:38529|21.07.2009/12:40
 
2  Optimus :
[to barmalini] Не работает с фоксом 3.5

Использую Video DownloadHelper. Работает, осечек не было.
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/3006

    -   | rank:119 | post-id:38517|21.07.2009/08:56
 
1  barmalini :
все гораздо проще - аддон для фокса https://addons.mozilla.org/nl/firefox/addons/versions/8425
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:38492|20.07.2009/22:12

это мой е-майл Боря делал дизайн