Персональный проект Александра Чижова, Иркутск 1998-2006Компьютерный журнал Cooler | скачать новые компьютерные игры | гаджеты | астрономия | обзоры программиста System's temperature
recent issueaboutarchiveLive TAMrubricatorlinksBooks digestComments
Компьютерный журнал "Cooler" Александра Чижова (Иркутск)

Выпуск от 12.04.2008в начало коммент   в конец коммент







g.ho.st - операционная система на основе Flash и JS. С идеологией того, что сейчас очень модно называть Web2.0.
Цель разработчиков - показать возможность создания виртуальной машины, а попросту - виртуального рабочего стола. Т.е. для запуска операционной системы (WebOS) необходим только браузер с Flash плагином.

Тестировал в Safari, Opera, FF и IE. Нигде особой разницы нет - во всех браузерах были замечены недостатки и весьма тяжелая нагрузка на браузер и, как следствие, на процессор.

Встроенный почтовик и текстовый процессор посмотреть не удалось, музыка со встроенного проигрывателя играет нормально, но он, разумеется, имеет смысл, если есть неограниченный трафик. Встроенный браузер, похоже, делали сами, а стоило бы наверное контент отрендерить на сервере стандартными средствами. А так получается какая-то вложенность - отрендерить то, что и так может быть отрендерено браузером.

Вообще, идея WebOS не нова, и реализовывали ее не всегда только на Flash и всегда были разнообразные проблемы и почти всегда - с большой нагрузкой на браузер. Наверное, Flash и Javascript немного не те инструменты для создания интерфейса к WebOS?

 
47  ypMs :
http://www.canadagoosesaleolca.top canada goose jacket outlet
http://www.adyeezysaleso.us Yeezy Black
http://www.airmaxsalestoreol.us Nike Online Store
http://www.uggpascherofr.com Uggs Pas Cher Soldes
http://www.nikeairdamenschuh.com Nike Air Damen
http://www.jordans11retros.us Nike Air Jordan 11
http://lebrons11sale.us newest lebron shoes
http://www.monclerstoreofficialoutlet.com Moncler Sale
http://www.adidasnmdsaleo.top ADIDAS NMD SALE ON LINE
http://www.uggmtoutlet.us ugg factory outlet
http://www.uggpascherlfr.com Ugg Pas Cher En France
http://www.boostyeezysaleol.top Boost Yeezy Sale On Line
http://www.jordanstoreoutleto.us Jordan Store
http://www.nikehuaracheos.us huarache sneakers
http://www.newnikeairmaxos.us womens nike air max
http://www.fortomsonsale.us Cheap Toms Outlet Store
http://www.nikeshoxsaleo.com Nike Shox Cheap
http://www.nikeolno.org nike joggesko
http://www.uggonlinestoreofficialol.us Original Ugg Boots
http://www.tomssalego.us TOMS OUTLET
http://www.aj23chaussure.com nike air jordan pas cher
http://www.polostoreoutletol.com Stone Island Outlet
http://www.nikeairmaxcheapsos.us Nike Air Max Cheap
http://www.glassesaleol.top Oakley Sunglasses Cheap
http://www.xtend.biz nike schuhe günstig
http://www.doudounemonclerolfr.com Doudoune Moncler Site Officiel
http://genuinbootsale.us Uggs For Cheap
http://www.zapatosdenikesp.biz Nike Zapatos
http://www.hugobossol.us Hugo Boss Sale
http://www.officialvansoutletstore.us vans shoe store
http://www.mkbagsalesoutletol.us Michael Kors Clearance
http://www.storenikesfr.org chaussure Nike homme
http://www.descuentonikeairmaxs.com Descuentos Nike
http://www.pandorabeadsol.com pandora beads
http://canadagoosewsaleo.com Canada Goose Outlet
http://www.raybanolstore.us Ray ban sale online
http://www.topsneakersol.com Nike Factory Store
http://www.adnmdstsaleo.com Adidas Shoes Discount Marketplace
http://tomsshoeswomenol.us TOMS SHOES OUTLET
http://www.rbsalestoreol.us Ray Ban Sunglasses Online
http://www.bootsoutletpascher.top Bottes Ugg Femme Pas Cher
http://www.adidasolsale.com Adidas Originals Stan Smith
http://www.reebokol.us reebok running shoes
http://nikeshoefactoryo.us cheap nike air max
http://www.adidasneosaleo.top Adidas Neo Discount Sale
http://www.2017hoganoutlet.com hogan scontate
http://www.nikesoccerbootstore.us nike mercurial soccer cleats
http://www.uggpaschero.com Ugg Pas Cher Femme
http://www.bootsaleo2017.us Ugg boots Sale
http://www.kobe9nikesos.us Kobe Shoes Nike
http://www.nikesaleol.top Nike Shoes Discount Marketplace
http://www.nhlofficialoutletstore.us official NHL jerseys
http://www.nikerosherunol.us Nike Roshe Run Sale
http://www.goosecanadaoloutlet.biz canada goose jackets on sale
http://www.canadagooseosal.top Canada Goose Womens Coats
http://www.nikeshoessalees.com zapatillas nike baratas
http://www.mkbagoutletol.com Michael Kors Outlet
http://www.uggoloutle.us ugg clearance
http://www.23isback.us 23 IS BACK Store
http://www.goodsneakerso.us Adidas Originals Superstar
http://airjordan23retrosoutlet.com Jordan Sneakers For Sale
http://www.uknikeol.net nike air max running shoes
http://pandoraocharms.us pandora jewelry store
http://www.sheepskinuggsaleo.us ugg store
http://www.nikechaussurespaschero.com nike air
http://www.nikechaussuresmagasinfr.com chaussures nike pas cher
http://www.canadagoosejackoronline.top Canada goose dam
http://www.mksbagsaleol.com Michael Kors
http://www.tomswomensol.us Toms Factory Outlet
http://www.borlettoweb.com nike sportschuhe
http://www.tnpaschernike.com nike tn pas cher
http://www.yeezysaleol.us Yeezy Shoes Discount Marketplace
http://www.comprarenikeairmaxq.com Scarpe Air Max
http://www.nikeverkoopnl.com Air Max Kopen
http://www.monclerboutiqueofr.com Doudoune Moncler Femme Pas Cher
http://www.nikefactorystoreol.com Nike Air 90
http://www.nikeairobchodcz.com Air max levně
http://christianlouboutinfrsale.com louboutin heels
http://www.pandoracharmsol.com new pandora charms
http://www.nlnikestore.com goedkope nike air max
http://www.coachstoreoutleto.us coach factory outlet online
http://www.bootcentreol.us cheap uggs
http://www.adidasshoesdiscountos.us adidas store
http://2016womentomsshoes.us toms shoes outlet
http://www.airjordanretrosaleol.com Air Jordan Retro Sale
http://www.pradabagsaleo.com prada outlet
http://www.goedkoopnikesalenl.com Nike Air Max Goedkoop
http://www.tiendabotasdefutbolnike.com zapatos de futbol nike
http://www.pandoracharmbraceletol.com Pandora Store
http://www.adidassupersaleol.top Adidas Superstar Sale Online
http://nikeoutletstoreol.us Nike Store
http://www.nikefactorystoreos.biz nike sneakers
http://www.tomsoutletol.us Toms Outlet Online
http://www.chronopost.fr suivre un envoi
http://www.nikeairmax90ous.us Nike Air Sneakers
http://fitflopofficialoutlet.com fitflops sale uk
http://retro23onsaleso.biz new jordan releases
http://www.pandorauoutlet.com pandora outlet store
http://www.botasdefutboldesalida.com botas de futbol
http://www.officialnfloutletstore.us nfl store
http://www.nuovoscarpehoganoutlet.com scarpe hogan outlet
http://www.niketnchaussuresfr.com Nike Tn Requin Pas Cher
http://www.nikeairmaxskorsup.com Air max dam
http://www.yeezyboostsalesos.us Yeezy Boost Sale Online
http://www.conversesalestore.us converse store
http://www.teflalumni.com retro jordans for cheap
http://www.nikesalestoreso.us Nike Shoes Sale Store
http://www.monclerepaschersos.biz Doudoune Moncler Pas Cher
http://timberlandbootol.us Timberland Outlet
http://www.adidasshoesdiscountol.com adidas outlet
http://www.pandorastoresaleol.top Pandora Store Sale
http://www.pandoraoutletofficialstore.com Pandora Official Website
http://www.jordanshoesolg.us Jordan Shoes Air
http://www.christianlouboutinheelso.us christian louboutin outlet
http://www.uggolcleance.us cheap uggs for women
http://www.esadidasol.com zapatilla adidas
http://www.tomsforsaleo.us TOMS For Sale
http://www.nikesoccerbootoutlet.com Soccer Boots Outlet nike
http://www.nikemaxpaschero.com Chaussure Air Max
http://www.pandoraolstore.com Pandora Store
http://www.yeezyadol.us new yeezy shoes
http://zulurunner.com nike sb stefan janoski
http://www.nikehuarachesos.us Nike Air Huarache For Sale
http://www.officialnikesoccerbootstore.us Nike Soccer Cleats Boots
http://www.ugsaleol.top UGG BOOTS FOR WOMEN
http://www.itnikene.com scarpe nike
http://www.officialoutletmonclerstore.com Moncler Outlet Online
http://www.longchampols.com longchamp bags on sale
http://www.fashionbagsalesos.us Michael Kors Handbags Discount
http://monclerofficialoutletstore.com Moncler Outlet Store
http://www.monclersaleol.top Moncler Jackets Discount Marketplace
http://www.monclerjacketol.com moncler jacket sale
http://www.glassesesaleol.top Ray-Ban Official Discounted Site
http://www.candagooseoutletols.com Canada Goose Outlet
http://www.adyeezysale.top Yeezy Men
http://www.mkoutletsaleol.top Cheap Michael Kors Tote Bag
http://www.officialnikefreeoutletstore.us Nike Shox discount Sale
http://www.sneakersalesos.us Air Max Sneakers
http://www.tomscanvasgo.us Discount TOMS
http://www.boutiqueuggsofr.top Boutique Ugg
http://www.airmaxdiscountol.com Discount Air Max
http://www.tomsoutletgon.us Official Toms Shoes Outlet
http://www.bootugguoutlet.us Ugg Outlet Online Store
http://abercrombiespstore.us abercrombie and fitch store
http://www.coachfactorystoreol.us Coach Bags On Sale
http://www.airmaxtnpaschero.com Air Max Pas Cher
http://www.airforcepaschernike.com air force one pas cher
http://www.nikebotystore.com Boty Nike Air
http://www.pandoranoutlet.com Negozi Pandora
http://www.nikepascherfefr.com Nike Pas Cher Femme
http://www.hoganoutletscarpeol.com Hogan Outlet
http://www.tomsonsaleo.online toms sale
http://www.adsuperstarfr.com Adidas Superstar
http://cheapnikesaleol.us Cheap Air Max Trainers
http://www.esnikesol.org zapatillas running
http://www.schuhnikeairde.com Air Nike
http://www.nikeair-maxoutletstore.us Air Max 90
http://www.nikeshoesdiscountos.us nike shoes
http://nikestorejordanos.us nike jordan shoes
http://www.nikestoreolsale.com Nike Air Women
http://www.tomsolsaleto.us Cheap Toms Shoes Outlet
http://www.nikestoreol.com Nike Outlet
http://www.nikeairmaxchaussurefr.com Chaussure Nike Air Max Pas Cher
http://www.airmaxboutiquefe.com Air Max Femme
http://www.sortiedemagasinnike.com chaussure basket homme
http://mkbagsaleoutletol.com Cheap Michael Kors
http://www.airmaxverkaufende.com günstige nike schuhe
http://www.nikeschoenentekoopo.biz Jordan Schoenen
http://www.nikeairpaschero.com Nike Air Pas Cher
http://www.nikebutikdk.com billige nike sko
http://www.vansshoessalesos.us Vans Black Sneakers

ypMs 2017.4.19
    -   | rank:94 | post-id:53878|19.04.2017/05:06
 
46  matlabi :

Was very interesting, thanks for share
Thanks for a best post
,متلبی http://www.matlabi.ir/ , ,انجام پروژه با متلب http://www.matlabi.ir/order-matlab-project/ , ,متلب
گروپ http://matlabgroup1.blogfa.com/ , ,پروژه متلب http://matlabi.blogfa.com/ , ,پروژه متلبhttp://www.matlabi.ir/shop/ ,
http://matlabi.avablog.ir/ , http://matlabgroup1.rozblog.com/ , http://h-yousefi-farokhad.blogfa.com/
,مبینا نصیری http://mobina-nasiri.blogfa.com/ , http://matlabi.parsiblog.com/ , http://matlabii.mihanblog.com/ , http://matlabii.blogsky.com/ , http://matlabi.roomfa.com/ , ,مبینا
نصیری http://mobina-nasiri.ir/ , ,پروژه متلب http://matlabcode.blogfa.com/ , http://matlabcode.monoblog.ir/ , http://matlabcode.persianblog.ir/ , http://matlabi.avablog.ir/ ,
شبیه سازی با متلب , شبیه سازی با Matlab , پروژه
متلب , پروژه Matlab , متلب , انجام پروژه متلب , پروژه
آماده متلب
<a href="http://www.matlabi.ir/order-matlab-project/">&#1 &#1587;&#1575;&#1586;&#1740; &#1576;&#1575; &#1605;&#1578;&#1604;&#1576;</a>
<a href="http://matlabi.blogfa.com/">&#1662;&#1585;&a &#1605;&#1578;&#1604;&#1576;</a>
<a href="http://www.matlabi.ir/order-matlab-project/">&#1 &#1662;&#1585;&#1608;&#1688;&#1607; &#1605;&#1578;&#1604;&#1576;</a>
<a href="http://www.matlabi.ir/order-matlab-project/">&#1 &#1662;&#1585;&#1608;&#1688;&#1607; &#1607;&#1575;&#1740; &#1605;&#1578;&#1604;&#1576;</a>
<a href="http://www.matlabi.ir/order-matlab-project/">&#1 &#1587;&#1575;&#1586;&#1740; &#1576;&#1575; Matlab</a>
<a href="http://www.matlabi.ir/shop/">&#1662;&#1585;& &#1605;&#1578;&#1604;&#1576;</a>
<a href="http://www.matlabi.ir/">&#1662;&#1585;&# Matlab</a>
<a href="http://www.matlabi.ir/order-matlab-project/">&#1 &#1587;&#1575;&#1586;&#1740; Matlab</a>
<a href="http://www.matlabi.ir/shop">project Matlab</a>
[url=http://www.matlabi.ir]matlab[/url]
[url=http://www.matlabi.ir]&#1662;&#1585;&#1608;& &#1605;&#1578;&#1604;&#1576;[/url]
http://tecnab.ir/ ,&#1662;&#1585;&#1608;&#1688;&#1607; &#1585;&#1575;&#1740;&#1711;&#1575;&#1606; &#1605;&#1578;&#1604;&#1576; , http://www.matlabi.ir/%d8%aa%d8%b9%d9%88%db%8c%d8%b6-%d9%be%
,&#1662;&#1585;&#1583;&#1575;&#1586;&#1588; &#1578;&#1589;&#1608;&#1740;&#1585; &#1587;&#1740;&#1711;&#1606;&#1575;&#1604; &#1583;&#1585; &#1605;&#1578;&#1604;&#1576;
http://www.matlabi.ir/%d9%be%d8%b1%d9%88%da%98%d9%87-%d9%87%
,&#1588;&#1576;&#1740;&#1607; &#1587;&#1575;&#1586;&#1740; &#1605;&#1602;&#1575;&#1604;&#1575;&#1578; &#1576;&#1585;&#1602; &#1602;&#1583;&#1585;&#1578; &#1576;&#1575; &#1605;&#1578;&#1604;&#1576;
http://www.matlabi.ir/%d9%82%d8%b3%d9%85%d8%aa-%d8%a7%d9%88%
,&#1662;&#1585;&#1608;&#1688;&#1607; &#1605;&#1578;&#1604;&#1576; &#1576;&#1585;&#1602; &#1602;&#1583;&#1585;&#1578;
http://www.matlabi.ir/%d9%82%d8%b3%d9%85%d8%aa-%d8%af%d9%88%
,&#1587;&#1601;&#1575;&#1585;&#1588; &#1588;&#1576;&#1740;&#1607; &#1587;&#1575;&#1586;&#1740; &#1605;&#1602;&#1575;&#1604;&#1607; &#1576;&#1575; &#1605;&#1578;&#1604;&#1576;
http://www.matlabi.ir/%d9%82%d8%b3%d9%85%d8%aa-%d8%b3%d9%88%
, &#1588;&#1576;&#1740;&#1607; &#1587;&#1575;&#1586;&#1740; &#1605;&#1602;&#1575;&#1604;&#1607; &#1576;&#1585;&#1602; &#1705;&#1606;&#1578;&#1585;&#1604; &#1576;&#1575; &#1605;&#1578;&#1604;&#1576;
http://www.matlabi.ir/%d9%be%d8%b1%d9%88%da%98%d9%87-%d9%87%
,&#1705;&#1583;&#1606;&#1608;&#1740;&#1587;&#1740; &#1576;&#1575; &#1605;&#1578;&#1604;&#1576; &#1576;&#1585;&#1602; &#1705;&#1606;&#1578;&#1585;&#1604;
http://www.matlabi.ir/%d9%82%d8%b3%d9%85%d8%aa-%d8%af%d9%88%
,&#1662;&#1585;&#1608;&#1688;&#1607; MATLAB http://www.matlabi.ir/%d9%be%d8%b1%d9%88%da%98%d9%87-%d9%87%
Project matlab, http://www.matlabi.ir/%d9%be%d8%b1%d9%88%da%98%d9%87-%d9%87%
,&#1588;&#1576;&#1740;&#1607; &#1587;&#1575;&#1586;&#1740; &#1576;&#1575; Matlab http://www.matlabi.ir/%d9%be%d8%b1%d9%88%da%98%d9%87-%d9%87%


    -   | rank:1513 | post-id:50861|02.07.2016/18:17
 
45  Dron :
[to DGorgoN]
Насколько я понимаю, сервер терминалов занимает немного другую нишу - его удобно использовать в рамках корпорации. А тут - для личного пользования. Ну какой средний юзер будет настраивать сервер, хостинг? Да и клиент же ещё нужен. Или там тоже через браузер можно всё делать? Всё равно никто возиться не станет и дорого это.
    -   | rank:136 | post-id:18864|05.05.2008/19:35
 
44  DGorgoN :
К сожалению считаю что данное творение мертворожденное.
Начиная с Win 2000 (и в линуксе тоже есть) сервер терминалов - все рендерится на сервере и по спец протоколу передается на клиент - тарфик, сущщие копейки (если видео не сомтреть и не играть), а так - даже поиграть можно нормально и видео посмотреть. Нагрузка на проц. клиента минимальна!
    -   | rank:1 | post-id:18532|26.04.2008/16:19
 
43  Dmitriy Ivanov :
[to barmalini]
Ну вот, достаточно помолчать продолжительное время, как всё само находится. :)
Ну не знаю как насчет флэша... Наверное можно то, что приносит бабло, и нельзя то, что не нравится. Коварные бесстыдные двуличные эппловцы использующие двойные стандарты. :)
P.S. Да да, я тоже горжусь, только по здравому размышлению, я подумал, что скорее это заслуга не браузера, а KDE... Или какой-нибудь там библиотеки в линуксах, что за проверку всего и вся отвечает.
    -   | rank:216 | post-id:18500|22.04.2008/00:07
 
42  mmaaxx :
Касательно IDE и програмных сред. Насколько я помню, то эппл уже в iPhone сделал первые шаги: там изначально для сторонних програм был доступен web-framework. Тоесть спец. странички в интернете, заточенные под iphone, причем насколько я понимаю то они были более чем простой HTML/JS (тоесть толи теги там специальные, толи атрибуты тегов, которые iphone умеет спецефически
интерпретировать) :).
    -    ICQ:599324  | rank:261 | post-id:18499|21.04.2008/23:51
 
41  mmaaxx :
[to Dron] вы абсолютно правы. Так и будет :)
    -    ICQ:599324  | rank:261 | post-id:18498|21.04.2008/23:46
 
40  Dron :
Рано или поздно такие штуки станут популярны. Только нужно детально проработать инструментарий для написания программ под такую ОС. Какая часть вычисляется на сервере, какая на клиенте. Наверное, будут продаваться виртуальные "компы" разной производительности. Ну, это если появятся реальные продукты под такую систему. IDE для разработки программ, например.
    -   | rank:136 | post-id:18496|21.04.2008/19:35
 
39  barmalini :
"Apple had not shown interest in enabling Java to run on the iPhone, but Sun plans to step in and do the job itself... The free JVM would be made available via Apple's App Store marketplace for third-party applications."
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18469|17.04.2008/19:30
 
38  barmalini :
[to dimm] Я тоже привел ряд ссылок.
В одной из них говорилось, что айфон запрещает установку сторонних интерпретаторов. А в другой - что San забил на этот запрет и будет портировать Java на их недоделанный телефон в любом случае.
Но, благодарю за внимание.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18468|17.04.2008/19:27
 
37  dimm :
[to barmalini] Про iPhone SDK:
http://bugtraq.ru/review/archive/2007/12-03-08.html
    -   | rank:120 | post-id:18466|17.04.2008/17:27
 
36  barmalini :
Еще в тему об интерпретаторах
http://blog.wired.com/monkeybites/2008/03/has-apple-banne.ht
вобщем да, вроде-бы нельзя сторонние интерпретаторы устанавливать.
Но без флеша они долго не смогут обходится, да и без остальных программ тоже.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18465|17.04.2008/14:52
 
35  barmalini :
Все-таки, редактирование сообщений нужно. С ним я бы в меньшее количество постов уместился :-)
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18464|17.04.2008/14:45
 
34  barmalini :
Ага, и что делать с этой ссылкой?
http://developers.slashdot.org/article.pl?sid=08/03/08/18025
Материал называется "Sun Is Porting Java To the iPhone". Да, можно спорить, что ява - не интерпретатор :-) Но что тогда интерпретатор?
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18463|17.04.2008/14:44
 
33  barmalini :
[to Dmitriy Ivanov] А вот это уже любопытно. Где можно узнать о запрете создания интерпретаторов под айфон? И если это правда, то как они собираются отображать флеш и прочие ютюбы?
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18462|17.04.2008/14:42
 
32  barmalini :
[to Dmitriy Ivanov] у меня включена. Голландская.
И переключать на русскую не буду, все равно стилистику она не проверит и на пропущенное слово не укажет.
Хотя, да, теперь мы все знаем, что ты тоже в курсе о существовании проверки орфографии в браузере. Мы гордимся, молодец.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18461|17.04.2008/14:39
 
31  Dmitriy Ivanov :
Штука интересна как зарядка для мозгов. Не более. Что можно сделать такую хрень - никто не сомневается, но не зря же эппловцы категорически запрещают создание любых интерпретаторов под свой айфон, видимо, как раз для того, чтобы полностью использовать ресурсы железяки по делу, а не для двойного пролопачивания кода и отслеживания всяких ошибок.

[to barmalini]
Что-то мешает включить автоматическую проверку орфографии в браузере?
    -   | rank:216 | post-id:18455|17.04.2008/01:18
 
30  barmalini :
[to Cooler] А что, редактирование сообщений точно никак нельзя сделать?
Хотя бы, чтоб опечатки исправлять :-)
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18430|15.04.2008/19:14
 
29  barmalini :
... компютеров будет становится все БОЛЬШЕ....
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18429|15.04.2008/19:13
 
28  barmalini :
Ой, преобладания тонких над толстыми тоже не будет.
Мораль такова, что компютеров будет становится все, на разные вкусы и на разные кошельки. Хотя фраза "производительность, достаточная для офисных приложений" в ходу уже лет 15, еще со времен винды 95, и с каждым годом ею обозначают все более мощные компьютеры.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18428|15.04.2008/19:13
 
27  barmalini :
[to mmaaxx] А не будет теперь преобладания толстых клиентов над тонкими.
Тонких ведь не просто так придумали, а от скудности железа.
Сейчас толстый от тонкого по себестоимости электронных компонент не сильно отличается, так что в будущем мы скорее всего увидим какие-то централизованые хранилища профайлов и серверов приложений, которые будут работать с хорошенькими толстенькими компютерами.
Все что я говорил про линукс - не просто так. Если кому-то в голову придет, например, монополизировать офис и продавать его по подписке, - то попутного ветра. Такая модель будет работать для корпоративных и, возможно, для части домашних пользователей. А кто не захочет идти на поводу, всегда сможет использовать нормальный Опен Офис. Та же ситуация с другими программами, а Линукс
как раз служит гарантом того, что их не вытеснят с рынка слишком уж легко.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18427|15.04.2008/19:10
 
26  mmaaxx :
[to aghast], [to R.U.S.I.K.] BigTable (гооглевский) - и нет проблем :). Ну, от ошибок никто незастрахован, конечно, но конечно ошибки в таких масштабах - это будет серйозно :) (имеются введу ошибки на уповне системы, не одново "виртуально изолированого" пользователя).

[to barmalini] абсолютно верно, нет никаких отличий :)
Ну чуть быстрее и софт чуть новее :), и для подключения клиентов используется Интернет. Никто и неговорит что есть отличия ;).

>С трудом могу себе представить, зачем это все нужно

Просто я изложил свою точку зрения (и я думаю что она не столь утопична), на то зачем это нужно ;)

>уважаемый, все, что вы в таких красках расписали нам здесь,
> называется - тонкий клиент.

Да я, собственно, и сказал "что это будет тоненький клиент" ;) в №14 ;)

> и если вам не трудно, оставьте выражения "посадить клиента на иглу"
> на время визита к наркологу. давайте останемся в рамках терминологии
> АйТи индустрии.

От выражения - не откажусь ;) /* так и хочется сказать "давайте не будем давать", но всётаки удержусь, промолчу :))) */
    -    ICQ:599324  | rank:261 | post-id:18426|15.04.2008/18:46
 
25  R.U.S.I.K. :
[to aghast] +1. Добавим вирусы и прочие приятности.
   rusik@land.ru   ICQ:1314468  | rank:522 | post-id:18421|15.04.2008/17:32
 
24  barmalini :
и если вам не трудно, оставьте выражения "посадить клиента на иглу" на время визита к наркологу. давайте останемся в рамках терминологии АйТи индустрии.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18412|15.04.2008/11:21
 
23  barmalini :
[to mmaaxx] уважаемый, все, что вы в таких красках расписали нам здесь, называется - тонкий клиент. Это если покопатся в памяти лет на 10 взад.
Если порыться глубже, то можете все это смело назвать ЕС ЭВМ.
А вдруг Вам удастся увидеть принципиальное отличие того, о чем говорите Вы от ЕС ЭВМ, будьте добры, поделитесь, а то от меня ускользнула новизна.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18411|15.04.2008/11:19
 
22  aghast :
а потом цунами или землятресение под датацентром и и где твои личные данные? :) так ещё и наверняка будет обычное "бла-бла-бла ответственности не несёт 0_о
    -    ICQ:3068001  | rank:84 | post-id:18408|15.04.2008/10:16
 
21  mmaaxx :
А главное какая еффективность использования ресурсов!? Если сделать умный кластер, то "простаивать" он будет значительно меньше чем домашний комп (дето пробегала цифра в 7-15%)!
    -    ICQ:599324  | rank:261 | post-id:18395|14.04.2008/23:05
 
20  mmaaxx :
[to barmalini] идеи непоняли :)

Причом тут виндоус или линукс, или всё что угодно. Я имел введу что на компе есть только загрузчик. А далее сама ОС - может быть написана на html + php + js, или там flash. Тоесть локально вообще никакой информации не сохраняется :). ВСЁ - в инренете. И вот эти "игрушечные, полу-рабочие среды" и есть исследованиями в этом направлении. Причом google - можно
рассматривать, именно как ос. Кто сказал что там обязательно должны быть окна? Стиви? Он шутил :).

PS: я же говорил что технически - вопросы все решаемы, и канал и оборудование, и всё,всё,всё, особенно в будущем :).

Ещё лет 8 назад, увидев в нете онлайн видео, я подумал что в будущем телек по интернету можно будет смотреть ... вот классно будет :) и неплохо былобы сейчас начать расскручивать эту тему... ибо когда приходит время и большая компания видит что на этом можно заработать, то первое что они делают смотрят на рынок - выбирают компашку - её покупают или заключают с ней жирный
контракт о технологическом партнерстве :)). Так что сейчас самое сремя начать разрабатывать эту тему! Конечно нет гарантии что это выстрелит, но на такие шансы можно ловить :)).

>А компы для линукса уже стоят копейки.
Пример? Причом тут линукс?

Я имел введу что часть денег с цены компа будет уплачена поставщиками софта (который мы будем помесячно покупать). Аналогично как дело обстоит сейчас с моб. телефонами.

А с учетом того как все МЕЧТАЮТ посадить потребителя на "иглу", начиная от iTunes с их идеями prepaid unlimited music, и кончая iPhone - от каждого! аппарата в сети, операторы ЕЖЕМЕСЯЧНО!!! отстегивают эпплу!; Verizona c их программами для мобилок по $$/месяц, думаю что и др. операторы - этим не брезгуют; дальше Микрософт хочет пробовать будущую ОС - на время.

А все ети мечты - от того что это очень прибыльное дело посадить клиетна на иглу :). И на все протесты и другие мнения - им пилевать :).
    -    ICQ:599324  | rank:261 | post-id:18393|14.04.2008/22:58
 
19  barmalini :
[to eugeniusz] ну, раз ты и так сервер держишь за свой счет, то что мешает тебе использовать logmein? http://www.logmein.com как раз через любой браузер организует доступ к твоему родному компу. Типа VNC, только даже клиента не нужно устанавливать.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18391|14.04.2008/22:46
 
18  eugeniusz :
[to mmaaxx] Угу. Работаю на 90% в терминале. Удобно: где бы ни был - мои настройки, мои файлы и проч. Минусы - требуется хороший интернет-канал, ну и сервер в стойке я за свой счет держу.
    -   | rank:131 | post-id:18390|14.04.2008/21:59
 
17  barmalini :
Кстати, не далее как в прошлом выпуске было написано о продлении МС жизни ХР до 2011 года, именно в силу жизненной позиции линукса.
Если бы не он, комп с 2 Гигами оперативки уже второй год считался бы тормознутой офисной печатной машинкой.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18385|14.04.2008/20:17
 
16  barmalini :
[to mmaaxx] не гони лошадей, дорогой. Линукс еще никто не отменял.
А компы для линукса уже стоят копейки.
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18384|14.04.2008/20:13
 
15  mmaaxx :
Поскольку то что я изложил мало кто знает :)
То сейчас очень хорошее время, вести исследования, разработку по этому направлению. Патентовать, опыта набиратся, технологии разрабатывать, чтоб их потом лицензировать. Сейчас, как раз самое золотое время :).
    -    ICQ:599324  | rank:261 | post-id:18381|14.04.2008/19:05
 
14  mmaaxx :
Народ, не тормозите :)

В будущем - такие ОС будут очень распространенными ;). Их на данный момент есть немерянно (включая toolset от google) - это фактически поиски наиболее подходящей технологии для реализации и интерфейса - совершенно не факт, что оконный интерфейс подойдет лучше всего. Это на данный момент она работает из под "большой" ОС и тормозит.

А видать через годика три-пять, найдется, появится заточенный/биос(микро ос), которая будет шустренько это все дело рендерить. В итоге начнут продаватся компы за копейки, которые будут "грузить эксппорер" и открывать в нем ОС :). Разработчики ПО просто уписаются от сщастья, ибо сама ОС, и программы начнут стоить $/год, $/месяц или $/день. Кроме того контроль за
нелецензионными прогами будет просто сказочный. Это и будет толкать индустрию - желание разработчиков - нормально зарабатывать, и плевать им на кучку народу с пеной изо-рта орущую о приваси. А подумайте о файлах... сама ОС, музыка, фильмы, картинки, да ВСЁ!!, кроме личных файлов - будет хранится в 1 экземпляре, эдак на пару сотен экзабайт, всё файлы человечества и войдут :).
Отдельно будет список кто за что и на какой период заплатил (по нему будут открывать доступ). Тоесть компу hdd - не нужен. С учетом того что это будет тоненький клиент (вплоть до того что будет передаватся только графика) - то и ресурсы там нужны мизерные, а с учемем hardware-accelerated html/flash (или что там будет в будущем) - то вообще, старинный atom подойдет :). По
надежности тоже все хорошо: полетел комп, украли ноут - купил новый, залогинился и все дела! всё как было, так и есть. А подумайте о доступе к ОС из разных точек!? Дома на большом компе поработал, закрыл. В пути на ноуте открыл ту-же ОС! и продолжаешь с того же места, никаких синхронизаций, переписываний, и т.п. - сказка.

Про техничиские аспекты, даже можете не писать :) - всё реализуемо. И каналы станут шире, и вр. отклика, и проги специальные, вон в последнем флэше уже куча HW-accelerated штук. Конечно экспансия начнется с америки, где там, кроме аляски ещё нет хотябы 5 Mbit internet?

Да, кстати - на ноутах будет катая-же фигня ;)).

Естественно "обычные компы" не вытиснят (я надеюсь :) ).
    -    ICQ:599324  | rank:261 | post-id:18379|14.04.2008/18:52
 
13  rubec :
Это для тех, кто не любит, чтоб всё слишком быстро работало. Замедлитель.
Помню как на старой работе у нас негритоска одна возмутилась, говорит, что за жопа, почему так всё медленно, у меня на Коммодоре всё быстрее работало. Ну так Вижуал Бейсик, что ж ты, родная, хочешь. На VB была написана через-чур большая программа для ввода данных в базу. Тормозила ужасно. Все интерпретаторы поиграться, милое дело, красиво, просто, надёжно, но что-то серьёзное и
большое напишешь, и начинается такое серьёзное тормозилово.
    -   | rank:151 | post-id:18373|14.04.2008/17:14
 
12  genk :
Это наверное самое интересное, что я видел в этой области:
Ulteo Desktop - это практически полноценный десктоп с реальными приложениями типа ФФ. Все это чудо требует лишь Java.
http://www.ulteo.com/home/en/onlinedesktop?autolang=en
    -   | rank:1 | post-id:18359|14.04.2008/10:18
 
11  Froggy :
[to otv]
А что у него с рус/лат? У меня вроде все нормально -- и пишет, и читает...

[to abyrvalg]
Поглядим, спасибо! :)
    -   | rank:407 | post-id:18350|14.04.2008/03:03
 
10  abyrvalg :
Есть еще один подобный проект http://www.youos.com
Сделан с AJAX поэтому побыстрее и менее ресурсо-емкий
    -   | rank:1 | post-id:18349|14.04.2008/02:07
 
9  otv :
Эх! Если б кто его еще и окна закрывать научил! И как-то с рус/лат у бедняги хуже, чем никак... Похоже, реальный комп не заменить никаким виртуальным. В принципе. Не может он, как реальное железо, отслеживать эвенты параллельно...
    -    ICQ:401083608  | rank:77 | post-id:18348|14.04.2008/01:56
 
8  Froggy :
А ведь интересно, блин! :))) Сейчас сижу под этим делом. Работает, конечно, с тормозами, но работает! :) Выглядит достойно, определенно стОит поковыряться. Насчет конкретной полезности для себя пока не уяснил -- для документов, которые имеет смысл держать в онлайне, есть ГугльДок (ну, или там Zoho Office, на любителя), а вот для чего надо иметь собственный виртуальный комп, мне
пока не совсем понятно... Так или иначе, забавная штука -- нашел для себя игрушку на какое-то время... :)
    -   | rank:407 | post-id:18344|14.04.2008/00:04
 
7  KiberGus :
Flash - убожество. В нем за последнее время найдено несколько уязвимостей, процессор грузит, работает криво, постоянно вылетает, под 64 бита пока вообще не портирован. Так что использовать его надо только если иначе реализовать что-то просто невозможно.
    -   | rank:51 | post-id:18341|13.04.2008/22:38
 
6  diser :
Жопа. И они не поддерживают https в proxied-browsing.
    -   | rank:37 | post-id:18339|13.04.2008/19:46
 
5  TedBeer :
вин,мак и линукс, это очень ограниченная кросплатформенность
ждем когда это заработает в symbian, windows mobile и пр.
    -    ICQ:9637948  | rank:73 | post-id:18335|13.04.2008/19:13
 
4  Jodo :
Ну насчет вещи "в браузере", а вот достоинства Adobe AIR - Flash, Javascript, Actionscript, взаимодействие с ОС и при этом кроссплатформенность - Вин, Мак, Линукс - на лицо. Посмотрим что будет получаться.
    -   | rank:263 | post-id:18333|13.04.2008/19:04
 
3  BeAsT :
Для меня вообще загадка, зачем нужна ос в бровзере, а тем более бровзере, использующем монстроидальные технологии Flash и Javascript. Здесь предпологается, что у тебя и так стоит достаточно сложная система (на MenuetOS это поделие явно не запустится). Мне гораздо более понятны загрузка по сети или какая-нибудь терминальная система.
    -   | rank:57 | post-id:18288|12.04.2008/22:53
 
2  barmalini :
> Наверное, Flash и Javascript немного не те инструменты для создания интерфейса к WebOS?
Наверное, такие приложения лучше делать не на флеш, а с использованием тулкитов типа Richfaces/ICEfaces, нагрузка на браузер как от обычной веб-страницы и на сервер нагрузка не сильно большая
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18242|12.04.2008/15:03
 
1  barmalini :
Занятная игрушка. С трудом могу себе представить, зачем это все нужно, но тем не менее, работает хорошо. Сейчас из него пишу
    -    ICQ:20919946  | rank:1928 | post-id:18241|12.04.2008/15:00

это мой е-майл Боря делал дизайн