Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digestComments
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)

Выпуск от 14.06.2009в начало коммент   в конец коммент



Kingston Technology Company выпускает в коммерческую продажу 128Гб флэшки из линейки DataTraveler. Стоимость - от 546 долларов. Про скорости я не углядел. Хотя вот здесь приводятся все параметры, вплоть до температуры хранения. Наводит на мысли. Я видел флэшки (16Гб), которые стоили весьма дешево (типа A-data что ли), пытался на нее записать 4Гб. Прогноз 20 минут меня огорчил. Т.е. хотя бы 8-10Мб/сек - это приемлемо.

 
19  RoadDreamer :
Большому флашу - большая статика!
    -   | rank:1525 | post-id:37940|20.06.2009/12:27
 
18  barmalini :
[to maxano] попробуйте саму флешку фольгой обклеить, желательно так, чтоб фольга и к разъему прикасалась. Или обработайте ее антистатическим аэрозолем, но это хуже, в кармане сотрется за пару недель и придется повторять. А идеальный вариант, просто носить ее в алюминиевой баночке из-под лекарств.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:37864|18.06.2009/19:01
 
17  R.U.S.I.K. :
[to maxano] По поводу статики, вспомнилось. В лохматые 90-е в одном офисе было у нас суровое ковровое покрытие - электролизовались все, всгда и сильно. Но народ в основной массе своей не особо с железом контачит в отличие от нашего брата админа. Так вот я постоянно таскал на верёвке ключ от шкафа Rittal вот такой - http://www.rittal.de/downloads/Produktbilder/HB30_2545000.jp
Заходишь в серверную, первым делом ключём об стойку щёлк - нормалёк, можно работать. А к тому же как он замечательно пиво открывает, как будо специально для этого там выступ сделан! Однажды был сильно, но приятно удивлён, когда увидел такой в каком-то полуподвальном магазинчике в какой-то подворотне на Бауманской, привязанным капроновой верёвкой возле кассы :-)))
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:37829|18.06.2009/02:17
 
16  Mulin :
[to anton_kg] И это уже говорит о не актуальности ТАКОЙ НУ ПРОСТО НЕНОРАМЛЬНОЙ цены при его то скорости запись\чтение. Разумеется никто и не говорит о скоростях в 5гб на флешку, но и ни 25мб уверен. Была у меня "флешка" бучного форм-фактора на 250гб, вывалился из кормана когда ехал на велосипеде. Понятно виноват сам, но все же флешка есть флешка.
    -   | rank:53 | post-id:37828|18.06.2009/02:16
 
15  Mr_ToX :
DVD-RW пишется тоже минут 20 ;-)
До сих пор пользуюсь A-DATA на 2 гига, скорость записи ~20-25 мб/с, чтения ~30-33 мб/с
Для переноски больших объёмов есть коробочка под 3,5 винт (Да большая и неудобная, но редко нужна)
    -    ICQ:33281110  | rank:207 | post-id:37798|17.06.2009/21:24
 
14  maxano :
Есть 2.5 веник на 250 гиг, и DataTreveler на 16 гиг. С первым я не могу ездить на велосипеде, подбегать к транспорту если опаздываю, просто пробежаться наконец. Знаю что головки паркуются и т.п. но все равно психологически не могу преодалеть барьер, придерживаю рукой, пытаюсь делать меньше резких движений.
С флэшем все в точности на оборот, правда с этой же флэшкой (она немного полупрозрачная) произошел инцидент, в стал с стала и дотронулся до флэшки, статическое напряжение, и пппцц. Инфы нет, флэшка не определяется. Востановил с третьего или четвертого раза, вроде заработала. Но вместо 16 гигов записывает только 8. Хотя и видно что флэшка на 16. В итоге вроде форматнул под
убунтой и все исправилось. Теперь даже не знаю, может изолентой её. Появилась привычка дотронуться до чего нибудь железного, корпуса например.
    -   | rank:114 | post-id:37794|17.06.2009/20:51
 
13  Px :
[to igorx]
>берешь коробку USB/SATA/FW800 вставляешь в нее 2ТБ,
>и на шее ее вешаешь..
Вместе с блоком питания, да? А шнур от него обматываешь вокруг шеи на манер шарфа? :D :D :D
    -   | rank:129 | post-id:37755|17.06.2009/14:22
 
12  Cooler :
пока 200Мб/сек - это рекорд для флэша (на SSD было).
USB 3 - это 300-400Mb/sec, т.е. есть куда расти.
   chizh@irk.ru  | rank:1277 | post-id:37753|17.06.2009/14:07
 
11  Umlyaut :
[to froster]
>У меня флешка 16гб - скорость по фаре до 9мб подскакивает.

Это при том, что USB2 выдаёт в районе 25-30МБ/сек - и usb-харды (если они не очень старые, с медленными дисками) действительно обеспечивают такую скорость. А вот флеш-память в usb-свистках тормозит не по-детски...
    -   | rank:600 | post-id:37751|17.06.2009/14:03
 
10  froster :
У меня флешка 16гб - скорость по фаре до 9мб подскакивает. Но есть одна большая проблема - пока Fat32 всё замечательно, как форматируешь в ntfs - скорость падает до 700кб. И большая часть встреченных мною флешек имеет ту же проблему.
    -    ICQ:493290482  | rank:71 | post-id:37750|17.06.2009/13:50
 
9  Umlyaut :
[to anton_kg]
>Кстати, не забываем, что USB3.0 со скоростью 5.0 Gbps появится в продаже в конце этого года или начале следующего, к этому времени флэш ускорится и подешевеет :-)

НАСТОЛЬКО флеш не ускорится (если речь идёт всё ещё о массовых usb-донглах). "Ускорение" флеша мы уже имели удовольствие наблюдать на примере SSD... это, заодно, к вопросу об удешевлении... :))
    -   | rank:600 | post-id:37742|17.06.2009/12:50
 
8  Umlyaut :
[to anton_kg]
>С usb-хардом сложнее - он больше (даже 2.5`), да и уронить/тряхнуть шанс очень большой.

Это, конечно, всё субъективно, но насчёт того, что по габаритам usb-хард больше флешки - это Вы точно подметили. :))) Правда, в данном случае роялят не только относительные размеры, но и абсолютные - usb-хард всё же не с пол-рюкзака размером и весит не как швейная машинка. Коль скоро таскать с собой хард размером с портсигар необременительно для подавляющего
большинства тех, кому это нужно, то меньшие габариты флешки уже не являются её преимуществом. Нет?

Насчёт "уронить/тряхнуть" формально Вы правы, но, положа руку на сердце - Вы же не едите/пьёте из жестяных мисок/кружек только потому, что фаянсовую/фарфоровую посуду тоже можно "уронить/тряхнуть"??? У любой вещи в области её применения есть некие правила её применения (если, скажем, Вам предпочтительнее бриться лезвием, а не электробритвой, то Вы и не
будете ею бриться только потому, что дрогнувшая рука не оставит пореза - нет, Вы просто будете использовать лезвие, соблюдая при этом определённые предосторожности - так же как и с хардами принято обращаться более-менее осторожно).
Плюс к этому - Вы по большей части можете контролировать своё обращение с хардом (не берём случай, когда Вы падаете в обморок прямо на хард или сметая его собою на пол :)), что позволяет надеяться на его долгую и счастливую жизнь. В случае же флешки Вы не контролируете ничего: пробой на разъёме (та же статика) - и у Вас в руках дохлые 128 (63, 32, 16, etc.) гигабайт. Конечно,
статика может покоцать и usb-бридж в коробчонке харда, но до самого диска вряд ли достанет - тогда просто перекладываем хард в другую тридцатибаксовую коробушку и едем дальше.

>Недавно ходил по магазину обратил внимание на двуслойный записывающий DVD(8gb) и 16гб usb flash за такую же цену. Не, теперь только Blu-ray на хранение фильмов ;-)
Оставляя за скобками деградацию оптических носителей со временем, позволю себе вспомнить некую дискуссию из инета - там чел спрашивал, мол, какова мера надёжности современных оптических носителей (был упомянут БлюРей)??? И сам же отвечал - такая же, как и в случае CD/DVD - один гвоздь... :)))
    -   | rank:600 | post-id:37741|17.06.2009/12:48
 
7  anton_kg :
Кстати, не забываем, что USB3.0 со скоростью 5.0 Gbps появится в продаже в конце этого года или начале следующего, к этому времени флэш ускорится и подешевеет :-)
    -   | rank:194 | post-id:37737|17.06.2009/11:31
 
6  Maestro.RU :
Купил себе USB-хард на 80 гиг, который 1.8 дюймовый и не нарадуюсь. Проблем с питанием нет. Всегда достаточно одного USB порта. Сама "коробка" вполне компактна. В кармане джинсов практически не чувствуется. Иногда приходится руку в карман засовывать, что бы удостовериться, что не забыл его дома :)
Скорость чтения/записи около 25 метров в секунду.
А цена этого удовольствия чуть больше 100 баксов.
Я долго себе искал средство для транспортировки HD фильмов. И пришел к выводу, что по отношению цены/объема/скорости/габаритов лучше внешнего 1.8 дюймового диска просто нет.
    -   | rank:23 | post-id:37722|17.06.2009/10:26
 
5  igorx :
[to Umlyaut]
"/для переноса больших объёмов инфы по-прежнему выгоднее usb-хард"
полностю согласен!!
берешь коробку USB/SATA/FW800 вставляешь в нее 2ТБ,
и на шее ее вешаешь.. или в карман ;-)
    -   | rank:192 | post-id:37711|17.06.2009/08:21
 
4  igorx :
[to Chizh]
16Гб), которые стоили весьма дешево (типа A-data что ли), пытался на нее записать 4Гб. Прогноз 20
Саша так скорость 13.3 метров в секунду получается.
Это большк чем ты скзалал - 8-10 метров :-)
Да и скорсть винтов существенно зависит от 3х моментов.
Характеристик бриджа USB 2.0
Харктеристик USB Hub в системе.
Ну и как всегда операционки :-)
    -   | rank:192 | post-id:37710|17.06.2009/08:19
 
3  anton_kg :
Не понял, еще месяц назад они отдавали свой 64гб DataTraveler 150 за 79енотов, и
у меня руки часались купить. А теперь какие-то ресселеры продают его же за 200.
Блин!

[to Umlyaut] Смотря сколько и как часто. С usb-хардом сложнее - он больше (даже 2.5`), да и уронить/тряхнуть шанс очень большой.

Недавно ходил по магазину обратил внимание на двуслойный записывающий DVD(8gb) и 16гб usb flash за такую же цену. Не, теперь только Blu-ray на хранение фильмов ;-)
    -   | rank:194 | post-id:37705|17.06.2009/06:04
 
2  Umlyaut :
Ну вот, теперь мы сможем одномоментно потерять ещё больше данных... :D:D:D
//для переноса больших объёмов инфы по-прежнему выгоднее usb-хард... да и наливать-сливать его быстрее получится, нежели эту флешку... цена опять же... //
    -   | rank:600 | post-id:37692|17.06.2009/01:03
 
1  R.U.S.I.K. :
Вот тут они пишут Read Up to 20MB/sec, Write Up to 10MB/sec для DT200 (а это именно они до 128Gb)
http://www.kingston.com/flash/dt_chart.asp
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:37657|16.06.2009/21:14

это мой е-майл Боря делал дизайн